Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 11 марта 2013 г.


Качество топлива, которым был заправлен разбившийся в 2012 году в ХМАО самолет Ан-2, не соответствует требованиям

Переслать новость другу

Ан-2
Фото с сайта flot2017.com

11 марта, AEX.RU –  Следственный комитет продолжает расследование в рамках уголовного дела, возбужденного по факту катастрофы самолета Ан-2 с пассажирами на борту в ноябре 2012 года в Ханты-Мансийском автономном округе, сообщили в пресс-службе СК РФ.

«Напомним, 25 ноября 2012 года при взлёте Ан-2 с посадочной площадки «Комсомольский» города Югорска  в Ханты-Мансийском автономном округе произошла катастрофа самолета. На борту находились 10 человек. Один из пассажиров, 48-летний Николай Феофанов в результате полученных травм скончался, пилот и 8 пассажиров получили травмы различной степени тяжести. Кроме того, собственнику воздушного судна  причинен крупный ущерб в размере 3 млн. рублей. Следственными органами Уральского следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации продолжается расследование уголовного дела, возбужденного по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности причинение крупного ущерба)», - говорится в сообщении ведомства.

Как пояснили в СК РФ, на данный момент следователями допрошены 10 потерпевших, 21 свидетель. Проведены медицинские экспертизы по установлению характера полученных потерпевшими повреждений, степени тяжести вреда их здоровью. «В ходе следствия установлено, что самолёт Ан-2 произвёл взлёт для выполнения парашютных прыжков. Воздушное судно использовалось в сроки, установленные сертификатом на его эксплуатацию. Следователями получены сведения, что пилот самолета Ан-2 имел более 13 тыс. часов общего налёта, из них на самолете Ан-2 – 3,5 тыс. часов. КВС заблаговременно уведомил соответствующие территориальные органы  о планируемом вылете. Среди лиц, находившихся на борту самолета, 8 парашютистов имели соответствующие сертификаты на выполнение прыжков.  Следователями получены сведения о благоприятных метеоусловиях в день и месте полета», - рассказали в следственном комитете.

«По результатам проведенных  медицинских экспертиз установлено, что смерть пассажира Николая Феофанова наступила от тупой травмы живота и различных повреждений левой нижней конечности. В ходе проведенных экспертиз других пассажиров, которые получили травмы, установлено, что в результате падения самолета трое пассажиров получили  телесные повреждения, оценивающиеся как тяжкий вред здоровью. Кроме того, двое лиц, среди которых пилот воздушного судна, получили телесные повреждения средней тяжести, и трём пассажирам причинены телесные повреждения, оценивающиеся как легкий вред здоровью. На данный момент назначены и проводятся медицинские экспертизы по исследованию погибших, техническая экспертиза парашютной системы», - сообщили в СК РФ.

В ведомстве также пояснили, что по результатам исследования проб топлива и масла, отобранных в связи с катастрофой самолета, установлено, что качество использованного бензина не соответствует установленным требованиям. В качестве основных версий следствие продолжает рассматривать техническую неисправность и ошибку пилотирования. Окончательные выводы о причинах катастрофы будут сделаны следователями с учетом выводов специалистов МАКа.
 



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBe2mB
Автомобильные перевозки: http://perevozki.youdo.com/pereezd/, подробности по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer