Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 6 февраля 2013 г.


Индию не устраивает тяга двигателей вертолетов Ка-226Т и AS550 Fennec

Переслать новость другу

Вертолет Ка-226Т
Фото ОАО "Вертолеты России"

6 февраля, AEX.RU –  Индия может отложить подведение итогов тендера на покупку 197 легких многоцелевых вертолетов общей стоимостью $2 млрд. по «техническим причинам», пишет Lenta.ru со ссылкой на Defense News.

Об этом сообщили источники в ВВС Индии. Индийских специалистов не устроила тяга двигателей у обоих участников тендера — российского Ка-226Т и европейского AS550 Fennec.

Каким образом планируется решить вопрос с тягой двигателей, не уточняется. Оба участника тендера прошли летные испытания в 2012 году. Тогда о каких-либо недостатках у вертолетов не сообщалось.

Тендер на поставку 197 вертолетов был объявлен в 2009 году для замены устаревших вертолетов Chetak (SA-316B Alouette-3) и Cheetah (SA-315B Lama). Тогда в нем участвовали компании «Рособоронэкспорт», Bell Helicopter, AgustaWestland, Eurocopter, Sikorsky и Boeing. В 2010 году конкурс был отменен, а в 2011 году — начат заново уже с двумя участниками.

В ноябре 2012 года сообщалось, что тендер в очередной раз могут отменить из-за коррупционного скандала. В частности, компанию AgustaWestland заподозрили в подкупе индийского генерала для того, чтобы итальянский вертолет успешно прошел первый этап летных испытаний. В итоге AgustaWestland испытания все равно провалила.

Ранее российская авиационная техника проиграла сразу несколько индийских конкурсов. В октябре 2012 года стало известно, что многоцелевой транспортный вертолет Ми-26Т2 уступил американскому Boeing CH-47F Chinook. Как сообщалось, американцы предложили Индии более выгодный контракт на обслуживание вертолетов. Осенью 2011 года российский ударный вертолет Ми-28Н «Ночной охотник» оказался слабее американского AH-64D Apache Longbow. В ноябре 2012 года на индийском тендере российский самолет-заправщик Ил-78МКИ проиграл европейскому A330MRTT.
 


 
 


комментарии (2):

ЮК      07/02/2013 [05:50:06]#1
В условиях столь жаркого климата, да еще еще и гор, действительно желательно иметь мощные моторы. Однако не исключаю, что это просто предлог, чтобы договориться о производстве специальной, индийской модификации в самой Индии.

У Индии сейчас серьезные проблемы с финансами. Поэтому она собирается экономить, в том числе и на импорте оружия. Сейчас Индия импортирует 70% вооружений, а сама производит 30%. Через десять лет они хотели бы добиться обратного соотношения, или даже 25% : 75%.

http://www.bloomberg.com/news/ ...

andurys      07/02/2013 [11:49:18]#2
Да и фуй с ними, очень неприятные люди при общении




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer