Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 7 февраля 2013 г.


Компания "Сухой": Конструктивные недостатки самолета SSJ-100 локализованы

Переслать новость другу

Первые рулежки и пробежки самолета Sukhoi Superjet 100 по взлетно-посадочной полосе
фото с сайта sukhoi.superjet100.com

7 февраля, AEX.RU –  Коммерческая эксплуатация самолета Sukhoi SuperJet 100 началась в апреле 2011 года, а в первые два года коммерческой эксплуатации любых воздушных судов в различных условиях и режимах выявляются их конструктивные недостатки, заявили в пресс-службе  ЗАО «Гражданские самолеты Сухого».

Выявленные конструктивные недостатки локализуются, после чего выпускается соответствующий сервисный бюллетень на доработку всего парка самолетов, находящихся в эксплуатации. На новых самолетах, подлежащих поставке, доработки вводятся на производстве, отметили в компании.

"За время коммерческой эксплуатации самолета Sukhoi SuperJet 100 было обнаружено ложное срабатывание системы обнаружения утечек, невыпуск предкрылков и неуборка стойки шасси во время взлета. Данные проблемы локализованы", - говорится в сообщении компании "Сухой".
 
По данным случаям ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» - производитель самолета – принял меры. По ложному срабатыванию системы обнаружения утечек: выпущен сервисный бюллетень и внедрен на всех самолетах в производстве. В ближайшее время все необходимые изменения будут внедрены на самолетах, находящихся в эксплуатации. По механизации крыла (невыпуск предкрылков): выполнен дополнительный объем стендовых испытаний для проверки правильности конструктивных решений, которые были приняты в сервисном бюллетене. Бюллетень выпущен. Доработаны четыре из десяти самолетов, находящихся в эксплуатации. Остальные самолеты SSJ-100 будут доработаны по согласованному графику с авиакомпанией.

Что касается неуборки стойки шасси, то данный дефект не является системным. Он есть только на двух самолетах, находящихся в эксплуатации. В настоящее время данный дефект локализован и устраняется совместно с Messier-Bugatti-Dowty на самолете SSJ-100. По данному факту ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и Messier-Bugatti-Dowty, производитель системы шасси, подготовили соответствующие документы и направили их в Росавиацию и эксплуатанту для ее устранения.

В соответствии с заключенными контрактами, в случае возникновения отказов при эксплуатации конкретных SSJ-100 в парке самолетов авиаперевозчиков, они отрабатываются компанией-производителем совместно с представителями авиакомпаний и поставщиками комплектующих самолета.

Типовая конструкция самолета Sukhoi SuperJet 100 (RRJ-95B) соответствует нормам авиационных правил, что подтверждается Сертификатом типа Авиарегистра Межгосударственного авиационного комитета (МАК), выданным в январе 2011 года. Данный сертификат позволил также начать коммерческую эксплуатацию самолетов, подчеркнули в компании.

«В феврале 2012 года Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) выдало Сертификат типа на самолет Sukhoi SuperJet 100 (модель RRJ-95B). Этим сертификатом подтверждается, что компания ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» продемонстрировала соответствие самолета SSJ100 действующим требованиям EASA к летной годности и воздействию на окружающую среду. Сертификат EASA позволяет европейским авиакомпаниям и авиакомпаниям государств, в которых нормы EASA приняты в качестве стандарта, получать и эксплуатировать самолеты SSJ100 (RRJ-95B). Sukhoi SuperJet 100 стал первым российским пассажирским авиалайнером, сертифицированным в соответствии c авиационными правилами CS-25 EASA», - говорится в сообщении компании ЗАО «Гражданские самолеты Сухого».
:
 

 



 
 


комментарии (13):

Fobos      07/02/2013 [21:20:06]#1
Локализация — ограничение чего-либо определенным местом, недопущение распространения процесса, явления, события. Блокирование, изоляция.(из словаря)
Что-то нет ни слова об устранении. Т.е. недостатки выявлены, определено их место, и дальше этого места им распространиться не дадут.

ИЛ-18Д      07/02/2013 [23:34:31]#2
Локализовали бы производство в пределах уже выпущенных наборов 'умелые руки'..

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      07/02/2013 [23:59:47]#3
Много слов, а между тем из 10 Суперджетов Аэрофлота исправны и летают всего 4, да и то лишь потому, что 3 из них только пришли с ремонта.

ДоктОр      08/02/2013 [00:43:49]#4
Все правильно. Конструктивные недостатки локализованы вместе с самолетами у забора аэродрома.

ЮК      08/02/2013 [02:09:20]#5
Формулировочка "локализованы" конечно режет ухо. Однако если прочитать всю статью, то ясно, что три проблемы не только "локализованы", но и диагносцированы, найдены и испытаны решения и подготовлена документация по доработке или ремонту. "В железе" доработки пока выполнены лишь частично, но дело движется.


GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      08/02/2013 [03:53:43]#6
2 ЮК

Да, для некоторых главное не результат, а участие в процессе. Тем более, что денежный поток из бюджета по миллиарду долларов в год гарантирван госпрограммой аж до 2025 года. А пока господа из ГСС будут "двигать дело" обещая суперперспективы когда-нибудь, покупайте Боинги :(

Electropilot      08/02/2013 [09:22:02]#7
Господи!!! Неужели?? Собираю последние баты и бегу сломя голову к Погасяну заказывать самолёты! ;)

Бывший МИ      08/02/2013 [10:28:38]#8
Вчера прочитал, что АФЛ локализует свои ЫЫО в Пермь. Было бы правильней в Комсомольск-на Амуре, поближе к заводу. На 10 машинах в АФЛ заработали 40% всех отказов. Зато мишаня из конструктора превратился в целого академика.

АвиаторЪ      08/02/2013 [11:35:24]#9
Ну и какой смысл было напичкивать самолет "передовыми" импортными узлами "высочайшего качества", когда отказ на отказе? Разве чтобы кто то иог руки погреть

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      09/02/2013 [02:30:48]#10
Не знаю, что означает "локализованы", но это мало на что теперь может повлиять. На разворачивание серийного производства Суперджетов, по утверждению Погосяна, понадобится ещё шесть-семь лет: http://www.aex.ru/fdocs/1/2013 ...

Linea      09/02/2013 [04:41:03]#11
Уже сворачивать пора, а они разворачивать собираются :)

PROEN      10/02/2013 [13:38:31]#12
На rabota.khv.ru появились объявления :"требуются слесари-сборщики летательных аппаратов, зарплата 50 тыс.руб., вахта 11 часов 6 дней/30 суток" - это что? В авиации по 11 часов шесть дней подряд?!

инженер боинга      11/02/2013 [00:23:15]#13
PROEN | форум автора сообщения

На rabota.khv.ru появились объявления :"требуются слесари-сборщики летательных аппаратов, зарплата 50 тыс.руб., вахта 11 часов 6 дней/30 суток" - это что? В авиации по 11 часов шесть дней подряд?!

а разве гсс это авиация???




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBjMaM
Юду: http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/dlv/nedorogo/, ссылка на описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer