Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 5 февраля 2013 г.


Командующий ВТА: Военная авиация может вернуться к практике перевозки гражданских грузов

Переслать новость другу

Владимир Бенедиктов
Фото с сайта function.mil.ru

5 февраля, AEX.RU –  Военная авиация может вернуться к практике перевозки гражданских грузов, пишет РБК. Об этом сообщил командующий военно-транспортной авиацией Военно-воздушных сил России генерал-майор Владимир Бенедиктов.

По его словам, ранее такие перевозки осуществлялись, однако несколько лет были прекращены. Возвращение к этой практике позволило бы Минобороны экономить средства, направляемые на повышение квалификации военных летчиков, так как за топливо, израсходованное во время полета с коммерческим грузом на борту, платил бы заказчик.

Владимир Бенедиктов также рассказал, что военно-транспортная авиация очень страдает от текучки кадров. Военные летчики с большой охотой переходят на работу в гражданские авиакомпании, где им платят значительно большую зарплату. По его словам, в армии денежное довольствие командира военного воздушного судна составляет 60-80 тыс. руб. в месяц, в то время как зарплата командира гражданского лайнера составляет 300 тыс. руб. в месяц и более.

Зато ситуация с самолетами в военно-транспортной авиации в ближайшие годы должна заметно улучшиться. По словам генерала, до 2020 года ей должно быть передано 48 самолетов Ил-76МД-90А и 15 самолетов Ан-70. Как ожидается, первые самолеты Ил-76МД-90А начнут поступать в войска в 2014 году, Ан-70 - в 2016 году.

Владимир Бенедиктов отметил, что объемы закупок самолетов были недавно скорректированы, после того как Министерство обороны исследовало возможности предприятий-изготовителей. В частности, немного увеличено количество закупаемых самолетов Ил-76МД-90А, а количество Ан-70 сокращено с 60 до 17.

А вот новые самолеты Ан-124 "Руслан" для военно-транспортной авиации закупать пока не планируется. Однако уже имеющиеся у армии "Русланы" будут глубоко модернизированы.

Командующий военно-транспортной авиацией также отметил, что поддерживает идею о совместном использовании подмосковного аэродрома «Чкаловский» как в военных, так и в гражданских целях, так как совместное использование аэродрома позволило бы Минобороны снизить затраты на его содержание. Он напомнил, что данная инициатива озвучивалась в связи с деятельностью по снижению себестоимости авиагрузоперевозок и уже реализуется в виде проектов по содержанию гражданских аэродромов.
 


 
 


комментарии (3):

rad123      06/02/2013 [04:30:42]#1
Желание г. Бенедиктова понятно, но....
На практике получиться следующее: Расходная часть (приобретение техники, обеспечение запчастями, продление ресурсов, ремонты, зарплата ЛС и ИТП и т.д.) будут оплачиваться государством. А деньги за авиационные работы будет "пилиться"... часть для приличия будет оставаться в части, а основные деньги будут уходить налево.

Так как расходная часть таких перевозок будет минимальной, то естественно военные смогут предложить минимальную стоимость тона/км. А гражданская авиация со своими расценками и отчислениями на обеспечение сертификационных требований и на поддержание безопасности полётов вынуждена будет "отдыхать". Это мы уже проходили в 90-х.

Данные перевозки будут абсолютно бесконтрольны. Ни один работник службы АБ или полевой инспектор не сможет проверить ВС, груз и т.д. В том числе и потому, что полёты будут выполняться с военных аэродромов. Такими "каналами" пользовались в 90-х для перевозки ворованных машин с дальнего востока в западные регионы страны.

Контролировать эти процессы абсолютно невозможно. По договору будет один груз и одна сумма, а на самом деле вместо одной машины будет 10-ть и наличными заплатят в 10-ть раз больше.

Далее возникнет следующая проблема. Для сокрытия фактической загрузки экипажи вынуждены будут экономить топливо и посадки. Это мы тоже проходили, знаем к чему это приводит. Помним как Ан-12-е падали без топлива.

Расчёты с заказчиком наличными приведут к тому, что в транзитных аэропортах экипажам будет "интереснее" заправляться за наличные, т.е. непосредственно у запращиков. Если сейчас у заправщиков при заправке ВС нет интереса воровать керосин в (больших количествах), потому что вывезти с территории его нельзя, а продать на территории некому, то с появлением "коммерсантов в погонах" такой интерес появится. Выглядеть это будет так: подъезжает ТЗ, по требованию заправляет 1 тонну керосина и 5-ть за наличные. Где возьмут эти 5-ть? Недолив топлива в ВС при заправке. Система измерения топлива на ВС не подлежит поверке, а следовательно показания топливомеров не являются доказательством фактически заправленного топлива. Топливомеры же на ТЗ проходят поверку и их показания являются основными. А обойти их для заправщиков (топливомеры), заправив в баки топлива на тонну меньше труда не составит. Особенно на новых (иностранных) ТЗ, разработчики которых и подумать не могли, что у кого то может возникнуть желание воровать авиационный керосин.

Поэтому хотелось бы узнать у г. Бенедиктова и г. Нерадько, нужен ли им такой "ГЕМОРОЙ"?!

dinamit      06/02/2013 [09:46:03]#2
To rad123:
Абсолютно согласен. На 1000%. Прекрасно помню ситуацию 1992-1996 годов, когда Шапка открыла этот шлюз. Что творилось... Тащили не только машины - тащили всё цветнину, редкозёмы, краденое. А Чкаловский - это же была контрабандная дыра для бандюков всех мастей. Если это случится - значит всё, спёкся наимудрейший окончательно.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBoP3s
Быстрая сборка пк в Калининграде.
Недорогая химчистка на YouDo.
Услуга сход развал на YouDo.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer