Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 6 февраля 2013 г.


МАК: Причиной авиапроисшествия с вертолетом Ми-8Т авиакомпании "КрасАвиа" в октябре 2012 года стала потеря путевой управляемости

Переслать новость другу

Ми-8 авиакомпании "КрасАвиа"
Фото с сайта ak-krasavia.ru

6 февраля, AEX.RU –  Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила расследование авиационного происшествия с вертолетом Ми-8Т RA-24267 ГП Красноярского края «КрасАвиа» 17.10.2012 г. в Красноярском крае, сообщает пресс-служба МАКа.

«Причиной авиационного происшествия с вертолетом Ми-8Т RA-24267 явилась потеря путевой управляемости вертолета, возникшая на этапе выполнения посадки в условиях снежного вихря из-за попадания хвостового винта в режим «вихревого кольца», что привело к левому вращению вертолета, столкновению с земной поверхностью вне посадочной площадки и опрокидыванию на правый борт», - пояснили в комитете.

Причина неуправляемого вращения вертолета не связана с техническим состоянием воздушного судна. Управление вертолетом, его системы до возникновения аварийной ситуации находились в исправном и работоспособном состоянии.

Неуправляемое вращение вертолета стало следствием:
    - неправильного восприятия командиром воздушного судна пространственного положения вертолета относительно линейного ориентира на площадке (комингса), что привело к выходу вертолета за границу площадки на грунтовую насыпь с проваливанием колеса и возникновением правого крена;
    - дальнейших некоординированных действий КВС органами управления, что привело к падению оборотов несущего винта до значений ниже минимально допустимых и увеличению угловой скорости вращения.

Способствующими факторами явились:
    - несвоевременное принятие решения КВС об уходе на второй круг в условиях снежного вихря;
    - недостатки в действиях и во взаимодействии членов экипажа при выполнении посадки в условиях снежного вихря;
    - допуск КВС к полетам в ОЗП проведен с отклонениями от требований ППЛС на вертолетах Ми-8Т, Ми-8АМТ;
    - отсутствие должного контроля за работой сформированных экипажей со стороны командно-летного состава авиапредприятия;
    - неудовлетворительная подготовка посадочной площадки, отсутствие контроля за ее состоянием со стороны владельца посадочной площадки;
    - отсутствие в РЛЭ Ми-8 конкретных рекомендаций по действиям экипажа при самопроизвольном вращении, не связанном с отказами авиационной техники на висении и этапах полета, близких к режиму висения.

«Наиболее вероятно, что гибель пассажира связана со срывом дополнительного топливного бака с места крепления, причинения им телесных повреждений, несовместимых с жизнью, что стало следствием отсутствия контроля за порядком крепления дополнительного топливного бака, установленного в грузовой кабине вертолета. По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов», - говорится в сообщении МАКа.

 



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBajSu
Услуги специалиста: https://youdo.com/auto/electrician/abs/, подробности по ссылке.
Курьерская служба: http://courier.youdo.com/courier-services/individual/crr/spb/, смотреть варианты >>
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer