← Назад

Главная Новости 6 февраля 2013 г.

Минобороны России подпишет контракт на самолеты Бе-200ЧС в 2014 году

Бе-200
Фото пресс-службы ТАНТК им. Бериева

6 февраля, AEX.RU –  У программы самолета-амфибии Бе-200 открываются новые перспективы. Серийное производство и продажи самолетов-амфибий Бе-200, в настоящее время являются одним из приоритетных направлений деятельности ТАНТК им. Г.М. Бериева, сообщает пресс-служба предприятия.

"Так в мае 2011 г. заключен государственный контракт на поставку МЧС в 2013–2014 гг. шести новых Бе-200ЧС – теперь уже таганрогской сборки. Сейчас полным ходом ведется сборка первого серийного таганрогского Бе-200ЧС (№303), заложены в постройку детали конструкции фюзеляжа второй таганрогской машины (№304). В настоящий момент ведется согласование технических и экономических параметров по самолетам, предназначенным для Министерства обороны РФ. На 2014 г. намечено подписание контракта", - отметили в пресс-службе.

ТАНТК им. Г.М. Бериева выполняет работы по адаптации самолета-амфибии Бе-200 исходя из требований ВВС и ВМС Индии, для выполнения патрульных и поисково-спасательных операций на море. Одним из направлений таких работ является сотрудничество с итальянской компанией SELEX Galileo, по установке поисково-прицельного комплекса ATOS (Airborne Tactical Observation and Surveillance Systems) разрабатываемого и производимого этой компанией на борт Бе-200.

Другим направлением в совершенствовании бортового оборудования Бе-200 является установка в кабине пилотов самолета-амфибии Бе-200 системы индикации информации на лобовом стекле компании SAAB. Кроме того, на борту устанавливается контрольная видеокамера оптического диапазона, а над лобовым стеклом устанавливается камера ИК-диапазона информация с которой также отображается на лобовом стекле перед пилотом. Подобная система уже прошла испытания на опытном самолете-амфибии Бе-200 и может быть, по желанию заказчика установлена, как на строящиеся, так и на серийные самолеты-амфибии уже находящиеся в эксплуатации, уточнили в ТАНТК.


 
 


комментарии (5):

Yan      06/02/2013 [11:58:01]#1
Респект!

Колян-Коляныч      06/02/2013 [14:48:37]#2
ну и зачем он вам нужен господа военные вы ума не можете дать ан-140 так еще и за бе-200 схватились такое чувство наши военные пытаются ухватиться за поручень последнего уходящего поезда где серийное производство 100 самолетов в год

Бывший МИ      06/02/2013 [16:02:41]#3
Колян-Коляныч 06/02/2013 [14:48:37]

Вы чоли не знаете, кто сейчас МО. Привычка, сие только привычка.

MilD      06/02/2013 [17:16:20]#4
Колян-Коляныч 06/02/2013 [14:48:37]
Проконсультируйте, пожалуйста, какой самолёт после второй мировой производили хотя бы 50 штук в год, не говоря уже за 100?

синоптик      07/02/2013 [08:43:34]#5
насколько знаю су-17 более 100 штук в год




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2013/2/6/102579/