Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 1 марта 2013 г.


Контракт на самолеты Sukhoi SuperJet 100 с авиакомпанией Kartika Airlines отложен

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100

1 марта, AEX.RU –  Производитель региональных лайнеров Sukhoi SuperJet 100 отложил оцениваемый в $900 миллионов контракт с индонезийской авиакомпанией Kartika Airlines, пишет Reuters.

Перевозчик заявил в прошлом году, что не будет отменять свой заказ после катастрофы Sukhoi SuperJet 100 в Индонезии в мае прошлого года. "Kartika планировала купить 30 самолетов, но сделка до сих пор не соответствует нашим требованиям", - сказал журналистам представитель компании Гражданские самолеты Сухого (ГСС) Александр Шмаков.

По информации ГСС, с Kartika ведутся переговоры о лизинге 30 самолетов, но компания пока не предоставила достаточных финансовых гарантий для сделки. В компании планировали подписать контракт в 2012 году. Новые сроки заключения контракта не называются.

Подробнее

 



 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (29):

ССИ      01/03/2013 [11:19:54]#1
Я полагаю, что бесплатно, индонезийцы готовы взять, а за деньги... Денег у них нет. Видимо, ВЭБ будет финансировать продажу этого успешного самолета.

KVN76      01/03/2013 [12:03:15]#2
Хреновя новость."Персона Года"это может не пережить...

mab55      01/03/2013 [12:23:23]#3
Похоже детские болезни перерастают в хронические....

Aviation EXplorer      01/03/2013 [14:59:55]#4
Что и следовало ожидать. Откуда у авиакомпании с 3 с половиной самолетами вдруг найдутся деньги на 30. Изначально было понятно, что это мифический контракт. Однако тогда, после подписания, его преподносили как твердый.

Aleks80      01/03/2013 [15:18:03]#5
Очередной твердый заказчик на супер масалет Персоны года схлопнулся !!! Что и требовалось доказать!!! :)

Aleks80      01/03/2013 [15:40:30]#6
Супер заказчик имее флот: Б737-200 - 2, MD-83-1. 200-e выпуска 1980-го года, MD-83 выпуск 1991-го

инженер боинга      01/03/2013 [15:49:10]#7
и вот, что интересно:

Авиакомпания была создана в начале 2001 года и начала осуществлять полёты 15 мая того же года. Kartika Airlines целиком принадлежит PT Truba. В 2004 году её деятельность была приостановлена, однако уже 15 июня 2005 года авиакомпания возобновила работу.

3 апреля 2012 года Kartika Airlines внесена в „чёрный“ список авиакомпаний, которым запрещены полёты в странах ЕС из-за не соблюдения стандартов безопасности в сфере гражданской авиации
http://ru.wikipedia.org/wiki/K ...

инженер боинга      01/03/2013 [15:52:47]#8
вот офиц. ссылка о внесении в черный список
http://ec.europa.eu/transport/ ...

"хорошая компания", нечего сказать.

инженер боинга      01/03/2013 [15:57:40]#9


у них только В737!
http://www.kartika-airlines.co ...

Aleks80      01/03/2013 [16:09:02]#10
Вот интересно когда СКР Рф доберется до персоны года и мы увидем дела о мошенничестве в особокрупных????

АвиаторЪ      01/03/2013 [18:40:20]#11
Контракт скорее всего фиктивный, контрагент доверия явно не внушает

АвиаторЪ      01/03/2013 [18:50:38]#12
Когда уже у следственного комитета дойдут руки до этого осиного гнезда под названием ОАК... И конкретно до самой главной ПогОСЫ в этом гнезде

air-squirrel      01/03/2013 [18:59:01]#13
минус очередной твердый контракт!!

Пассажир Egen      01/03/2013 [19:14:13]#14
Видимо, Картика захотела конвертировать "твердый" заказ на 30 ЫЫО в еще более "твердый" заказ на 300 МС21. -)

Под это дело надо ещё денежек из бюджета попросить!

папа в      01/03/2013 [20:14:45]#15
е*анный стыд!

Drejtori      01/03/2013 [21:08:57]#16
Одним из заказчиков SSJ 100 в Индонезии является региональная авиакомпания Kartika Airlines. Соглашение об основных условиях поставки самолетов между ГСС и Kartika Airlines было подписано в декабре 2008 года и предусматривало поставку 15 самолетов SSJ 100 в базовой конфигурации и опцион еще на 15 машин.
----------
Даже в планах производства у ГСС этой компании не было...

canonir      01/03/2013 [21:59:44]#17
Drejtori, Вы хотите сказать , что контракт фиктивный? А цель: получить обманным путем кредиты под государственные гарантии?

Drejtori      01/03/2013 [22:02:29]#18
Drejtori, Вы хотите сказать , что контракт фиктивный?

Я хочу сказать что не знаю такого действующего контракта. И больше ничего не хочу сказать.

ЮК      01/03/2013 [22:18:26]#19
Продавцу сказали, что есть желание, хотя денег не было. Продавец записал в многолетнюю очередь, условно. Очередь стала приближаться, а деньги не появились. Продавец предложил зайти попозже, когда деньги появятся.

Конец света, попил и мошенничество.

letsflyaway      01/03/2013 [22:34:22]#20
На момент подписания иметь 4 очень неновых самолета и подвизаться на почти млрд долларов- какой - то секрет надо знать. С обоих сторон.

Клаус      02/03/2013 [09:48:41]#21
Может тему форума поправить?
например на:
"Контракт на самолеты Sukhoi SuperJet 100 с авиакомпанией Kartika Airlines отложен"

Скаю (Индонезия) поставки идут и приостанавливаться вроде не собираются.

arhpilot      02/03/2013 [16:23:06]#22
Kartika airlines прекратила свое существование!!!!!!
http://www.airfleets.net/flott ...

HeliCap      03/03/2013 [05:26:25]#23
Что-то я уже волнуюсь за нацпер))

Snafu      03/03/2013 [08:28:26]#24
Не она первая.
Я уже давно говорил: твердый контракт на SSJ следует рассматривать как предварительное объявление о банкротстве компании :)

ЮК      03/03/2013 [09:23:31]#25
у нас в США, без малейшего участия SSJ, за последние лет 35 обанкротились и/или были поглощены все более-менее крупные авиакомпании кроме SouthWest

Второй Механик      03/03/2013 [16:04:27]#26
В ГСС и Кроме картики интересных клиентов хвататет. Вот намедни в Лаос передали первый ССЖ, в АК Lao Central. Поинтересуйтесь на досуге, очень веселая шаражка 2010-го года основания с двумя боингами старенькими. Схема та же, что и с Картикой - абы кому впихнуть, кто не против. По итогу будем иметь ситуацию как с Армавия - самолеты арестотывать и потом судиться годами...

ЮК      03/03/2013 [19:09:19]#27
Одна из причин, почему в последние десятилетия самолеты в основном передают в аренду (лизинг). По сравнению с обычным залогом, легче отобрать при банкротстве.

Хотя и тут не все одинаково, зависит от страны (юрисдикции): лет 15 тому назад американский суд создал прецедент, решив, что обанкротившаяся компания может продолжать использовать переданные в аренду самолеты. В Великобритании, Канаде - странах с жестким банкротством - американскую систему многие считают мошенничеством. Санкционированным государством.

папа в      03/03/2013 [21:18:23]#28
Второй Механик

В ГСС и Кроме картики интересных клиентов хвататет. Вот намедни в Лаос передали первый ССЖ, в АК Lao Central. Поинтересуйтесь на досуге, очень веселая шаражка 2010-го года основания с двумя боингами старенькими. Схема та же, что и с Картикой - абы кому впихнуть, кто не против. По итогу будем иметь ситуацию как с Армавия - самолеты арестотывать и потом судиться годами..

чесслово-поспорил на работе с оптимистом на коньяк, что
1. лаос не заплатит
2. ак обанкротится в течении 2х лет. ну такой срок решили взять для спора-))

ну вот почему тупо не отдать их даром или за условную цену в какую-нибудь нашу регионалку??? нахера дарить их всяким проходимцам ради лживых отчетов об продвижении??

ЮК      03/03/2013 [22:46:42]#29
Погуглил и увидел, что насчет финансовых возможностей Lao Central ситуация далеко не очевидна.

Компания молодая, маленькая, с уставным фондом в 10 миллионов долларов. Имеет наполеоновские планы через годик прикупить Боинг-777. Однако она входит в Phongsavanh Group, которая принадлежит местному олигарху Od Phongsavanh. Наряду с курортами, отелями, лесным и/или деревообрабатывающим бизнесом, сотовой связью или поставкой оборудования для нее, нефтянкой или поставками нефтепродуктов и, наконец, банком.

Когда пару лет тому назад его банк попал под панику, государство его спасло. Судя по этому, власти его поддерживают.

Насколько я понял, авиакомпания намеревается, в значительной степени, возить туристов на принадлежащие ему курорты.




 

 








Новости






Архив:

Январь
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31     

 

 

 

 

Реклама от YouDo
https://youdo.com/auto/conditioning/compressor/ - подробное описание тут.
Рекомендуем: https://youdo.com/auto/ по этой ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer