Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 26 февраля 2013 г.


ОАК в 2012 году увеличила долю продаж гражданской авиатехники в 3 раза

Переслать новость другу


26 февраля, AEX.RU –  В 2012 году доля продаж гражданской авиатехники Объединенной авиастроительной корпорации выросла в 3 раза, сообщили в пресс-службе ОАК. Доля продаж гражданской авиатехники впервые превысила 10 % в общей структуре выручки ОАО «ОАК» и выросла в три раза по сравнению с 2011 годом.

На 100 % ОАО «ОАК» выполнило оборонный заказ, в два раза увеличив поставки военных самолётов по заказам Министерства обороны РФ. Рост выручки ОАО «ОАК» составил 10 %, общий объем выручки приблизился к 180 млрд. рублей, говорится в сообщении.

Советом директоров ОАК были одобрены предложения по формированию и организации государственного заказа на гражданские и транспортные самолеты на период до 2020 года. Планами на 2013–2015 годы предусмотрен дальнейший рост выручки и объемов производства ОАО «ОАК». Доля продаж гражданской авиатехники должна к 2015 году приблизиться к 20 % общего объема продаж.

К числу первоочередных задач на 2013 год Совет директоров отнёс исполнение государственного оборонного заказа и выполнение основных программ разработки и строительства самолетов военной, транспортной и гражданской авиации.

На 2013 год запланированы начало консолидации активов в области транспортной авиации и реализация программы консолидации активов в области стратегической и специальной авиации. В области боевой авиации в дополнение к проведенной реорга¬ни¬зации активов ОАО «Компания «Сухой» запланированы дальнейшая консолидация акций ОАО «НАЗ «Сокол» и присоединение завода к ОАО «РСК «МиГ», отмечается в сообщении ОАК.
 


 
 


комментарии (14):

ДяДя Изя      26/02/2013 [14:56:45]#1
Осталось увеличить долю покупок у ОАК...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      26/02/2013 [15:04:06]#2
Какие продажи? Построили 12 самолетов и это продажи? А где прибыль от этих "продаж"? Самолеты продаются ниже себестоимости. Или убытки от этих "продаж" тоже выросли в 3 раза

ale_vlad      26/02/2013 [15:59:40]#3
четыре и двенадцать, какой прогресс!!! и Всего за один год!!! Вот если бы довели бы долю выпуска хотя-бы до 10% общемировых продаж гражданской техники за все эти миллиарды, вот это была бы новость.
Позорище, господин Погосян, о таких грандиозных событиях Вам лучше молчать.

Kyesha      26/02/2013 [16:02:10]#4
Ухахахаха

Евгений_C      26/02/2013 [17:31:11]#5
Статья явно преждевременная.До 1-го апреля еще целый месяц.

Santa      26/02/2013 [17:39:08]#6
Эта статья на уровне Петросяна.
А вот более крайняя, - эта вполне достойна Задорнова!
////Дмитрий Медведев: Российская авиаотрасль начала выходить из системного кризиса ///

С произведениями таких "высших" авторов, ресурс AEX скоро превратится в лучшей отраслевой журнал сатиры.

Сашочек      26/02/2013 [20:47:22]#7
Лет пять тому назад Виктор Борисович Христенко говоря об итогах года сообщил, что в стране произведено 37 самолетов. На самом деле из было где-то 9-11. Как потом нехотя сообщили звездочеты (те, кто насчитал 37 самолетов) в это число были включены маленькие самолеты, изготовленные любителями авиации у себя в сарае. Формально Христенко был прав - изделий под названием самолет было произведено 37.
Сегодня сразу два сообщения от высоких чинов в стране и ОАК: Российская авиадвигателестоительная отрасль начала выходить из системного кризиса и ОАК в три раза увеличила долю продаж гражданской авиатехники.
Не подумайте, что пример из прошлого приведен для какого-то намека. Ни в коем случае! Да вы и сами знаете, что параллели были бы слишком натянуты, даже несмотря на то, что в прошлом году выпущено всего аж 11 самолетов для гражданской и спецавиации, и доля действительно увеличилась втрое.... А по авиадвигателестроению - что понимать под системным кризисом и что (на самом деле) должно быть достигнуто, чтобы разглядеть сдвиги.

air-squirrel      26/02/2013 [20:53:39]#8
Да нормальный результат!!!)) мы по уровню жизни и по уровню коррупции соседи с "буркина фасо"!)) так почему же мы должны выпускать самолетов больше чем 12 штук!! Все взаимосвязаноо....там за бугром будут анасировать что произвели 500 самолетов (каждый А и Б) а мы будем мерит достижения более скромно чуть выше десяти.....

HR      27/02/2013 [09:13:55]#9
Ложь, профонция, тотальная некомпетентность, узаконенное казнокрадство, отсутствие элементарных нравственных понятий - вот настоящие достижения сегодняшних "эффективных менеджеров" от авиации.

avk      27/02/2013 [10:02:10]#10
Всё-таки жаль, что медвепуты не читают форумы на АЕХ, такого в твитере не прочитаешь.

Puh      27/02/2013 [10:39:44]#11
Планы, активы, продажи.... Самолеты-то где?

Аэродромный      01/03/2013 [10:15:09]#12
Как где? В Катманде! :-)

Каландровожатый      01/03/2013 [17:20:53]#13
HR - по своим наблюдениям, считаю, Ваш диагноз верным, к большому сожалению.

Насчет некомпетентности только я не уверен: это понятие можно по-разному понимать и толковать.

папа в      01/03/2013 [20:25:05]#14
AEX.RU: ОАК в 2012 году увеличила долю продаж гражданской авиатехники в 3 раза

прямо вижу как в боинге и эйрбасе все вздрогнули..
погосян бес просто! контракт с картикой отжал, *руководитель года*-выиграл вообще за явным преимуществом, а теперь еще и это..
следует ожидать серию суицидов в среде топ-производителей самолетов




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer