Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 5 февраля 2013 г.


Главкомат ВВС России подготовил поэтапный план отказа от самолета Ан-70

Переслать новость другу

Ан-70
© Роман Гусаров, AVIA.RU

5 февраля, AEX.RU –  ВВС силы России окончательно разочаровались в совместном с Украиной проекте по созданию военно-транспортного самолета Ан-70, пишут Известия.  

Как рассказал источник в ВВС, главкомат подготовил поэтапный план отказа от самолета. Напрямую авиаторы не могут вмешиваться в межправительственные соглашения по Ан-70, первое из которых подписано еще в 1993 году, однако в вправе высказать свое негативное отношение. «Мы подготовили заключение по итогам испытательных полетов Ан-70 в сентябре 2012 года с детальным перечислением недостатков машины. Заключение направим в компанию «Антонов». До конца 2013 года проанализируем вечно срываемый график подготовки самолета, после чего Россия сможет официально объявить о выходе из проекта, — заявил источник.

Он намекнул, что отказ от украинской машины поддерживают на самом верху, то есть в правительстве России. На месте Ан-70 главкомат ВВС видит отечественный самолет Ил-76МД-90А.

Основные претензии отечественных авиаторов к изделию компании «Антонов» — это срыв всех согласованных мероприятий, в том числе так называемых статичных испытаний, когда готовый самолет ставят на стенд и проверяют все элементы и узлы на устойчивость. В настоящий момент имеется один готовый экземпляр Ан-70, собранный еще в начале 1990 годов. В 2002 году этот самолет потерпел крушение на испытаниях под Омском, сильно разрушился и за несколько лет был восстановлен. Еще в 2011 году «Антонов» должен был построить две другие опытные машины: одну — для статичных испытаний у себя, вторую — для летных испытаний российскими ВВС. По утверждениям российской стороны, ни того, ни другого экземпляра никто в глаза не видел.

Российские авиастроители тоже настроены скептично к украинскому изделию. На КАПО имени Горбунова изданию заявили, что завод не готов к началу производства Ан-70. Представитель КАПО подчеркнул, что малейший срыв графиков со стороны «Антонова» чреват для казанского предприятия простаиванием линий и колоссальными убытками, и дал понять, что доверия к украинцам у них нет.

В КБ «Антонов» с претензиями российских военных и авиастроителей не согласны в корне. «Во-первых, причем тут доверие-недоверие, если все штрафные санкции прописываются в контракте? Во-вторых, официальных рекламаций по крыльям нам не предоставляли. Переговоры с Ташкентом ведутся успешно, производить крылья будем в кооперации, на наших мощностях. В-третьих, все работы ведутся строго по графику и под контролем ВВС России. Они пожелали полностью электронную бортовую систему, и за два года мы все сделали», — говорит представитель КБ.

Любопытно, что отношение главкомата к Ан-70 не разделяют технические службы транспортной авиации ВВС. Там говорят, что Ан-70 очень нужен военно-транспортной авиации, так как модернизированный Ил уступает ему по ряду позиций.

Как пишет издание, официальные бумаги с претензиями к качеству Ан-70 будут направлены до конца февраля. После этого украинским авиастроителям предстоит принять непростое решение — снова вносить изменения в конструкцию самолета или сосредоточиться на постройке Ан-70 для ВВС Украины.

Подробнее
 


 
 


комментарии (28):

BAY      05/02/2013 [12:41:22]#1
Как говаривал один мой преподаватель: Вам, товарищи курсанты, что бы ни делать - лишь бы ничего не делать!..

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      05/02/2013 [12:51:33]#2
Очередной "футбольный" матч!

Linea      05/02/2013 [12:58:43]#3
Ил-76, как его не модернизируй и какие индексы не присваивай, это как ГАЗ-21 среди современных Ауди и Мерседесов. А убить и сгноить хороший проект ума не надо. Хотя с точки зрения российской обороны непредсказуемая Украина, у которой семь пятниц на неделе - большая проблема. Надо было АНТК полностью купить и не париться, всё равно дармовые нефтяные деньги впустую прожигаются на всякие дурацкие олимпиады, чемпионаты (которые ещё и проиграны будут вчистую) и прочую ерунду.

tomashomecat      05/02/2013 [13:42:09]#4
наша сказка хороша начинай сначала

Kyesha      05/02/2013 [13:43:25]#5
Чет я вообще не понимаю. Этот самолет же по характеристикам превосходит A400M от Эйрбас. У него и двигатель уникальный.

Kyesha      05/02/2013 [13:49:17]#6
http://ru.wikipedia.org/wiki/A400M

AK64      05/02/2013 [14:28:42]#7
Странно, видимо командующий ВТА ничего об этом не знает
http://www.aex.ru/news/2013/2/ ...

NGREF      05/02/2013 [17:29:34]#8
Заказная статья
.....На месте Ан-70 главкомат ВВС видит отечественный самолет, получивший неофициальное название «Ил-476».
Пишут люди, которые даже не потрудились проверить даты
... В 2002 году этот самолет потерпел крушение на испытаниях под Омском, сильно разрушился и за несколько лет был восстановлен.

Аварийная посадка Ан-70 под Омском была 27 января 2001 года и уже в августе 2001 года Ан-70 был на выставке МАКС-2001


Не просто так      05/02/2013 [20:15:12]#9
Очень плохо! Вот я, например, окончательно разочаровался в способности наших военных чиновников адекватно оценивать реальную обстановку. Но, увы, мое разочарование ничего не может изменить.
Сравнивать эти два самолета, как заметил один из комментаторов, все одно, что телегу с мерседесом. На сегодня Ил-76 - это летающий макет с технологиями 30...40-летней давности, не пригодный к гражданской сертификации и не соответствующий современным военным стандартам.
Обидно.

fern      05/02/2013 [21:57:30]#10
Эта непоследовательность не пользу не идет. Нужен самолет на смену Ан-12, которым по 45 лет, а вместо этого только шатания из стороны в сторону.

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      05/02/2013 [22:20:38]#11
fern


Эта непоследовательность не пользу не идет. Нужен самолет на смену Ан-12, которым по 45 лет, а вместо этого только шатания из стороны в сторону.

Что там менять, там летает от силы 10 самолетов на всё ВВС, и в штате еще 10 типа боеготовых.
А потом Ан-70, это совсем не Ан-12.

Cyclone      05/02/2013 [22:31:01]#12
Миллион раз уж говорено, что АН-70 не замена АН-12. Он должен был ею стать. А получилось то, что получилось

kajo      05/02/2013 [23:06:33]#13
Очередной отказ от АН-70 практически всегда совпадает с очередным "газовым" конфликтом...

KDmitry Эксперт «Aviation EXplorer»      05/02/2013 [23:35:10]#14
Чтобы понять причины нелюбви к Ан-70 надо послушать информацию из первых уст от командования ВТА, ибо туда их пихают.
Один из командующих по пунктам расписал бесполезность Ан-70.

вовчек      05/02/2013 [23:43:35]#15
Расскроете пункты про безполезность?
И кто из командующих про нее говорил?

KDmitry Эксперт «Aviation EXplorer»      05/02/2013 [23:54:53]#16
Извините, не буду. Кто хочет знать, тот найдет такую возможность.

Skydelta      06/02/2013 [00:02:03]#17
Не статичные а статические! И проверяют не на устойчивость, а на прочность! А устойчивость это уже подробности. "Грамотеи"!

вовчек      06/02/2013 [00:09:31]#18
KDmitry
А чего испугались то))))
От Тимофеича в адрес Ан-70 ничего плохо не слышал.
Бэн тоже ничего плохого не говорил
Денисов был за.
Если Вы конечно командующих ВТА имели ввиду.

KDmitry Эксперт «Aviation EXplorer»      06/02/2013 [00:13:31]#19
Вот как раз с одним из них вы и промахнулись.

вовчек      06/02/2013 [00:20:16]#20
В том то и дело. что нет у Вас ни каких пунктов про бесполезность Ан-70.
Понтанутся решили, поэтому и командующих притянули.

KDmitry Эксперт «Aviation EXplorer»      06/02/2013 [00:24:57]#21
А, ну да. Адьес, амиго!

вовчек      06/02/2013 [00:25:12]#22
Закономерный финал:http://izvestia.ru/news/544120-

Petro      06/02/2013 [00:48:22]#23
Выдержки из высказываний одного из российских адмиралов, Радзевского Геннадия Антоновича, командира 7 оперативной эскадры Северного флота:

лейтенант - должен все знать и хотеть работать;
старший лейтенант - должен уметь работать самостоятельно;
капитан-лейтенант - должен уметь организовать работу;
капитан 3-го ранга - должен знать, где и что делается;
капитан 2-го ранга - должен уметь доложить, где и что делается;
капитан 1-го ранга - должен самостоятельно находить то место в бумагах, где ему необходимо расписаться;
адмиралы - должны самостоятельно расписываться там, где им укажут;
Главком ВМФ - должен уметь ясно и четко выразить свое согласие с мнением Министра Обороны;
Министр Обороны - должен уметь в достаточно понятной форме высказать то, что от него хочет услышать Верховный Главнокомандующий;
Верховный Главнокомандующий (президент) - должен периодически (но не реже одного раза, желательно перед выборами) интересоваться тем, какая же в данный момент армия находиться на территории его государства. Если выяснится, что своя, то постараться выплатить ей жалование за последние годы и пообещать его повысить (потом, может быть) процентов на 10-15.

dinamit      06/02/2013 [09:24:50]#24
А что по этому вопросу думает товарищ Онищенко? Хотелось бы послушать. Пусть доложит. Я так думаю, что у него есть неплохие заготовки и на эту тему. Попросим, попросим...

Kyesha      06/02/2013 [11:58:55]#25
Народ, вот объясните, если закроют АН70 и АН124, разве можно будет оперативно переправлять большую группу войск и техники?
И, вообще, по моим наблюдениям, даже в таких попистых условиях, как сейчас, отечественные самолеты ВТА пользуются огромной популярностью, АН124 использует Европа и США, ИЛ76 -- используют для полетов в толи на антарктику, толи на южн полюс не помню, т.е. в технологиях военно-транспортных самолетов, мы до сих пор очень востребованы, даже несмотря на то, что существующие экземпляры устарели.
Как же можно терять эту нишу? Никак низя, они и денег могут принести. АН 70 просто выносит Airbus A400M, т.е. по сути, мы проигрываем конкуренцию в гражданских самолетах с эйрбас, но в военно-транспортных -- до сих пор впереди. понимаете о чем я? Разве мы хотим быть сырьевым придатком? Разве не хотим гордиться своей страной?

Ант      25/03/2013 [15:46:34]#26
2 Petro:

Пан бандеровец, это бородатый армейский анекдот, однако.

grant      26/03/2013 [14:35:22]#27
после просмотра фильма о Березовском и всей этой возни с Кипром, а также репортажей о бродячих по пустыне российских моисеев, как-то сами собой отпали все копившиеся вопросы типа "КТО ВИНОВАТ?" и "ЧТО ДЕЛАТЬ!"

Kisa      29/03/2013 [18:45:01]#28
Linea форум автора сообщения

Ил-76, как его не модернизируй и какие индексы не присваивай, это как ГАЗ-21 среди современных Ауди и Мерседесов. А убить и сгноить хороший проект ума не надо. Хотя с точки зрения российской обороны непредсказуемая Украина, у которой семь пятниц на неделе - большая проблема. Надо было АНТК полностью купить и не париться, всё равно дармовые нефтяные деньги впустую прожигаются на всякие дурацкие олимпиады, чемпионаты (которые ещё и проиграны будут вчистую) и прочую ерунду.
05/02/2013 [12:58:43]

1.Купить ...с вывозом?
2.Или купить и оставить на территории Украины?
3.Не покупать?
ИМХО, 2 -е и 3 -е ---- "Одна дьяка...что за рыбу, что за рака..."




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer