Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 14 марта 2013 г.


По мнению авиакомпании Interjet самолет Sukhoi Superjet 100 вызывает скепсис банкиров и инвесторов

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100 для мексиканской авиакомпании Interjet
Фото с сайта aerospacediary.blogspot.com

14 марта, AEX.RU –  Один из главных зарубежных заказчиков самолета Sukhoi Superjet 100 мексиканская компания ABC Aerolinea (бренд Interjet) столкнулась с негативным или скептичным отношением инвесторов и банковских структур к этому самолету, пишет Газета.ru.
 
Перевозчику приходится работать в условиях отрицательного информационного фона, возникшего вокруг проекта Sukhoi Superjet 100 после катастрофы в Индонезии в мае 2012 года. Это оказывает непосредственное влияние на имидж Interjet в процессе подготовки к первичному размещению акций и работы на рынках капитала, пишет издание со ссылкой на материалы авиакомпании.
 
Имидж Interjet уже понес ущерб из-за четырех отсрочек по поставкам SSJ-100 (сроки сдвигались с июля 2012 года на ноябрь, затем на март, а теперь на май 2013 года). Это использовали в своих интересах конкуренты компании. Катастрофа в Индонезии усугубила и без того непростую ситуацию, констатируют в Interjet.
 
На решение о закупках самолета катастрофа не повлияла. Если изначально Interjet заказала 15 лайнеров, то летом 2012 года реализовала опцион еще на пять бортов. Как пояснил тогда глава компании Хосе Луис Гарса Альварес, гарантии остаточной стоимости, беспрецедентные преференции при заказе и лучшие, чем у конкурентов эксплуатационные характеристики SSJ-100 повлияли на решение Interjet пойти на разумный риск.
 
Кроме того, в Interjet обеспокоены, что компании SuperJet International (SJI) и «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) не смогли противостоять нападкам, инициированным конкурентами. И хотя окончательный отчет о катастрофе свидетельствует, что самолет не был причиной события, негативный фон в прессе не утихает. Сроки имеют важное значение в бизнесе и никакие задержки более неприемлемы. 30 мая 2013 года – крайний срок передачи первого самолета,  считают в авиакомпании.
 
Предполагается, что ежедневный налет SSJ-100 составит не менее 10 часов и 6 рейсов. Первые поставки лайнеров в Interjet начнутся во втором квартале 2013 года, подтвердили в «Гражданских самолетах Сухого». До конца 2013 года в SJI планируется поставка восьми «зеленых» самолетов (без ливреи и салона). Первый был передан в SJI в октябре 2012, второй — в феврале 2013 года, добавили в ГСС.
 
Напомним, осенью 2012 года президент SuperJet International Кармело Козентино пояснял, что в 2013 году Interjet будет поставлено 9 самолетов и 11 самолетов — в 2014 году, но у итальянского партнера компании возникли проблемы с установкой интерьера в стиле Pininfarina (разработан итальянской дизайнерской группой), из-за чего SJI вышла из графика.
 


 
 


комментарии (70):

assk7      14/03/2013 [21:52:56]#1
итальяшки и сами отказались от самолёта и поставки другим сорвали. Международная кооперация в действии!!!

Пассажир Egen      14/03/2013 [22:14:24]#2
"Предполагается, что ежедневный налет SSJ-100 составит не менее 10 часов и 6 рейсов".


Оптимисты... -)

air-squirrel      14/03/2013 [22:42:36]#3
Наиграются и отдадут обратно в россию или в африку "пусшай" там летает , хотя там куба недалеко, А информационный фон у самолета действительно не ахти какой.... "Зато самолет делался в широкой кооперации и у нас консультантом был сам Боинг"-скажут "топы" из ОАКа

air-squirrel      14/03/2013 [22:46:04]#4
Проводили бы они вначале свое IPO, а уж потом брали ыыо.....))

air-squirrel      14/03/2013 [22:50:18]#5
А самолетам ЫЫО искренне желаю надежной и прибыльной эксплуатации!

незаметный      15/03/2013 [00:37:55]#6
air-squirrel

на кого работаете? сначала дерьмеца на вентилятор, потом какие то пожелания, не надо таких доброжелателей.
кстати свой ник тоже так попробуйте коряво писать фшк-ыпгшккуд, потом здоровья себе пожелайте.

ЮК      15/03/2013 [01:06:56]#7
Насколько я понимаю, завод в Венеции и предшественники специализировались на переделке старых самолетов в грузовики и на установке интерьеров этак лет 60 с гаком. Пинифарина - знаменитейшая дизайнерская компания, хотя больше всего известна проектированием автомобилей.

Что же у них так не срослось, что новый интерьер приходится устанавливать намного дольше стандартных ? Разработка ? Сертификация ? Или дырки под болты не на том расстоянии, где надо ?

Возможно, в ГСС были правы, что поначалу, для простоты, поставили Аэрофлоту самолеты со стандартным интерьером ?..


a7ex      15/03/2013 [02:44:32]#8
Помоему SSJ не вызывает скепсис только у патриотов с нездоровым фанатизмом.

air-squirrel      15/03/2013 [07:39:19]#9
To незаметный
Работаю на себя! И точно не на ОАК

izki      15/03/2013 [09:17:54]#10
> SSJ не вызывает скепсис только у патриотов с нездоровым фанатизмом.
у патриотов ыыо не может не вызывать отрицательных эмоций,
бо самолёт ни разу не отечественный, не считая разве что люминя да титана.

maycarkirdyk      15/03/2013 [09:33:41]#11
странная позиция ГСС в этом вопросе , самолет несправедливо поливают гуаном , а они молчат.что вызывает вопросы, видимо не только у бойцов форумного фронта , но и у банкиров :-)
статья кстати , о том , что задержка с поставкой в мае, грозит разрывом контракта и полной обструкцией - последнее китайское предупреждение

tucha      15/03/2013 [09:39:40]#12
Жаль бесхребетных руководителей, не способных спросить: - слышь Миша а ты, что нам тут за дерьмо подсунул??? Зловонье по всему миру. Можешь делать вот те срок...... Не можешь, уйди по хорошему.....

maycarkirdyk      15/03/2013 [09:52:31]#13
Жаль бесхребетных руководителей, не способных спросить: - слышь Миша а ты

контракт не ГСС , а SJI в вашей интерпретации должно звучать так:
- слышь Carmelo Cosentino, what`s da fuck? :-)

Aleks80      15/03/2013 [10:21:08]#14
Есть мнение что еще один главный зарубежный заказчик собрался слиться да еще походу за неисполнение контракта штрафы срубят! У Интерджетов на сайте даже не единого упоминания о супер прорывном ЫЫО, флот 37 А320 и все!

maycarkirdyk      15/03/2013 [10:36:13]#15
есть мнение что ssJ попал в чарты PWC и E&Y в качестве супердешевого и сверхэффективного производственного инструментария :-) поэтому все ждут
а особо рисковые и очень жадные уже заключили контракт. и это их риск.
когда тебе продают вещь на 8-9% более эффективную чем есть на рынке , да и с дисконтом в 30% от конкурента ... многие начинают кубатурить , что такое риск и что такое прибыль.
как там у Маркса : "Нет такого преступления на которое не пойдет капиталист ради 300% прибыли" это и есть основной мейнстрим в продажах .

maycarkirdyk      15/03/2013 [10:43:02]#16
и грабли в этом никто не отменял

skuns1999      15/03/2013 [11:26:46]#17
Во продукт сделали... Все авиакомпании от него отказываются, только наши берут по звонку сверху...Зато Погосян - руководитель года и т.д....

APS1965      15/03/2013 [12:53:49]#18
Радует одно, все это когда-то кончится!

avk      15/03/2013 [19:22:13]#19
2APS1965

Не радует, что авиапром кончится раньше, чем "ЭТО". А кто-то всю жизнь авиапрому отдал.

ANTB      15/03/2013 [22:55:40]#20
Прочитал всю статью, удивлен ее заголовком. Одно и то же событие можно преподнести совсем по разному. Можно было бы ведь написать и так: Несмотря на скептическое отношение банкиров и инвесторов компания INTERJET все же решилась на покупку Superjet-100 ввиду ... и т.д.
Помнится, была уже как-то дискуссия, что слово русский самолет вообще в мире ассоциируется с отстоем (вспомните фильм "Армагедон"), что наши итальянские партнеры специально подчеркивали, что SSJ-100 это "не русский самолет" и т.д.
Вспомните еще, как издеваются ТАМ над "русскими машинами" и успокойтесь - авторитет надо зарабатывать.
А как здесь написано, то можно подумать, что, например, самолет Ту-334 (Ту-204, Ил-476 да любой)не вызвал бы скепсиса банкиров и инвесторов за бугром. .....

Santa      16/03/2013 [00:08:26]#21
Всея "рыночная программа" SSJ похожа на банальное мошенничество средневековых алхимиков с "философским камнем".

1) Западный бизнес (страны 1 и 2 мира) не склонны к "креативным" и "революционным действиям" по смене партнеров (поставщиков техники и технологий). Везде соблюдается высокий уровень преемственности, а тут новорожденная фирма ГСС с ее первым детищем.

2) Все западные банкиры и инвесторы не совсем свободны в их выборах, так как все завязано политикой больших финансово-промышленных групп (а не сиюминутной выгодой дешевой сделки одного дня). "Пустите на ваш рынок чужую компанию, мы пересмотрим скидки и иные льготы вашему бизнесу и интересам."

3) Весь западный бизнес обязательно учитывает "анализ рисков", а Россия в глазах запада это страна: поддерживающая радикальные режимы, не демократическая и с нестабильным политическим строем.

4) Как можно серьезно в долгосрочном плане рассматривать технологическую компетентность и состоятельность Российской компании ГСС, когда она своим изделием SSJ, сама показала крайнее пренебрежение к Российским инженерно техническим стандартам и промышленности.
Машину построенную на основе западных стандартов и западных технических достижений (все то, что недешевое) надо покупать у западных фирм, а не перекупщиков с их дешевой упаковкой (сборка фюзеляжа).

****** Перед проявлениями каких-либо амбиций на рынки стран 1го и 2го мира, Российским производителям необходимо заработать некомпрометируемый и очевидный авторитет именно Российской инженерной школы и Российским стандартам на внутреннем рынке и рыке лояльных России (не очень сильно промышленно развитых) стран.
А пока в этом плане все очень трагично!

"СуперТщет" это удачный, - обезболивающий спектакль смерти Российского аэрокосмического комплекса, "агония" которая вносит дополнительную дискредитации ее инженерного авторитета во вне, и рецепт официального изведения больших финансов (под западную интеграцию) на "нечто".

kuznechik      16/03/2013 [00:30:03]#22
2 Santa

как вас прет!!!
Русские не сдаются ))))

Santa      16/03/2013 [00:51:22]#23
///
to kuznechik
Русские не сдаются ))))
///
Фундаментальные законы бытия (подтвержденные историей всего человечества) таковы, что:
Победителей некогда не судят.
Все те, кто живы сегодня, это те, кто вчера боролись за сегодняшний день. Неборющиеся просто очищают землю от их присутствия, в этом жестоком мире жесткой конкуренции.

И у Русских нет какого-либо их особого пути!

kuznechik      16/03/2013 [01:52:42]#24
а должен быть особый
просто сегодняшний какой-то болезненно однообразный - ходить по кругу и наступать на одни и те же грабли...

ingener      16/03/2013 [10:39:30]#25
2 Santa

Перед проявлениями каких-либо амбиций на рынки стран 1го и 2го мира, Российским производителям необходимо заработать некомпрометируемый и очевидный авторитет именно Российской инженерной школы и Российским стандартам на внутреннем рынке и рыке лояльных России



Интересно, а как заработать авторитет? Я думаю, что для этого нужно строить самолеты, все лучше и лучше. Чем и занимается ГСС. В отличие от форумных болтологов.

Ваша позиция заключается в том, что в России, если не получается с первой попытки переплюнуть боинга с аирбасом по всем параметрам, то вообще не нужно строить самолеты. Это умно?

А по факту на сегодняшний день ГСС это единственная работоспособная структура, каким бы способом она не была создана. Вот и пусть работают. Не расстреливать же их? Если мы будем расстреливать тех, кто плохо работает (кстати, а кому решать, плохо или нет?), то работать вообще никто не будет.

Aviation EXplorer      16/03/2013 [19:51:16]#26
Сколько можно петь мантры про "единственную работоспособную структуру". Это очередной миф, культивируемый пиарщиками ГСС. А правда в том, что SSJ самый убыточный проект авиапрома РФ. И реально работоспособные структуры это те, кто реализовал такие проекты как Ил-476 и Як -130.

ЮК      17/03/2013 [07:09:48]#27
Ил-476 уже реализованный проект ?

Клаус      17/03/2013 [11:45:04]#28
А Як-130 на данный момент тоже убыточный. Ему еще все затраты предстоит отбить.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      17/03/2013 [15:59:38]#29
2 ЮК
Да, Ил-476 уже реализованный проект. Самолёт оцифрован и модернизирован, серийное производство развернуто (сам видел, уже 3-й собирают), контракт на 39 машин подписан (беспрецедентный по стоимости контракт для новой России). И готовится контракт ещё примерно на такое же количество заправщиков Ил-78.


2 Клаус
Начинаю сомневаться в вашей, как это помягче сказать, способности адекватно оценивать действительность. О какой убыточности вы говорите? Як-130 это не гражданский-коммерческий продукт, а учебно-боевой самолёт. А такие машины создаются, в первую очередь, для обеспечения обороноспособности страны. Но если уж говорить о коммерции, то у этого самолёта впереди гарантированно пару десятилетий. Машина отличная, интерес к ней в мире значительный, она уже поставляется на экспорт и в перспективе будет одним из самых доходных экспортных продуктов нашего авиапрома.


А возвращаясь к теме обсуждения, можно лишь констатировать, что никакая ГСС не дееспособная структура, так как проект SSJ провалила. Самолёт вышел хуже, чем планировали, даже постпродажное обслуживание организовать не могут. В Аэрофлоте так и летают 4 самолёта из 10-и. А в это время другие тихо реализовали 2 перспективных проекта и самолёты получились даже лучше, чем изначальное задание.



Клаус      17/03/2013 [19:04:54]#30
GRV

Так разве я спорю? Я говорю, что бы проект начал приносить прибыль, нужно некоторое время.
И зачем мы сравниваем боевую и гражданскую авиацию? Немного разные ниши.

Вот вы констатировали "что никакая ГСС не дееспособная структура, так как проект SSJ провалила", а я констатирую, что ГСС вполне дееспособна и проект развивается.

Мы уже по некоторым позициям на детали на 70-ые машины сделали, подсборки 50-ые машины собираем, а оказывается проект провален.
"А мужики то не знают..."

maycarkirdyk      17/03/2013 [19:13:36]#31
Конкурс на создание нового УБС был объявлен в конце 1980-х годов. ВВС выбрали два проекта — Як-130 и МиГ-АТ. Первый полёт опытный образец Як-130 совершил 25 апреля 1996 года
считай программе уже под 25лет.
---
Ил- 476- реинкарнация старичка 76 , не умаляя грандиозность и значимость выполненной задачи, но во многом , реализовали уже существующие наработки ( по проектам ВД в т.ч.) и то что лежало на полках. и в коммерческом -"гражданском" плане у программы еще все впереди
кстати была статья http://www.aex.ru/news/2012/8/ ...

А аэрофлот получил 40% скидку (считай по 12 млн у.ев) с борта , так что халявы нет, на нем, как кошках , тренируются, на то он и нац.пер
рано на Сухом крест ставить.:-) да слишком строго вы к нему:-)

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      17/03/2013 [19:27:22]#32
2 Клаус
А мужики знают, что вы должны делать делать уже 300-ые машины? Март 13-го года, а в эксплуатации всего 12 самолётов. Из них 5 не летают. Вместо обещанных Супержетов авиакомпании РФ сотнями ввозят иномарки. Это ли не провал?

2 maycarkirdyk
Даже со скидкой, эксплуатация SSJ в АФЛ убыточна. Я уже не говорю о том, что в контракте на поставку были прописаны характеристики будущего самолёта, которым Суперджет не соответствует. Это ли не провал рыночных перспектив?

А по поводу Ил-476, так почитайте комментарии к этой статье :))


Клаус      17/03/2013 [19:36:57]#33
GRV

А с чего вдруг 300-ые? У нас на производстве таких планов никогда не было.

maycarkirdyk      17/03/2013 [19:41:04]#34
А с чего вдруг 300-ые? У нас на производстве таких планов никогда не было.
--
у пиарщиков были:-)

Клаус      17/03/2013 [19:44:33]#35
maycarkirdyk

к 2013 году 300 штук?

STARper      17/03/2013 [20:19:49]#36
GRV
>делать уже 300-ые машины? Март 13-го года, а в эксплуатации всего 12 самолётов. Из них 5 не летают. Вместо обещанных Супержетов авиакомпании РФ сотнями ввозят иномарки. Это ли не провал?

Нет не провал, учитывая в какой ж...е наш авиапром, который недавно ничего вообще не производил. Наоборот это количество уже явный успех. Не сразу Москва строилась. А иномарки... вы у Чемезова поинтересуйтесь про 50 737-х для Аэрофлота. И потом, что то не видно пока массового ввоза прямых конкурентов SSJ

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      18/03/2013 [04:04:34]#37
В своё время производство Ту-334 не было развернуто именно потому, что к моменту массового списания советских самолётов - 2008г. Погосян пообещал построить новый супер самолёт. Самолёт получился не супер и обещанного серийного производства до сих пор нет. Напоминаю, Аэрофлот должен был получить первый SSJ в 2008 году. А с 2010 года по бизнес-плану должны были выпускать 60 самолётов в год. Вот и считайте, какой комплект вы сейчас должны были производить и на чьём поле сыграли. А разверни потихоньку производство 334-х тогда, глядишь, штук 100 и построили бы. Тем более, что самолёт был готов. А вместо этого теперь выдаем госсубсидии авиакомпаниям на покупку иномарок. И трехсотого комплекта вам придется долго ждать. Деньги все проели, и на серийное производство их нет. Самолёты продаются ниже себестоимости и долги ГСС только увеличиваются. Через пару лет конкуренты доделают свои самолёты и окно возможностей для SSJ закроется навсегда. Это не просто провал отдельно взятого проекта, а управляемое банкротство целой отрасли.

sim139      18/03/2013 [13:29:08]#38
Роман,
проект SSJ нужно рассматривать, скроее всего, как некий социальный проект, который предназначен для успокоения определенной части населения, тем или иным образом связанного либо с производством (КБ и заводы), либо ратующего за национальный продукт.
К сожалению, экономическая модель, принятая на сегодняшний день (ОАК) не жизнеспособна и не управляема. В рамках данной экономической модели нельзя создать конкурентоспособный продукт и производить серийный выпуск продукции.
Это все реклама, поддерживаемая политическими лозунгами и административным ресурсом.
Погосян лишь винтик в этой машине.
Как мы не смогли за много лет сделать после ВАЗ2101 , так уже тем более такое изделие как самолет является просто недостижимым изделием для производства (качественный).
Если не изменится подход к данной модели (ОАК), то полностью вся конструкторская школа загнется лет через 5. И производства будут постепенно распродаваться по частям и полностью выведены из строя еще быстрее.
Даже вертолетостроение уже не может похвастать ничем новым.

Petro      18/03/2013 [13:42:43]#39
sim139

Роман,
проект SSJ нужно рассматривать, скроее всего, как некий социальный проект,

===========
Скорее как панамский канал:-)

В 1887 году пришлось отказаться от идеи бесшлюзового канала, чтобы сократить объём работ, так как средства компании (1, 5 млрд франков) были растрачены, главным образом, на подкуп газет и членов парламента; лишь треть была израсходована на производство работ. В результате 14 декабря 1888 года компания прекратила платежи, и вскоре работы были остановлены.[2]
К 1888 году на строительство канала было истрачено 300 млн долларов (почти в 2 раза больше, чем предполагалось), а выполнена была только треть работ. Причиной стал и неправильный проект (Фердинанд Лессепс настоял на том, чтобы канал был прорыт на уровне моря), и низкое качество руководства организацией работ, и недооценка его стоимости, а также невозможность справиться с болезнями — малярией и жёлтой лихорадкой — косившими работников. Есть сведения, что в результате отсутствия противоэпидемических мероприятий погибли по меньшей мере 20 тыс. человек. Стройка приобрела дурную славу, в газетах того времени писали, что некоторые группы рабочих привозили с собой из Франции собственные гробы.
В 1889 году компанию решено было распустить, и вокруг её деятельности возник знаменитый скандал во Франции в 1892—1893 гг. Дело передано было суду. В процессе расследования, начатого в результате финансового краха компании, обнаружилась грандиозная система подкупа парламентариев, членов правительства и прессы. Скомпрометированными оказались многие члены парламента и ряд руководящих деятелей из среды стоявших у власти умеренных республиканцев, как Фрейсине, Рувье, а также радикалов (Флоке и др.). Материалы расследования показали, что влиятельные политические деятели за крупные взятки давали разрешение на противозаконные действия явно шедшей к краху компании, что привело к разорению сотен тысяч мелких вкладчиков — владельцев акций. Ряд замешанных в Панамском скандале политических деятелей были преданы суду, но отделались чрезвычайно легкими наказаниями или были вовсе освобождены от них. Однако царившее в стране возмущение сказалось на результатах парламентских выборов 1893 года, когда левая оппозиция выиграла около 80 голосов.
Лессепс был одним из выдающихся инженеров своего времени, в результате банкротства проекта он, а также знаменитый создатель Эйфелевой башни Александр Гюстав Эйфель, были обвинены в крупномасштабном мошенничестве, бездарном управлении компанией и неправильном расходовании средств и приговорены к различным срокам тюремного заключения и штрафам. Фердинанд Лессепс не пережил разочарования и сошёл с ума.
Панамский скандал явился ярким свидетельством разложения господствовавших во Франции буржуазно-республиканских кругов и вскрыл всю вопиющую подкупность прессы. «Панама» с тех пор стала нарицательным именем крупного мошенничества с подкупом должностных лиц. Компания обанкротилась, это повлекло за собой разорение тысяч мелких владельцев акций. Данная авантюра получила название Панамской, а слово «панама» стало синонимом афёры, мошенничества в грандиозных масштабах.


Но все это уже в прошлом. Теперь не "панама" считается символом мошенничества, а... :-)

Petro      18/03/2013 [13:44:05]#40
assk7

итальяшки и сами отказались от самолёта и поставки другим сорвали.


Прямо как у Гоголя: "ну что, сынку? Помоголи тебе твои ляхи?" :-)

sim139      18/03/2013 [15:12:48]#41
Ну мы как дети. Неужели все настолько не понимают роль итальянцев в процессе . Интересно было бы глянуть на цифры, которые предназанчены для итальянской стороны и стоимость командировок и всего того, что относится к офису в Венеции (кстати весьма не простому, даже по итальянским меркам).

Клаус      18/03/2013 [16:24:21]#42
sim139

Ну мы как дети. Неужели все настолько не понимают роль итальянцев в процессе...

О, расскажите о роли итальянцев. Они у нас на заводе часто бывают.

Petro      18/03/2013 [17:48:30]#43
Клаус

sim139

Ну мы как дети. Неужели все настолько не понимают роль итальянцев в процессе...

О, расскажите о роли итальянцев. Они у нас на заводе часто бывают.



Секс-туризм.

Клаус      18/03/2013 [18:16:05]#44
Petro

Секс-туризм.


Пост-тупизм?

ingener      22/03/2013 [23:58:26]#45
GRV

Через пару лет конкуренты доделают свои самолёты и окно возможностей для SSJ закроется навсегда. Это не просто провал отдельно взятого проекта, а управляемое банкротство целой отрасли.

Это вам приснилось в вещем сне или у вас есть данные, неизвестные широкой публике? Ну так озвучьте их.

То, что известно мне из открытых источников, а именно:
1. Топливная экономично хоть немного, но лучше, чем у Е190
2. Габариты салона в расчете на одного пассажира больше, чем у Е190
Говорит о том, что конструкция самолета весьма удачна. Потому что добиться одновременного превосходства по этим двум параметрам очень трудно. По раздельности - может каждый.
3. Надежность самолетов вполне на уровне или даже лучше чем у других для первых лет эксплуатации.
4. Сервисное обслуживание аэрофлот не заказывал и за него не платил. Так что налаженным быть оно не может. Никак.

И все это никак не поддерживает вашу версию. С моей точки зрения самолет вполне удачный, симпатичный и многие его по удобству для пассажиров по ошибке сравнивают даже с магистральными самолетами, хотя это самолет совсем другого, более дешевого класса.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/03/2013 [00:25:40]#46
2 ingener

О проснулась пропаганда, доброе утро :)
У Аэрофлота самолёты на гарантии, а сервис он не заказывал? Тогда что же в Шереметьево делают специалисты из Комсомольска и других заводов ОАК возле Суперджета. Писают на колесо? Шли бы вы с вашими сказками к блоггерам, там такая лапша проканывает.

По налёту даже Ан-148 делает Суперджет в 2 раза.

Про превосходство над Е-190 написано здесь: http://www.aex.ru/docs/3/2013/ ...
Но вы явно отраслевой прессы не читаете. Вам ближе блоггерская болтология про мифическое превосходство.

А про преимущество Е-190 над SSJ100 можно отдельную статью написать. Надежность Суперджета хреновая, качество сборки отвратное, сервиса нет, запчастей нет, ГСС - банкрот. Провал по всем направлениям.

Эмбраер покупают, а Суперджет нет. Это и есть главное доказательство преимущества E-190 над SSJ100. Даже отечественные авиакомпании от Суперджета нос воротят.

вовчек      23/03/2013 [06:16:22]#47
ingener :
1. Топливная экономично хоть немного, но лучше, чем у Е190

Нет. SSJ не лучше. Сто раз уже показано и доказано.
Е-190 на крейсерских режимах и оптимальных высотвх имеет преимущество.

ingener
2. Габариты салона в расчете на одного пассажира больше, чем у Е190

По комфорту для пассажиров, Е-190 не уступает SSJ.
Смотрите компоновку пассажирских кабин

ingener      23/03/2013 [09:22:40]#48
2 GRV

По налёту даже Ан-148 делает Суперджет в 2 раза.

Нужно уточнять - по налету в аэрофлоте. Как будет в других авиакомпаниях - это еще нужно посмотреть. У аэрофлота и пилотов нет, чтобы поднять все сразу Суперджеты в воздух.

Про превосходство над Е-190 написано здесь: http://www.aex.ru/docs/3/2013/ ...
Но вы явно отраслевой прессы не читаете. Вам ближе блоггерская болтология про мифическое превосходство.

Но я читал РЛЭ. Все правильно, суперджет превосходит. У вас есть другая информация? Сообщите ее. С вашим мнением мы уже знакомы. Хотелось бы убедиться в его обоснованности.

А про преимущество Е-190 над SSJ100 можно отдельную статью написать. Надежность Суперджета хреновая, качество сборки отвратное, сервиса нет, запчастей нет, ГСС - банкрот. Провал по всем направлениям.

Надежность и качество сборки почти не имеют отношения к конструкции самолета. Потому что отказывают конкретные агрегаты, покупаемые за рубежом, там, где как вы считаете все в порядке. С предкрылками и датчиками утечек в системе кондиционирования - да, был косяк, но уже исправили давно. Вы об этом еще не знаете? А качество сборки и конструкция самолета - это вообще разные вещи. Если качество сборки плохое, то оно будет таким при сборке любых самолетов, Суперджет не причем. И качество сборки можно повысить.

Эмбраер покупают, а Суперджет нет. Это и есть главное доказательство преимущества E-190 над SSJ100. Даже отечественные авиакомпании от Суперджета нос воротят.

По факту пока покупают и то и другое. Непроданных Суперджетов нет. Вот когда перестанут покупать, тогда и говорить можно будет. Так что это без всяких сомнений ваш домысел.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/03/2013 [13:48:40]#49
2 ingener

Вы занимаетесь болтологией, а я руководствуюсь фактами.

За год не подписано ни одного нового контракта по SSJ. Более того, портфель заказов стремительно тает, из-за банкротств авиакомпаний, с которыми подписывались фантомные контракты. А в это время Embraer 190 продается и поставляется десятками в год.

Для того, чтобы о чем-то объективно рассуждать, надо читать не РЛЭ, а общаться с эксплуатантами и изучать результаты реальной эксплуатации. И по ссылке http://www.aex.ru/docs/3/2013/ ... не моё мнение, а одного из высокопоставленных представителей ГСС.

Армавиа от Суперджета отказалась, взяла бобики. До сих пор 2 армянских самолёта не знают кому впарить. У Аэрофлота пилотов на SSJ достаточно. Наоборот, Аэрофлот начал пилотов Суперджета вводить на А320, так как из 10 бортов постоянно исправные в лучшем случае лишь 5, пилоты тупо сидят на земле и получают зарплату.

И о каком успехе вы нам вешаете? Провал по всем направлениям.

ingener      23/03/2013 [18:17:56]#50
2 GRV

Вы занимаетесь болтологией, а я руководствуюсь фактами.

Это замечательно, что вы руководствуетесь фактами, но хотелось бы знать, какими?

То, что пилоты сидят на земле и получают зарплату, это сказки, а не факты. Лишних пилотов Суперджета нет. Да и с армянскими самолетами все не так, как рассказываете вы. Они до сих пор в армянской раскраске по юридическим причинам, а не потому, что самолеты плохие.

[+] Посмотреть все комментарии (70)




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer