← Назад

Главная Новости 6 февраля 2013 г.

Причиной катастрофы самолёта Ан-28 в сентябре 2012 года явилось нарушение экипажем установленной схемы захода на посадку в аэропорту Палана

Самолет Ан-28 ФГУП "Петропавловск-Камчатское авиапредприятие"
Фото пользователя Вадим с сайта russianplanes.net

6 февраля, AEX.RU –  Межгосударственный авиационный комитет (МАК) закончил расследование обстоятельств катастрофы самолёта Ан-28 RA-28715, произошедшей 12.09.2012 г. в районе аэродрома Палана Камчатского края, сообщает пресс-служба МАКа.

«Причиной катастрофы самолёта Ан-28 RA-28715 явилось нарушение экипажем установленной схемы захода на посадку в аэропорту Палана, выразившееся в выполнении полёта вне маршрута подхода и преждевременном снижении до высоты ниже минимально безопасной при полёте в горной местности, в погодных условиях, исключающих устойчивый визуальный контакт с земными ориентирами, что привело к столкновению ВС со склоном горы, его разрушению и гибели экипажа и пассажиров», - говорится в сообщении комитета.

Кроме того, в крови обоих членов экипажа был обнаружен алкоголь.

Способствующими факторами явились:
    - низкий уровень дисциплины персонала ФГУ ПКАП и неудовлетворительное состояние лётно-методической работы в авиапредприятии в части отсутствия контроля за проведением экипажами предполётной подготовки и выполнением схем заходов на посадку;
    - бездействие экипажа при срабатывании сигнализации радиовысотомера о достижении опасной высоты.

Наличие на ВС Ан-28 системы предупреждения столкновения с землёй (GPWS), возможно, могло бы предотвратить авиационное происшествие. По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов, утонил в МАКе.

 



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2013/2/6/102578/