Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 14 марта 2013 г.


Холдинг "Авиационное оборудование" открыл первый в России центр дистрибуции авиазапчастей

Переслать новость другу

Максим Кузюк, генеральный директор холдинга «Авиационное оборудование» и Олег Васильев, генеральный директор «Авиационно-сервисного центра «Авиационное оборудование» на пресс-конференции, посвященной открытию Центра дистрибуции Авиационно-сервисного центра холдинга «Авиационное оборудование» в Шереметьево
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

14 марта, AEX.RU –  Холдинг «Авиационное оборудование», входящий в госкорпорацию Ростех, объявил об открытии  центра дистрибуции авиазапчастей для лайнеров ведущих мировых авиапроизводителей. Он позволяет существенно сократить простой парка самолетов российских авиакомпаний. Кроме того, будет повышена безопасность полетов, сообщает пресс-служба холдинга.

"Центр дистрибуции запчастей для самолетов  зарубежного и  российского производства, созданный холдингом «Авиационное оборудование», является первым в России и не уступает лучшим зарубежным аналогам. Складской комплекс находится всего в 3 километрах от терминалов аэропорта Шереметьево. Полезная площадь склада составляет 1,7 тыс.  квадратных метров. Создание  такого центра позволит российской компании занять лидирующие позиции на рынке дистрибуции запчастей для самолетов иностранного производства", - отметили в компании.

Центр располагает складскими запасами, которые включают в себя компоненты для самолетов Boeing 737Classic, а также расходные материалы для B737 и А320. В апреле текущего года планируется поступление компонентов для Airbus 320, а в июне - для В737 NG. В дальнейшем номенклатура будет расширяться в зависимости от изменения потребностей заказчиков.

«Центр дистрибуции создан с учетом лучших международных практик, - подчеркнул генеральный директор «Авиационного оборудования» Максим Кузюк. – Отечественные авиакомпании получат доступ к сервисам мирового уровня. Благодаря открытию центра будет сокращено время простоев самолетов за счет оперативной поставки запчастей, что,  в свою очередь, позволит значительно снизить издержки авиакомпаний. Будет повышена безопасность полетов за счет сокращения срока эксплуатации воздушных судов с отложенными дефектами – неисправностями, которые не лишают авиакомпанию возможности эксплуатировать самолет, но требуют ремонта в будущем.  В конечном итоге, выиграют пассажиры»..

Общий объем инвестиций в проект к 2015 году составит порядка 1,4 млрд рублей, за счет этого планируется достигнуть выручки в 3 млрд рублей в год.

"До недавнего времени в среднем по России доставка запчастей для самолетов иностранного производства занимала до 3 суток, так как необходимо было осуществлять поставку комплектующих со складов в Европе и США. Открытие Центра дистрибуции сокращает срок ожидания запчастей до 4 часов, в том числе за счет создания собственного склада  компонентов, выпущенных в свободное обращение на территории РФ, а также наличия собственного таможенного склада. Это позволяет авиаперевозчикам избежать расходов, связанных  с простоем техники. К примеру, стоимость простоя наиболее распространенного в России лайнера Boeing 737 превышает 35 тыс. долларов в сутки", - уточнили в холдинге «Авиационное оборудование».



 
 


комментарии (5):

Kyesha      14/03/2013 [17:21:44]#1
А почему склад только в Шереметьево? А как же остальные аэропорты?
Ведь будет удобно иметь большие склады оригинальных запчастей по приемлемым ценам рядом со всеми крупнейшими аэропортами! (и не только крупнейшими).

Kyesha      14/03/2013 [17:23:21]#2
А почем Боинги? Почему на складе нет пула запчастей для отечественных самолетов?

air-squirrel      14/03/2013 [17:43:39]#3
все "Авиационное оборудование" будет теперь заниматься купи-продай, а выпускать свое БРЭО мы ужен не "могим"

Андрей NOZ      14/03/2013 [19:14:31]#4
Инвестиции 1, 4 млрд до 2015 года, а выручка 3 млрд. в год - хорошая рентабельность.

ЮК      14/03/2013 [20:31:26]#5
2 Kyesha:

Анекдот про Василия Ивановича и консерваторию помните ?

Не говоря уж о том, что любой бизнес начинается с одного склада, завода, ресторана и проч., а не сразу с десятков и сотен.

---

2 Андрей NOZ:

Чтобы посчитать рентабельность, надо знать прибыль, а не выручку. Тем более для торговли и аналогичного бизнеса, где обороты обычно большие, а маржа маленькая. Часто от одного до пяти процентов.

Кстати, из статьи не совсем понятно, включают ли эти инвестиции (1, 4 миллиарда рублей, то есть несколько меньше 50 миллионов долларов) только стоимость склада и оборудования или еще и стоимость поддерживаемых на складе запасов запчастей. Судя по площади склада, полагаю, что включая запасы - но уверен далеко не на 100%.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBZL6b
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer