Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 4 февраля 2013 г.


Авиакомпания Red Wings намерена возобновить летную деятельность

Переслать новость другу

Александр Лебедев
Фото с сайта alebedev.ru

4 февраля, AEX.RU –  Авиакомпания Red Wings намерена возобновить летную деятельность. Об этом говорится в официальном заявлении перевозчика, размещенном на сайте его владельца, бизнесмена Александра Лебедева.

Напомним, с 4 февраля 2013 года Федеральное агентство воздушного транспорта России (Росавиация) приостановила действия сертификата эксплуатанта нашей авиакомпании. Такое решение было принято на основании результатов внепланой инспекционной проверки деятельности авиакомпании «Red Wings», состоявшейся с 10 по 16 января 2013 года.

Согласно заявлению Росавиации, опубликованном на официальном сайте ведомства,  в деятельности «Red Wings» были констатированы “многочисленные существенные нарушения в организации лётной работы, техническом обслуживании воздушных судов, подготовке пилотов и прочие недостатки в деятельности авиакомпании, имеющие системный характер”. При этом, произошедшая 29 декабря 2012 года катастрофа по заявлению Росавиации не является причиной приостановки  деятельности нашей авиакомпании.

«Авиакомпания регулярно проходит проверки Росавиации и Ространснадзора. Плановая проверка комиссии Росавиации проводилась в конце сентября 2012 года. Комиссия заключила, что «Red Wings» продолжает соответствовать  сертификационным  требованиям. 28 декабря 2012 года Ространснадзор завершил проверку деятельности нашей авиакомпании. В ходе проверки было выявлено 18 замечаний, 2 из них устранены во время проверки. На данный момент устранено еще 10 замечаний, 6  - находятся в стадии устранения. Ни одно из замечаний не препятствовало дальнейшей работе компании», - говорится в тексте заявления.

«Стоит также отметить, что авиакомпания пока еще не получила от Росавиации официальный акт внеплановой инспекционной проверки, на основании которой и было вынесено решение о приостановке действия летного сертификата. Как только этот документ будет получен, компания намерена оперативно ответить на все претензии авиационного ведомства, чтобы возобновить летную деятельность», - отметили в Red Wings. 



 
 


комментарии (13):

fast scaner      04/02/2013 [17:24:44]#1
Единственная компания, у которой весь парк отечественный - Ту-204. Помочь ей надо, а не гробить. Погосян видит только свой Суперджет, а все другие - Ту-204, Ан-148 - считает конкурентами. Потому и ставит палки в колеса.

fast scaner      04/02/2013 [17:24:52]#2
Единственная компания, у которой весь парк отечественный - Ту-204. Помочь ей надо, а не гробить. Погосян видит только свой Суперджет, а все другие - Ту-204, Ан-148 - считает конкурентами. Потому и ставит палки в колеса.

Foxhound      04/02/2013 [17:57:03]#3
Хрень какая-то , первую комиссию прошли.
Внеплановую не прошли , но официального уведомления не получили.
Росавиация чудны дела твои.

ЮК      04/02/2013 [19:09:35]#4
Ту-204 Суперджету не конкурент: примерно вдвое больше пассажиров, гораздо больше дальность. Да и Ан-148 можно назвать конкурентом только с изрядной натяжкой.

АвиаторЪ      04/02/2013 [19:37:27]#5
Надежда на спасение остается

Кабальеро      04/02/2013 [20:42:45]#6
Александр Лебедев – сильный человек, настоящий мужчина. Один только случай с откровенным нарушителем законов даже «чужого монастыря», не говоря о своём, чего стоит. Но одно дело бороться с отдельно взятым хамом, а другое с системой. Понятно, о какой системе идёт речь. В этой борьбе потребуются недюжие силы, упорство, мужество. Нам, простым гражданам России необходимо оказать ему, прежде всего, моральную поддержку. Мы верим в ВАС, Александр!

SvMMK      04/02/2013 [22:01:41]#7
Искренне надеюсь, что руководство RW сделает выводы, выгонит поганой метлой нынешний КРС и продолжит работу.

Kyesha      05/02/2013 [10:09:11]#8
А Александру Лебедеву -- спасибо за поддержку отечественного авиапрома!

PS: SSJ -- тоже наш самолет, в такой кооперации, на сколько мне известно, мы еще не работали. Он тоже имеет право на жизнь -- удачи ему.

Aleksei ty160      05/02/2013 [11:41:26]#9
А Александру Лебедеву -- спасибо за поддержку отечественного авиапрома!

Вы это серьёзно или не знаете о продаже?
Тогда прочтите http://izvestia.ru/news/538655
Лебедев нашел покупателей на Red Wings

dagavia      05/02/2013 [11:59:08]#10
Дагестанский сайт www.dagavia.ru где РЕДВИНГ пользовался успехом 80 % продажи от этой компании было..!!

лопеску      05/02/2013 [12:51:10]#11
SvMMK


Искренне надеюсь, что руководство RW сделает выводы, выгонит поганой метлой нынешний КРС и продолжит работу.

в чем плохи? и кто конкретно? Я не из RW, а из Румынии, если что...

vaschunin      05/02/2013 [12:58:32]#12
fast scaner

Единственная компания, у которой весь парк отечественный - Ту-204. Помочь ей надо, а не гробить.

Вроде бы, это, единственная компания, где происходят странности,
в процессе эксплуатации Ту-204. Это, сама копания гробит замечательный самолёт.
Наверное, бестолковая работа работа управленцев, и привела к подрыву имиджа самолёта.
Менеджеры считают, что самолёты, судя по названию, сами летают...

spika      05/02/2013 [14:02:18]#13
Интересно, а кто может паксу объяснить, что имел в виду Роман Владимирович, говоря вот это:

"— Авиакомпания обладает монопарком из самолетов Ту-204. Это самолет своеобразный и имеет узкую специализацию. Эффективно использовать его можно только на определенных маршрутах, которых не так много. По этой же причине Red Wings вряд ли будет интересна покупателям из Бахрейна, о которых заявлялось ранее, — отмечает Гусаров."
http://izvestia.ru/news/538655

?

Kyesha      05/02/2013 [14:11:13]#14
Кстати, у компании долго не было сайта, по крайней мере, я его найти не мог. А сейчас все отлично -- и сайт хороший, и в соц. сетях группы есть -- это здорово способствует популярности. Я не знаю, есть ли продажа билетов через Интернет. Звонок через Инет -- тоже порадовал. Надеюсь, будет развитие и компания выйдет на высший уровень качества и сервиса.

sim139      05/02/2013 [18:14:28]#15
Если владелец компании раз от раза объявляет о желании продать компанию, то как можно говорить о ее будущем ? Никто из внешних инвесторов не будет покупать компанию с таким парком вс.
Остается только наличие внутренного инвестора - а его нет и не предвидется, т.к. действующий рынок перевозок не предполагает наличие независимых перевозчиков и создание конкуренции монополистам.
Все потенциальные метсные "инвесторы" уже имеют на балансе необходимые ресурсы.
Внешние можно исключить.
Т. образом, либо Лебедев договориться с властями и продолжит бизнес в России (при этом убытки от приостановки СЭ буду невосполнимыми), либо (что более вероятно) к лету о компании можно будет и не вспоминать.

SSA-10      06/02/2013 [21:36:39]#16
Как «приземляли» Red Wings
http://www.novayagazeta.ru/inq ...




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer