Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 12 марта 2013 г.


SuperJet International и авиакомпания "Якутия" подписали соглашение о послепродажном обслуживании самолетов Sukhoi Superjet 100

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании "Якутия"
Фото пресс-службы авиакомпании "Якутия"

12 марта, AEX.RU –  Компания SuperJet International (SJI) - совместное предприятие Alenia Aermacchi и холдинга «Сухой» - объявила сегодня о подписании с авиакомпанией «Якутия» соглашения по послепродажной поддержке парка самолетов Sukhoi Superjet 100 якутской авиакомпании. Об этом говорится в сообщении компании SuperJet International.
 
В соответствии с соглашением, SuperJet International предоставит авиакомпании «Якутия» услуги по поставке запчастей и услуги по технического обслуживанию и ремонту бортового оборудования на срок не менее 3 лет.
 
"Данная программа (SuperCare) является универсальной и разработана самой компанией SJI с целью максимизации готовности к эксплуатации операторами этого типа самолетов, оптимизации обслуживания воздушных судов и связанных с ними административных расходов", - пояснили в компании.
 
Кроме того, SuperJet International будет обеспечивать обучение летного и технического персонала на специальных курсах, в том числе и в Якутске.
 
Напомним, всего в парке авиакомпании "Якутия" 2 самолета Sukhoi Superjet 100.


 
 


комментарии (8):

Лётчик      12/03/2013 [18:48:26]#1
уже успели 2 впарить?

инженер боинга      12/03/2013 [20:01:02]#2
начинается вторая серия Аэрофлота. сценарий стандартный.

инженер боинга      12/03/2013 [20:10:18]#3
интересно, а для того, чтобы эти два самолета летали гсс тоже все будет делать бесплатно? в т.ч. и по запчастям? за чей счет банкет?

АвиаторЪ      12/03/2013 [20:32:23]#4
За государственный разумеется.А если конкретнее - за счет Туполева, Ильюшина, Яковлева и других фирм, которым "благодаря" г**ноджету достаются крохи с барского стола

АвиаторЪ      12/03/2013 [20:34:07]#5
Хотя у ГСС, говорят, такие долги, что в любой нормальной экономике эта контора давно бы обанкротилась

Electropilot      12/03/2013 [22:36:48]#6
2 инженер боинга:
за чей счет банкет?

За наш с Вами. За счёт пенсионеров, за счёт налогоплоательщиков в конечном итоге.
Государственных дотаций вбухано уже немерено, а дотации не из воздуха берутся, а из б.джета, из которого выделяются средства и на ремон дорог и на оснащение больниц и на оплату труда учителей и медиков.

alexvaleri      12/03/2013 [23:37:47]#7
А с кем ещё "Якутия" могла подписать соглашение по послепродажной поддержке?

"Единственному нетяжело быть самым лучшим" - Марк Твен.

инженер боинга      13/03/2013 [09:35:43]#8
2 alexvaleri

вопрос не в этом. а в том, что запчасти для афл покупает, доставляет и т.д. SJI, но платит за все ГСС. вот такая у меня информация из верхнего уровня курилки. этот сценарий хотят применить и в Якутии. теперь понятно? поэтому и вопрос за чей счет банкет? иными словами самолет выгоден (точнее не так обременителен) компании, если он достается не дорого, запчасти и т.д. тоже стоят компании мизер, простои самолета компенсируются гсс. зато можно показать на примере Якутии, что афл плохой, не может эксплуатировать, а Якутия молодец. я достаточно ясно выражаюсь?




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer