Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 7 февраля 2013 г.


Минтранс предложил установить квоту в 200 человек на привлечение иностранных пилотов

Переслать новость другу

Фото с сайта strana.co.il

7 февраля, AEX.RU –  Министерство транспорта предложило правительству установить квоту в 200 человек на привлечение российскими авиакомпаниями иностранных пилотов, пишет Lenta.ru.

В записке министерства отмечается, что дефицит командиров экипажей в России составляет 150-200 человек, и в ближайшее время его сократить невозможно. При этом, считают в министерстве, нехватки вторых пилотов нет. Квоту предлагается установить на пять лет, а в течение этого времени дефицит должен сократиться.

Накануне Минтранс опубликовал на своем сайте поправки в Воздушный кодекс, которые предполагают допуск иностранцев к работе пилотами в России. Сейчас иностранные граждане не имеют право работать в российских авиакомпаниях ни в качестве летного персонала, ни бортпроводниками.

Ведомство предлагает отменить требование российского гражданства только для командиров воздушных судов. В октябре только в «Аэрофлоте» оценивали собственную нехватку пилотов в 150 человек. Участники рынка заявляли, что дефицит летного персонала на российском рынке составляет 1-1,2 тысячи человек.

Иностранных пилотов предполагается нанимать в Казахстане и Белоруссии, так как зарплаты авиаторов в этих странах намного меньше: в России пилоты получают $12-25 тыс. в месяц против $5-6 тыс. в других странах Таможенного союза. Зарплаты пилотов в России значительно поднял растущий дефицит. Если в 1997 году на 20 млн. перевезенных пассажиров в РФ приходилось 67 тыс. пилотов, то в 2011 году на 64 млн. пассажиров пришлось 12 тыс. сотрудников летного персонала.
 


 
 


комментарии (134):

LRfP      07/02/2013 [13:10:43]#1
Можно поздравить "КОМАНДУ ЧК-КГБ-ПУТИНА" с очередной ПОБЕДОЙ НАД РОССИЕЙ!

Зеленый      07/02/2013 [13:11:49]#2
аэрофлот это вообще отдельная песня. орут про нехватку пилотов и при этом переучивают до двух лет.

ddddddd      07/02/2013 [13:44:39]#3
Квоты! Это ж какой шоколад!

Old MIZER      07/02/2013 [14:10:30]#4
Мдя....далеко пойдём, млять.

Васюганец      07/02/2013 [14:41:08]#5
Пацаны будем молчать скоро все на улице будем!савельева мантурова медведева-путина к ответу!Ворье и предатели страны!

Васюганец      07/02/2013 [14:48:20]#6
Приедут не самые лучшие!Пару катастров и все свои предложения они себе в Ж засунут.Людей только жаль!Давно вы узбеков таджиков казахов хохлов белорусов в летных училищах видели?

newflight      07/02/2013 [14:48:49]#7
Хотелось бы донести настоящее положение дел до Руководства страны, если это возможно.
Проталкивая иностранных пилотов в Россию, эти господа, прикрываются благими намерениями. Хотят в разы понизить зарплату своим летчикам и платить в разы больше иностранцам, как это происходит в Air Astana. (иностранцев в разы будет меньше) Тем самым сделав своих пилотов людьми второго сорта у себя в стране. Какой дефицит пилотов – люди стоят в очереди. Никто не сказал, что зарплата пилотов во всем известной низкобюджетной компании Ryanair выше, чем в Аэрофлоте.
России нужен комплекс мер по дешевому обслуживанию самолетов. Спросите почему в Аэрофлоте все иномарки зарегистрированы заграницей, почему самолеты на формы (тех обслуживание) гоняют зарубеж и т. д. Нужна дешевая регистрация и отмена всех пошлин на авиадетали. Какие цены за аэропортовое и навигационное обслуживание. Посмотрите на законы в области авиации и организацию воздушного пространства в США. Что нам мешает это сделать ( менталитет – не давать своим людям легко пользоваться воздушным пространством , как бы чего не вышло, а иностранцев в пилоты пожалуйста). В США полет на частном самолете сравним по организации с поездкой на своей машине (заводишь двигатель и поехал). Если бы Россия это сделала, то получила бы множество новых аэродромов и новых рабочих мест начиная от самолетостроения до открытия частных летных школ.
Ужастно хочется жить в передовой России. А пока у меня пока только создается впечатление, что в авиации у нас только любят «шашкой махать». На то, что бы помочь менталитета не хватает. (Один из примеров Red Wings)
Авиационный бизнес нуждается в поддержке! Прибыли здесь на грани убытка

Бывший МИ      07/02/2013 [14:50:25]#8
Пора вспоминать чему учили на уроках по бомбометанию и тактике ВВС. Эти менеджерные мрази всю страну продали.

newflight      07/02/2013 [15:00:45]#9
PS Зарплаты какие-то не соответствующие реалиям названы. Хоть бы автор поинтересовался у пилотов. Втоые пилоты 7 тыс супер максимум и КВС в 2 раза их больше не получают.

khimiki      07/02/2013 [15:32:42]#10
Давно пора. А ещё лучше - отдать авиа перевозки в ведение иностранных компаний.

классный пилот без класса      07/02/2013 [15:34:21]#11
Вот возьмете хоть одного иностранца - хрен я полечу, пока не будет соблюден 139 приказ, пока малейшая неисправность не будет устранена, пока... иносранец проктолога не пройдет.

Hotpilot      07/02/2013 [15:35:48]#12
Откуда такие зарплаты взялись? Даже в самой крупной грузовой АК России таких зарплат нет)), не говоря о пассажирских. И уж не говоря о зарплатах инструкторов в училищах в 25-43 т.р., лучше бы задумались о своих гражданах. Уже во всех сферах гастеры работают, официально платят им реальные ЗП на которые и наши граждане бы пошли работать, но реально платят в 3 меньше, а остаток ПИЛЯТ, с..ки, ненавижу чинушей.

Hotpilot      07/02/2013 [15:46:15]#13
или вот еще Выпускник СПБ ГУ ГА с общим налетом 155 часов, с 4 уровенм ИКАО не может ни куда воткнуться работать, видители военного билета нет, а через год после службы у него перерыв будет и уже точно его не возьмут работать((

Бывший МИ      07/02/2013 [15:46:16]#14
khimiki
Давно пора. А ещё лучше - отдать авиа перевозки в ведение иностранных компаний.
07/02/2013 [15:32:42]


Не хочу Вас обидеть, но иногда лучше жевать.

Hotpilot      07/02/2013 [15:49:21]#15
тогда пускай иностранцы в армии годок плац потопчат и ВЛЭК как положено пройдут, чтоб молодежи не было обидно. А то как куда не придут ребата устраиваться, везде нужно с опытом и с типом ВС.

khimiki      07/02/2013 [16:19:08]#16
Бывший МИ

Не хочу Вас обидеть, но иногда лучше жевать.


Не буду Вам хамить в ответ, просто примите к сведению: сколько людей - столько и мнений. Не совсем понятно, почему Ваше мнение единственно правильное, а мнение другого человека - нет?
Я оперирую данными официальной статистики, согласно которым летать на самолётах, управляемых российскими пилотами, в 70 раз опаснее, чем европейскими.

классный пилот без класса      07/02/2013 [16:26:29]#17
2 khimki

летать на самолётах, управляемых российскими пилотами, в 70 раз опаснее, чем европейскими.


а летать на самолетах, управляемых казахстанскими пилотами, будет в 70 опаснее, чем российскими.

Не лучше ли Вам в Амстердам?

Дядя      07/02/2013 [16:34:26]#18
а летать на самолетах, управляемых казахстанскими пилотами, будет в 70 опаснее, чем российскими.
===========
Почему такое презрение к казахам?
Отличная авиакомпания "Эр Астана", хорошие пилоты, техника классная....
Да и узбеки, молдаване, украинцы, белорусы вполне...

khimiki      07/02/2013 [16:36:17]#19
классный пилот без класса

а летать на самолетах, управляемых казахстанскими пилотами, будет в 70 опаснее, чем российскими.

Поэтому в идеале нужно разрешить европейским авиакомпаниям работать у нас. Не думаю, что это будет дороже, если всё правильно организовать.

Jessica      07/02/2013 [16:38:20]#20
Я оперирую данными официальной статистики, согласно которым летать на самолётах, управляемых российскими пилотами, в 70 раз опаснее, чем европейскими.
-----------
чем подготовка летчиков из Казахстана и Белоруссии выше российских?? не из-за безопасности "открывают" статью 56, а из-за якобы высоких зарплат летного состава, как еще не придумали зарплату в миллион... жадность, зависть и идт итп.

АТИ      07/02/2013 [16:40:22]#21
"Поэтому в идеале нужно разрешить европейским авиакомпаниям работать у нас. Не думаю, что это будет дороже, если всё правильно организовать."

И тем самым окончательно похоронить авиацию в России...

Karlsonchik      07/02/2013 [16:42:30]#22
Уроды... И зачем было в летном училище учиться? Теперь сразу можно на земле работу искать.

классный пилот без класса      07/02/2013 [16:45:55]#23
"Поэтому в идеале нужно разрешить европейским авиакомпаниям работать у нас."


Ну вот пусть у вас в химках и работают.

khimiki      07/02/2013 [17:00:13]#24
АТИ

И тем самым окончательно похоронить авиацию в России...


Проснулись! Авиация наша ещё в начале 90-х была уничтожена. А сейчас вопрос стоит, кто отдыхающих будет на курорт возить. Лично я отдаю предпочтение европейским авиакомпаниям.

Дядя      07/02/2013 [17:15:34]#25
Поэтому в идеале нужно разрешить европейским авиакомпаниям работать у нас.

Вас не смущает, что во всем мире почему-то нет примера того, чтобы иностранная авиакомпания работала на внутреннем рынке другой страны?

khimiki      07/02/2013 [17:20:07]#26
Дядя | форум автора сообщения

Поэтому в идеале нужно разрешить европейским авиакомпаниям работать у нас.

Вас не смущает, что во всем мире почему-то нет примера того, чтобы иностранная авиакомпания работала на внутреннем рынке другой страны?

Ни капельки. Главное - качество оказываемых услуг.

Дядя      07/02/2013 [17:41:45]#27
Поэтому в идеале нужно разрешить европейским авиакомпаниям работать у нас.

Вас не смущает, что во всем мире почему-то нет примера того, чтобы иностранная авиакомпания работала на внутреннем рынке другой страны?
Ни капельки. Главное - качество оказываемых услуг.

Понятно... А то, что с европейскими авиакомпаниями на российский рынок выйдут киргизские, китайские, монгольские и проч. авиакомпании не смущает?

АЕ      07/02/2013 [17:56:38]#28
Помните детскую сказку, как лиса просилась к зайцу в теремок, сначала попросила, пустит погреть хвост, потом лапку, одну, другую, потом втиснулась вся и выжила зайца из домика. Вначале подержанные иномарки, потом пилоты, потом ...

khimiki      07/02/2013 [17:58:34]#29
Дядя | форум автора сообщения


Понятно... А то, что с европейскими авиакомпаниями на российский рынок выйдут киргизские, китайские, монгольские и проч. авиакомпании не смущает?


Китайских не нужно пускать. Достаточно ограничиться европейскими.

Дядя      07/02/2013 [18:04:13]#30
Китайских не нужно пускать. Достаточно ограничиться европейскими.

Их НЕЛЬЗЯ будет не пустить....
"Ограничиться европейскими" невозможно.

LRfP      07/02/2013 [18:21:28]#31
И ещё поистине "ПРОРЫВНАЯ" идея: СМЕНЯТЬ ПУТИНА на ОБАМУ до конца срока(В порядке ОБМЕНА ОПЫТОМ) И всанет на свои места-и начнём богатеть, как ОНИ....

khimiki      07/02/2013 [18:22:34]#32
Дядя | форум автора сообщения

Их НЕЛЬЗЯ будет не пустить....
"Ограничиться европейскими" невозможно.



Если захотеть, то всё можно. Другое дело, что всё это уже пустая полемика - от нас ничего не зависит.

Дядя      07/02/2013 [18:28:16]#33
Если захотеть, то всё можно.

Ну можно, конечно.... Только России придется выйти из Чикагской Конвенции. Делов-то...
Я так понимаю, что Вы не в теме....

khimiki      07/02/2013 [18:31:16]#34
Дядя | форум автора сообщения

Ну можно, конечно.... Только России придется выйти . Делов-то...
Я так понимаю, что Вы не в теме....


Вот Вы вроде Дядя, а мыслите как ребёнок. Можно и не выходить из Чикагской Конвенции, но сделать так, чтобы у нас летали только те, кому положено.

Дядя      07/02/2013 [18:33:15]#35
сделать так, чтобы у нас летали только те, кому положено.
===========
Нельзя "сделать так".
Вы к авиации, простите, каким боком?

khimiki      07/02/2013 [18:37:35]#36
20 лет назад я работал в КБ Туполева в качестве инженера, ушёл, потому что развал и бардак в стране стал невыносим.

Дядя      07/02/2013 [18:44:58]#37
Понятно.
Чикагская Конвенция не позволяет избирательного допуска иностранных авиакомпаний к каботажу.
Или всем разрешать, или никому. Поэтому практики каботажа в мире НЕТ ни в одной стране, даже самой либеральной.

khimiki      07/02/2013 [18:48:59]#38
Дядя | форум автора сообщения


Чикагская Конвенция не позволяет избирательного допуска иностранных авиакомпаний к каботажу.
Или всем разрешать, или никому. Поэтому практики каботажа в мире НЕТ ни в одной стране, даже самой либеральной.



Наша страна особая. Она умудряется участвовать во многих международных соглашениях, и одновременно плевать (прошу прощения за грубое слово) на их положения. Повторюсь: захотят - сделают.

Старенький Штурман      07/02/2013 [19:44:04]#39
На самом деле в привлечении иностранных пилотов ничего страшного нет. Но... Попробуйте ка поехать в Европу или в Штаты и не имея их лицензии пилота устроиться на работу. Существует определенная процедура получения лицензии. То есть обучение и сдача экзаменов. Это необходимо хотя бы для изучения наших регламентирующих документов. К тому же Аэрофлот, насколько я знаю, не принимает на работу КВС со стороны сразу на левое сиденье, а импортные КВС что сразу будут иметь такую подготовку, которая позволит им после контрольного полета, не зная наших документов и особенностей технологии работы АК сразу приступить к работе в качестве КВС? Но это же бред!
Нехватка пилотов сейчас в нашей стране довольно таки надуманная проблема. Можно просто взять списки резюме, которые лежат в каждой крупной АК. Пилотов достаточно, просто их никто не хочет учить, вкладывать деньги. Нужны готовые с минимальными затратами.
Квота на 200 человек, но это же значит, что 200 вторых пилотов, которые сейчас стоят на очереди на ввод в качестве КВС будут продолжать ждать, их не нужно будет готовить, они не получат необходимый опыт, а может и просто перегорят, или возраст уже будет за 50 лет.
Да, и приток пилотов из ближних стран конечно же позволит не затруднять себя увеличением зарплаты. Опять появится знакомый аргумент: не хочешь работать как тебе говорят, за забором много желающих на твое место. Как было в 90-е годы.

Алекс747      07/02/2013 [20:14:49]#40
Да...
Очень жаль ребят, которые учатся сейчас в наших летных...

Неизвестный солдат      07/02/2013 [20:14:54]#41
Старенький Штурман
Опять появится знакомый аргумент: не хочешь работать как тебе говорят, за забором много желающих на твое место. Как было в 90-е годы.

Есть смутное подозрение, что в этом и был основной посыл данного законопроекта...

HeliCap      07/02/2013 [20:41:45]#42
Неужто только сейчас поняли?

Неизвестный солдат      07/02/2013 [20:57:46]#43
HeliCap
Понятно давно уже было.
Непонятно теперь, где будут работать 700 выпускников 2013 года и та сотня что до сих пор никуда не приткнулась.

Алекс747      07/02/2013 [21:00:12]#44
Я об этом говорил всегда.
И эти мрази в своем регламенте по признанию свидетельств иностранцев не требуют пройти ИХ наш ВЛЭК. Значит ВО ВСЕМ К НАМ И ГАСТРБАЙТЕРАМ БУДЕТ РАЗНЫЙ ПОДХОД!
Поздравляю всех нас!

HeliCap      07/02/2013 [21:18:53]#45
Профсоюзам нашим беззубым спасибо скажите.

Linea      07/02/2013 [21:30:56]#46
Терерь зарплата до 5000 долларов снизится, средняя для пилотов самых отсталых стран.

HeliCap      07/02/2013 [21:38:37]#47
Выход прост- нашим кэптэнам валить в Казахстан, там экспаты в шоколаде, а ихние, соответственно- сюда)))

дельдюжов      07/02/2013 [21:45:44]#48
ШПЛС категорически против приёма иностранцев. Наша позиция неоднократно была высказана на различных уровнях. ПЛСР и другие профсоюзы на трёхсторонней комиссии высказались против. Я не знаю про какие профсоюзы Окулов говорит , что с ними договорились. Может быть это просто провокация. Существует поручение президента по этому вопросу и Минтранс старается отчитаться о проделанной работе.Предложите, что ещё профсоюзам надо сделать , чтобы донести до президента нашу позицию.

HeliCap      07/02/2013 [21:54:07]#49
Я вот тоже прошвырнулся по сайтам профсоюзов и нигде никаких следов обсуждения и протоколов о намерениях не обнаружил- или плохо искал, или нас очередной раз дурят..

Дядя      07/02/2013 [21:58:26]#50
дельдюжев- Вас не беспокоит, что из-за отсутствия пилотов простаиват парк самолетов? Снижается налет по типам? Срезается расписание?
У Вас есть вариант увеличить количество пилотва в Вашей авиакомпании?

[+] Посмотреть все комментарии (134)




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBkLoY
Объявление: http://courier.youdo.com/, лучшие цены по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer