Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 15 марта 2013 г.


Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта ОАО "Авиационные линии Кубани"

Переслать новость другу

Boeing 737 авиакомпании "Авиационные линии Кубани"
Фото пресс-службы авиакомпании "Авиационные линии Кубани"

15 марта, AEX.RU –  Федеральное агентство воздушного транспорта аннулировало сертификат эксплуатанта ОАО «Авиационные линии Кубани», сообщила пресс-служба Росавиации.

«В связи с истечением трех месяцев с момента приостановления действия сертификата и в соответствии с пунктом 107 Федеральных авиационных правил «Сертификационные требования к физическим лицам, юридическим лицам, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Процедуры сертификации» приказом Росавиации №133 от 14.03.2013 года сертификат эксплуатанта авиакомпании ОАО «Авиационные линии Кубани» аннулирован», - говорится в сообщении ведомства.
 



 
 


комментарии (24):

ССИ      15/03/2013 [12:44:36]#1
Стало быть, к олимпиаде в Сочи, на юге остался один авиаперевозчик - Дон-авиа, то бишь Аэрофлот. Честь и хвала авиационному Онищенко - Нерадько!!!!

HR      15/03/2013 [13:43:30]#2
"...Минтрансом, мною проведены совещания во всех федеральных округах, где основным вопросом был как раз вопрос развития региональных перевозок. Мы готовим такую программу и по Южному (совместно с Северо-Кавказским федеральным округом), и по Северо-Западному, Уральскому и Сибирскому федеральным округам..." (из выступления М.Соколова на совещеннии по развитию региональных перевозок)
...яркая, убедительная иллиюстрация...........

ЮК      15/03/2013 [14:18:16]#3
С добрым утром. Компания уже несколько месяцев как официально обанкротилась по инициативе ее собственника. Власти к этому имеют такое же отношение, как Дед Мороз со Снегурочкой.

ФросяБурлакова      15/03/2013 [15:44:51]#4
все по плану... не спорьте

skuns1999      15/03/2013 [16:49:55]#5
Кто следующий?

Любопытный      15/03/2013 [20:44:35]#6
Наверное ТрансАэро, только бабушку нужно на пенсию отправить......

АвиаторЪ      16/03/2013 [00:14:36]#7
Вторую авиакомпанию страны никто целенаправленно убивать не будет, хоть это и конкурент Аэрофлота.Чревато народным бунтом.Кинутые пассажиры Нерадько на вилы поднимут

skuns1999      16/03/2013 [12:44:14]#8
У трансов долгов на млрд.- это как Банк Москвы, ВТБ....кто ж их съест.

High cost      16/03/2013 [16:14:58]#9
А если Донавиа закроется олимпиады не будет?

Aviation EXplorer      16/03/2013 [19:41:11]#10
Прекратите истерику. владельцы авиакомпании сами инициировали банкротство. Это закономерный итог деятельности топ-менеджмента Кубани. А Росавиация лишь подписала никролог уже умершему.

Дедушка авиации      16/03/2013 [23:33:59]#11
Aviation EXplorer, только не Кубани а Базэла.

ddddddd      17/03/2013 [00:15:01]#12
Дедушка авиации

Aviation EXplorer, только не Кубани а Базэла.

+

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      17/03/2013 [01:46:34]#13
Не вижу большой разницы между понятиями Кубань и Базел. Авиакомпании типа Кубани в своё время существовали лишь за счёт монопольного положения в базовом аэропорту. Как только ему пришел конец, у этих авиакомпаний более не осталось экономических предпосылок к выживанию. Надо было либо расти и становиться перевозчиком федерального уровня (как сделали некоторые), либо пойти по пути банкротства (как делает большинство). Первый путь тяжел, затратен и для его реализации требуются высокопрофессиональная команда менеджеров. Второй путь проще и доходнее для ликвидаторов.

aip_60      17/03/2013 [06:33:05]#14
Так ведь там какое-то время эффективно рулила одна известная особа, признанная супер-пупер манагером, сейчас в ТКП манагерит...

High cost      17/03/2013 [11:20:28]#15
Там и до Особы и после Особы уже было наворочено..

aeros      28/03/2013 [16:47:21]#16
"Первый путь тяжел, затратен и для его реализации требуются высокопрофессиональная команда менеджеров."
))
Странно как-то Вы менеджерами ограничились. А маркетологов куда девать?(не менее высокопрофессиональных))

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/03/2013 [02:08:48]#17
2 aeros

Сначала грамотных менеджеров, а уж те подберут квалифицированных маркетологов :)

sim139      29/03/2013 [09:55:22]#18
А может для начала собственник должен быть адекватным ? Брать на себя активы, которые никак не могут быть использованы в прибыльном направлении ?
К сожалению, авиаперевозки это тот вид деятельности, где вывести приличные суммы бесследно не получается (поэтому строительство более перспективный бизнес - квалификации особой иметь не нужно - проект можно заказать на стороне, руки можно взять в виде неограниченного рынка рабочей силы из Средней Азии и т.д.). Поэтому основные бизнес-проекты в авиации переходят в область строительства. Количество грамотных управленцев снижается (переходят в другой бизнес), Росавиация не предлагает решений по либерализации рынка, отечественных вс не прибавляется, стоимость перевозок растет.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/03/2013 [12:29:19]#19
Российский рынок авиаперевозок карликовый. И ситуация напоминает рыночную палаточную торговлю 90-х. Продавцов много, а покупателя нет. Результат - большая часть продавцов обанкротилась и завязала с предпринимательством, а покупатель пошел в сетевые гипермаркеты.

aeros      29/03/2013 [14:53:59]#20
GRV

Озвученный Вами "результат" напоминает резюме Шарикова после прочтения известной переписки.
По-моему сравнения столь отличающихся областей деятельности неправомерны.

sim139      29/03/2013 [15:02:29]#21
Частично согласен с aeros. Если рыночная торговля не смогла выжить в связи с падением маржи рыночных торговцев и давлению со стороны госудрственных регуляторов, развитие регулярного рынка перевозок не будет сколь д=либо значимым без изменений существующего регулятора - Росавиации и возврата к практике 90-х , когда можно было достаточно просто получить СЭ.
Действующим "гипермаркетам" не интересно возрождение локального рынка авиаперевозок, а инвестиции в новых игроков слишком затратны и туманны.
Интеренсо, насколько хватит "Татарстану" резервов для поддержания статуса пилотного проекта и финподдержки со стороны финансового ведомства.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/03/2013 [15:37:46]#22
2 aeros

Сами-то давно читать научились? Осилили Булгакова, это хорошо. Теперь почитайте что-нибудь из научной литературы. Тогда может с вами и подискутируем.

Законы рынка во многом универсальны. А ситуация на рынке авиаперевозок выглядит примерно так:

Одна авиакомпания - монополизм и значительная прибыль
две - низкодоходная конкуренция
три - банкротство всех троих

Lee Эксперт «Aviation EXplorer»      11/04/2013 [16:43:52]#23
у нас в стране нет рынка, так как фактически нет независимых регуляторов

и покупатель идет в гипермаркет или супер маркет только потому, что больше идти некуда.
мелкий и средний бизнес фактически разорен.
это касается не только рынка "колбасы"
такая же ситуация на рынке авиаперевозок или том же рынке связи-более 80% компаний мелких и средних компаний было ликвидировано/поглощено/обанкрочено за последние 3-4 года.

законодательные условия, под разными, иногда заведомо "правильными" предлогами прямо подстроены под олигополию - нескольких крупных монополистов.
Вернее даже то, что монополисты успешно лоббируют свои интересы.

ну не может в высокий период билет на плече москва-европа/киев-европа или на плече питер-европа/скандинавия-европа иметь разницу в два раза.

p.s. может в консерватории (фавт) что-то исправить?
p.s.s. и заявления про "живопырок" нужно с умом делать




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer