← Назад

Главная Новости 8 февраля 2013 г.

Компания Pratt & Whitney продолжает переговоры с Comac по вопросу использования редукторных двигателей

ARJ 21
Фото "Синьхуа" с сайта russian.people.com.cn

8 февраля, AEX.RU –  Компания Pratt & Whitney продолжает вести переговоры с китайской авиастроительной корпорацией Comac по вопросу возможного использования редукторных двигателей разработки P&W на новых самолетах китайского производителя, сообщает Flightglobal.

Президент P&W , Дэвид Хесс рассказал , что речь идет о модификациях регионального самолета ARJ 21, а также перспективном широкофюзеляжном самолете. "Представители Comac попросили нас информировать их о ходе работ по созданию семейства редукторных двигателей", - сказал Хесс. "Они заинтересованы в применении наших новых двигателей, созданных с применением новейших технологий, и мы уже провели ряд совместных оценок в области возможного использования наших моторов в составе перспективных самолетов Comac ".

Однако переговоры между сторонами по-прежнему находятся на начальной стадии, поскольку Comac все еще уточняет свою стратегию развития, а основные ее усилия направлены на разработку узкофюзеляжной машины C 919, пояснил Хесс. Самолет C 919 будет оснащаться двигателями CFM International Leap -1 C , в то время как на воздушных судах типа ARJ 21 установлены двигатели General Electric CF 34-10 A .

Кроме того, китайские производители по-прежнему не отказываются от идеи создания собственного двигателя для C 919.

Тем не менее, на бумаге существует несколько версий самолетов C 919 и ARJ 21, и Comac продолжает рассматривать возможность оснащения этих машин альтернативными двигателями. "Сотрудничество с Comac чрезвычайно важно для нас. Очевидно, что этот производитель станет одним из крупнейших игроков на рынке", - сказал Хесс. "Мы сожалеем, что нам не удалось принять участие в программе создания его первого самолета, но мы знаем, что у Comac будет еще масса перспективных проектов, в которых мы бы хотели принять участие".



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2013/2/8/102711/