← Назад Главная → Новости→ 7 февраля 2013 г. Компания "Сухой": Конструктивные недостатки самолета SSJ-100 локализованы Первые рулежки и пробежки самолета Sukhoi Superjet 100 по взлетно-посадочной полосе
7 февраля, AEX.RU – Коммерческая эксплуатация самолета Sukhoi SuperJet 100 началась в апреле 2011 года, а в первые два года коммерческой эксплуатации любых воздушных судов в различных условиях и режимах выявляются их конструктивные недостатки, заявили в пресс-службе ЗАО «Гражданские самолеты Сухого».
Выявленные конструктивные недостатки локализуются, после чего выпускается соответствующий сервисный бюллетень на доработку всего парка самолетов, находящихся в эксплуатации. На новых самолетах, подлежащих поставке, доработки вводятся на производстве, отметили в компании. "За время коммерческой эксплуатации самолета Sukhoi SuperJet 100 было обнаружено ложное срабатывание системы обнаружения утечек, невыпуск предкрылков и неуборка стойки шасси во время взлета. Данные проблемы локализованы", - говорится в сообщении компании "Сухой".
По данным случаям ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» - производитель самолета – принял меры. По ложному срабатыванию системы обнаружения утечек: выпущен сервисный бюллетень и внедрен на всех самолетах в производстве. В ближайшее время все необходимые изменения будут внедрены на самолетах, находящихся в эксплуатации. По механизации крыла (невыпуск предкрылков): выполнен дополнительный объем стендовых испытаний для проверки правильности конструктивных решений, которые были приняты в сервисном бюллетене. Бюллетень выпущен. Доработаны четыре из десяти самолетов, находящихся в эксплуатации. Остальные самолеты SSJ-100 будут доработаны по согласованному графику с авиакомпанией.
Что касается неуборки стойки шасси, то данный дефект не является системным. Он есть только на двух самолетах, находящихся в эксплуатации. В настоящее время данный дефект локализован и устраняется совместно с Messier-Bugatti-Dowty на самолете SSJ-100. По данному факту ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и Messier-Bugatti-Dowty, производитель системы шасси, подготовили соответствующие документы и направили их в Росавиацию и эксплуатанту для ее устранения.
В соответствии с заключенными контрактами, в случае возникновения отказов при эксплуатации конкретных SSJ-100 в парке самолетов авиаперевозчиков, они отрабатываются компанией-производителем совместно с представителями авиакомпаний и поставщиками комплектующих самолета.
комментарии (13):
URL: http://www.aex.ru/news/2013/2/7/102650/ |