Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 15 марта 2013 г.


Премьер-министр Польши заявит на саммите ЕС об отказе России передать обломки Ту-154 Качиньского

Переслать новость другу

Самолет Ту-154 президента Польши

15 марта, AEX.RU –  Премьер-министр Польши Дональд Туск обсудит на саммите Европейского Союза отказ российской стороны передать Польше обломки разбившегося под Смоленском президентского Ту-154 до завершения расследования в РФ, сообщает РИА Новости.

Польша добивается скорейшей передачи ей обломков самолета, но российская сторона настаивает на необходимости оставить их пока в России, так как может возникнуть необходимость проведения дополнительных экспертиз. Накануне этот вопрос обсуждал в Москве с руководителем СК РФ Александром Бастрыкиным генеральный прокурор Польши Анджей Серемет.

"Я, конечно, буду говорить об этой специфической польской проблеме, то есть о вопросе смоленского следствия и о линии поведения России, которая неприемлема, особенно, что касается затянувшегося вопроса возвращения обломков", — сказал премьер в Брюсселе, признав одновременно ограниченные возможности ЕС повлиять на ситуацию.
 



 
 


комментарии (745):

начальник      15/03/2013 [19:47:49]#1
Можно и в профком жаловаться! А так достали эти гоноровые!

Дикий Гусь Мартин      16/03/2013 [01:29:59]#2
"признав одновременно ограниченные возможности ЕС повлиять на ситуацию"



Бедная ЕС... Поляк не желает обгадить Россию, не обосрав заодно и ЕС...

Fighter1996      16/03/2013 [04:01:42]#3
Расследование закончено давно...Все точки расставлены..Отдали бы им эти обломки, чтобы они уже успокоились один раз.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      17/03/2013 [02:07:53]#4
Обломки самолёта это единственное неопровержимое доказательство, которое защищает Россию от дальнейших инсинуаций с польской стороны. Они никак не успокоятся, не хотят признать факт, что сами угробили президента и представителей польской элиты и пытаются свалить всё на происки Кремля. Вот недавно опять искали следы тротила на месте крушения. Отдадим обломки и лишим себя главных доказательств, что не причастны к катастрофе. Поляки вымажут их гексогеном и поднимут шум на весь мир. Обломки отдавать НЕЛЬЗЯ!

Инженер60      17/03/2013 [09:45:37]#5
Fighter1996 16/03/2013 [04:01:42] #3
Расследование закончено давно...Все точки расставлены..Отдали бы им эти обломки, чтобы они уже успокоились один раз.

Вы что?!! Через месяц на обломках обшивки появятся дыры от трассеров, а на остатках оборудования кабины - следы какого-нибудь "Циклона-Б". ПОлеков плохо знаете.

зараз      17/03/2013 [14:08:18]#6
На месте катастрофы уже новые деревья выросли, а расследование не могут завершить. Понятно, поляки думают раз тянут, значит, что-то скрывают. Если у России есть подозрение, что поляки после получения обломков займутся подтасовкой фактов, то к этому можно подготовиться, передать с полным описанием. А тупо держать их у себя, мотивируя незаконченным расследованием, глупо. Всё равно, не сегодня, так завтра придется отдать. Так чего ждать?

yura ff      17/03/2013 [14:52:15]#7
Да пускай мажут обломки гексагеном, а "кровавый режим" - какаашками...
Они кто ? И зависит от них что ?
Нехай себе верещат.Мертвых не вернуть, а такие "друзья" хуже врагов

Kisa      17/03/2013 [17:37:07]#8
Традиционно - поляки были скорее недругами...Сейчас, когда в Польше остается немало туристических, перевозных (траспортных), гостиничных, ГСМ-ных платежей из кошельков, со счетов и из бюджета россиян важно залить бетоном прежнюю вражду...
Продукты у них прекрасные, дороги - сносные, можно сотрудничать и без объятий, а это - выгодно обеим сторонам, ИМХО

Kisa      17/03/2013 [17:39:05]#9
Ось Россия - Беларусь - Польша ----- это переспективно...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      17/03/2013 [19:30:21]#10
Kisa:
Ось Россия - Беларусь - Польша ----- это переспективно...

Да, очень "перспективно". История ничему не учит. Ни с одним государством не приходилось России/Руси столько воевать за свою 1000-летнюю историю, сколько с Польшей.

Drejtori      17/03/2013 [19:43:34]#11
А обломки самолета, чисто юридически, Польше разве не принадлежат?


nikolai      17/03/2013 [19:44:42]#12
"GRV:
...столько воевать за свою 1000-летнюю историю..."


Обычное явление для соседей.
"У сосiда хата бiла (белая)..."

V.G.      18/03/2013 [01:33:16]#13
Тут морской закон....- хотя читая польскую прЕссу- уже по барабану полякам- нормальным и так халера ясна кто влетел не по качеству

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      18/03/2013 [03:37:34]#14
2 nikolai

Ну не скажите. У России были и другие соседи. Однако столько рейдов на российские города, сколько сделали в своё время поляки, даже монголы не совершили.

Кстати, они даже умудрились поучаствовать в Мамаевом побоище вместе с генуэзцами и монголами против русских :)

Kisa      18/03/2013 [07:26:21]#15
Роман Владимирович, не даром говорят, что девушки Бреста красивее полячек и едва ли не самые красивые из славянок - так пузырится в жилах генный коктейль из кровей захватчиков прошлых веков...

Глюк      18/03/2013 [08:22:08]#16
GRV форум автора сообщения

Обломки самолёта это единственное неопровержимое доказательство, которое защищает Россию от дальнейших инсинуаций с польской стороны... Обломки отдавать НЕЛЬЗЯ!
=======

По такой логике и тела погибших в катастрофе отдавать нельзя. А то как польются эти, инсинуации...

HeliCap      18/03/2013 [10:34:37]#17
Эти посполитые панове будут верещать как дешевая автосигнализация при любом раскладе, поэтому здесь наилучшей является линия поведения типа "караван идет"...

ИнжиНИИр      18/03/2013 [12:33:49]#18
GRV форум автора сообщения
Да, очень "перспективно".

Роман! Именно перспективно.
Сейчас к россиянам относятся ОЧЕНЬ хорошо. Уж поверьте мне.
Русофобия сейчас идёт только из политики. Да - воевали. Но сейчас на запад от нас, никого более похожих на нас (по менталитету, по обычиям, по я зыку и т.д.) попросту нет.
То, что происходит с самомлётом - это всё ПИСа Качильского (брата) проделки. Да и его личными стараниями. Он три года только благодаря самолёту остаётся на политической арене.
А ещё он прилично раскачивает польское общество изнутри, сталкивая лбами не только Россию с Польшей, но и поляков друг с другом.

AlexVor      18/03/2013 [15:10:38]#19
2 GRV
Обломки самолёта это единственное неопровержимое доказательство, которое защищает Россию от дальнейших инсинуаций с польской стороны. Они никак не успокоятся, не хотят признать факт, что сами угробили президента и представителей польской элиты и пытаются свалить всё на происки Кремля. Вот недавно опять искали следы тротила на месте крушения. Отдадим обломки и лишим себя главных доказательств, что не причастны к катастрофе. Поляки вымажут их гексогеном и поднимут шум на весь мир. Обломки отдавать НЕЛЬЗЯ!

Во-первых, обломки самолета принадлежат Польше и отдать их РФ обязана. Даже странно, что такой специалист как Вы думает иначе. А вот подумать над комплексом мероприятий препятствующих тому, абы на них не появилось что-то "новое", соответствующие организации обязаны. За это им и денюжку платят.
Во-вторых, про происки Кремля - это явный перебор. Зачем такое даже писать после выхода отчета Миллера?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/03/2013 [02:40:12]#20
Заключение по катастрофе в Индонезии было совместным (российско-индонезийским), а значит согласованным. И обе заинтересованные страны с ним согласились. Какие бы сомнения в чистоте предъявленных выводов не были, точка поставлена. Вот и Польша должна поставить такую же точку, признать результаты расследования МАКа без оговорок и подтвердить это документально. Тогда можно спокойно передавать обломки самолёта. А покуда результаты расследования ставятся под сомнение, следствие не завершено. Напоминаю, что МАК даёт лишь техническое заключение, а причины и виновность тех или иных лиц определяют следственные органы. Вот пусть поляки и завершат своё следствие.

2 ИнжиНИИр
Лично я, как и подавляющее большинство россиян, очень положительно относятся к полякам. Но антирусские настроения в Польше всегда были более сильны, чем антипольские в России. А сейчас русофобия в польской политике ещё и помножены на амбиции Польши стать новым геополитическим центром в Восточной Европе.

Инженер60      20/03/2013 [08:03:42]#21
Правильно. Пока самые ипанутые из польской Илиты выдвигают очередные ипанутые гипотезы, мы обязаны их тщательно проверять, "чтобынедайбог..." Сомневаетесь, - пожалуйста, проверим. На плутоний, на поллоний, на гексоген, .. да хоть на сперму. Подробно, толково, открыто.
А когда надоест, и пшеки сами скажут: ША, и поставят официальную закорючку - типа вопросов больше нет, тогда - пожалуйста, грузите.

Аликсий      20/03/2013 [09:59:33]#22
Kisa форум автора сообщения

Ось Россия - Беларусь - Польша ----- это переспективно...

Киса!, ну опять Вас на фантастику потянуло!:)
Оси зла по моему вполне достаточно на сегодня

Аликсий      20/03/2013 [10:00:24]#23
А когда надоест, и пшеки сами скажут: ША, и поставят официальную закорючку - типа вопросов больше нет, тогда - пожалуйста, грузите.

Правильней и не скажешь.

Аликсий      20/03/2013 [10:04:36]#24
Надеяться на порядочность польской Элиты в отношении России - верх политического кретинизма.

зараз      20/03/2013 [11:52:11]#25
Заключение по катастрофе в Индонезии было совместным (российско-индонезийским), а значит согласованным. И обе заинтересованные страны с ним согласились.
---
Как это не прискорбно, но на мой взгляд, в Индонезийской катастрофе для России было выгодно признать вину экипажа, а не техники.

В Смоленском случае Польша считает, что катастрофа произошла из-за совокупности многих факторов не исключая и теракт, а Россия упирается, сваливая всю вину на экипаж и организацию вылета поляками, мол у нас тут всё по высшей категории, и органы организации воздушного движения, и аэродром, и аэродромное обеспечение. Как тут найти точки соприкосновения? Да Россия сама не хочет искать эти точки, вот и откладывает передачу обломков принадлежащих полякам...

p.s. С точки зрения защиты государственных интересов обе стороны правы, каждая по своему...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/03/2013 [13:12:24]#26
2 зараз

Обсуждать индонезийское заключение здесь не хочется. Лично у меня остались вопросы. Но факт в том, что обе стороны пришли к соглашению и точка поставлена.

Не вижу вины России в смоленской катастрофе. Диспетчер сделал всё, что мог. Предложил уйти на запасной. Остальное на совести польского экипажа. Они знали на какой аэродром идут. Но если по совести, то и экипаж здесь не виноват. Качиньскому нужно было антироссийское предвыборное шоу по ТВ, вот он и спешил успеть к началу прямой трансляции из Катыни на всю Польшу. А теперь поляки не хотят признать, что именно он заставил экипаж рисковать и унес с собой жизни многих представителей польской элиты. Им надо, чтобы эта польская элита обвиняла в потере родственников не семью Качиньского, а Кремль. Вот и ищут хоть какую-то зацепку.

зараз      20/03/2013 [13:59:31]#27
GRV:
Они знали на какой аэродром идут.
---
Если не ошибаюсь, не было в международных сборниках данных по аэродрому Смоленск (Северный). И тем более, поляки вряд ли знали в каком состоянии "пустой" аэродром, содержание которого поддерживает комендатура. Образно говоря, просеку тоже нужно поддерживать в надлежащем состоянии, но у комендатуры ни людей, ни техники на это нет.

В прочем, не хочу опять перемалывать, то, что обсуждено на другой ветке. Одно скажу, я летал в транспортной авиации МО и не на словах, а на деле знаю как решаются вопросы в военной среде. Как только начальник сказал "надо", сразу начинается работа как это "надо" воплотить в жизнь и аргументы "запрещено", "документы не велят" тут не проходят...

Лично я убежден, что катастрофу можно было избежать, прояви наземные службы принципиальность. Согласен, может быть кому-то и пришлось бы уволиться, но экипаж и люди остались бы живы.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/03/2013 [14:12:03]#28
О какой принципиальности вы говорите? Решение принимает КВС и никакой диспетчер ему не указ. КВС решение принял...

kollega      20/03/2013 [14:58:17]#29
При рекомендации диспом ухода на запасной весь остальной треп лишается смысла.

зараз      20/03/2013 [19:38:12]#30
GRV:
О какой принципиальности вы говорите?
---
О простой, есть минимум аэродрома, понимаете минимум - меньше нельзя, в Смоленске был не минимум, там вообще ничего не было, там был туман. А тут попытка посмотреть, как экипаж будет преодолевать этот минимум (туман). ГРП не запрещает ему заход на аэродром, который по всем канонам должен быть ЗАКРЫТ, ГРП идя на поводу экипажа говорит (утрирую): попробуйте... попробовали, пробный заход не получился...
Юридически ГРП не причем, экипаж сам напросился на свою погибель, но морально виновата наша страна, которая боясь политических распрей разрешила этот вылет и 1-му борту и як-40-му, удачно севшему...

Уверен, подобной катастрофы в нашей стране больше не произойдет, даже если за штурвалом президентского самолета дружественной страны (или не дружественной) будут сидеть курсанты, просто наземные службы не допустят этого...

зараз      20/03/2013 [20:09:37]#31
2kollega
Леня, я знаю, что ты не остановишь слепого пешехода идущего под машину, ведь он сам идет... единственно, что можно тебе в плюс поставить, надеюсь, ты его ногой под зад не подтолкнешь...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/03/2013 [20:14:54]#32
Лично я никакой моральной ответственности за эту катастрофу на чувствую. Им нужен был пиар любой ценой, они его получили. И если КВС принял решение сажать самолёт, он имеет полное право послать всех на много букв и сажать. Запретить ему в той ситуации никто на земле не мог. Просто не имел на это полномочий. Кстати, в этой части у польской стороны к нам претензий нет.

зараз      20/03/2013 [20:47:42]#33
GRV
Лично я никакой моральной ответственности за эту катастрофу не чувствую...
---
Что бы почувствовать нужно полетать в качестве командира с VIP персонами...

Я часто привожу это фото как аргумент:
http://bigpicture.ru/wp-conten ...
Случись что, на кого бы возложили ответственность? Одно понятно, не на Путина. Кувыркнись они в воду во время забора, виноват был бы руководитель на площадке, не вовремя команду дал...
На польском борту Путина не было, поэтому им (полякам) не повезло...

yura ff      20/03/2013 [22:22:47]#34
Я часто привожу это фото как аргумент:
http://bigpicture.ru/wp-conten ...

Эта ситуация была на польском борту.И это - их проблемы, а не диспетчера.

Kisa      20/03/2013 [23:15:34]#35
Аликсий форум автора сообщения

Надеяться на порядочность польской Элиты в отношении России - верх политического кретинизма.



Владыко Аликсий...у нас, кретинов, наиболее оптимистичное вИдение, ибо...

… Dum spiro- spero - Пока живу - надеюсь! :-) Весенняя шутка

vasilf      21/03/2013 [00:58:45]#36
GRV

Но если по совести, то и экипаж здесь не виноват. Качиньскому нужно было антироссийское предвыборное шоу по ТВ, вот он и спешил успеть к началу прямой трансляции из Катыни на всю Польшу. А теперь поляки не хотят признать, что именно он заставил экипаж рисковать и унес с собой жизни многих представителей польской элиты.


В правительстве Польши сейчас вменяемые и адекватные люди, всё они понимают и признают. А эта истерия идёт не от польского правительства, а от сподвижников Качиньского, которые сейчас в оппозиции. Правительство просто вынуждено с этим считаться.

Вот как на эту тему шутит министр иностранных дел Польши:

На этот раз Сикорский пошутил по поводу авиакатастрофы под Смоленском в 2010 году, по сей день являющейся причиной споров российской стороной с польским правительством, а в особенности - с национал-консервативными силами во главе с депутатом Антонием Мацеревичем. Последний, как сообщает издание, ведет собственное расследование и считает, что авиакатастрофа произошла из-за взрыва на борту, почему русские и не торопятся отдавать Польше потерпевший крушение самолет.

А не отдают они его, пошутил министр, потому что "боятся, что когда отдадут обломки, глава польской парламентской группы по расследованию катастрофы Мацеревич найдет на них следы атомной бомбы"
http://www.inopressa.ru/articl ...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/03/2013 [02:17:59]#37
зараз:

GRV
Лично я никакой моральной ответственности за эту катастрофу не чувствую...
---
Что бы почувствовать нужно полетать в качестве командира с VIP персонами...


Чтобы чувствовать моральную ответственность, достаточно быть порядочным человеком. Я чувствую моральную ответственность за убиенных польских офицеров. Это наша общая вина. А за гибель Качиньского никакой моральной ответственности не ощущаю, так как вины России в этом нет.

Выдержка из ВК, ст.58: Командир воздушного судна имеет право:

1) принимать окончательные решения о взлете, полете и посадке воздушного судна, а также о прекращении полета и возвращении на аэродром или о вынужденной посадке в случае явной угрозы безопасности полета воздушного судна в целях спасения жизни людей, предотвращения нанесения ущерба окружающей среде. Такие решения могут быть приняты с отступлением от плана полета, указаний соответствующего органа единой системы организации воздушного движения и задания на полет, с обязательным уведомлением соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами) и по возможности в соответствии с установленными правилами полетов;

VictorAgafonov      21/03/2013 [04:57:44]#38
Роман Владимирович!!! Может есть смысл создать авторитетную комиссию с привлечением международных экспертов. А когда окончательный результат работы комиссии будет готов, все обломки собрать и отдать полякам. И пусть они что хотят, то и делают с ними. Иначе они всё время будут поднимать эту тему (и через десять лет и через сто лет). Такой уж это народ. Не надо давать им лишние козыри. А они похоже, на это как раз и рассчитывают.
С уважением!!!

зараз      21/03/2013 [10:05:14]#39
Выдержка из ВК, ст.58
---
Поэтому никто и не оспаривает возложенную вину на экипаж... юридически...

Граждане, если они не бывшие военные, знают о заходе на посадку по РСП только по книжкам, а в армейской среде это чуть ли не основной способ захода. Может кто не знает, но грамотно завести на посадку борт - это искусство. Есть специалисты, которые четко, уверенно дают команды, их невольно слушаешь и беспрекословно выполняешь то о чем они говорят, но бывает и наоборот. Чтобы стать специалистом нужна не только практика, но и знание особенностей своего оборудования (как бы РСП не облетывали, особенности всегда останутся)...
Кто сидел на месте РЗП в Смоленске? Отвечаю, прикомандированный человек, которого вытащили с насиженного места только для приёма одного, двух самолетов. Пусть это был человек с громадным опытом (хотя вряд ли), но, согласитесь, он не знал, просто не мог знать особенностей посадочной системы... Отсюда и неуверенность (тормоз) в командах...

333-й      21/03/2013 [10:15:13]#40
Премьер-министр Польши Дональд Туск обсудит на саммите Европейского Союза отказ российской стороны передать Польше обломки разбившегося под Смоленском президентского Ту-154 до завершения расследования в РФ.


Собака лает, а ветер носит.

зараз      21/03/2013 [10:18:07]#41
yura ff
Эта ситуация была на польском борту. И это - их проблемы, а не диспетчера.
---
Действительно, чего Лех не сел на левую чашку? Тогда бы и вопросов не было, и обломки не нужны были бы...

Аликсий      21/03/2013 [10:54:33]#42
На рабочем месте РЗП сидел человек с большим опытом, в том числе опытом работы именно на этом комплекте РСП (меня стажировал в свое время). Делал все правильно. Фотографии индикаторов я видел и с привязкой к р/обмену. Им (ГРП) до сих пор душу вынимают всякими вызовами в прокуратуру - за..ли уже, хотя РП вообще уже гражданский человек.
Я и после катастрофы там принимал ВС, - все прокрасно там работает, что осталось.
Лех всех угробил.
Царство небесное. Жалко их по хорошему всех.

зараз      21/03/2013 [11:23:00]#43
Аликсий:
На рабочем месте РЗП сидел человек с большим опытом, в том числе опытом работы именно на этом комплекте РСП
---
не спорю, может и на этом комплекте РСП, но этот комплект стоял в Торжке (если не ошибаюсь), на котором он опыт получал...
не думаю, что Вы, как специалист в этой области, будете утверждать, что для Вас без разницы где управлять, на Камчатке или в Сеще, и Вам "пристрелка" не нужна...

шурави      21/03/2013 [11:33:18]#44
2 GRV

Они знали на какой аэродром идут. Но если по совести, то и экипаж здесь не виноват.

А ведь это тоже профессионализм экипажа. Умение настоять на своём и не идти на поводу у ВИП пассажира. Если кишка тонка, то нечего место занимать.
Так что КВС убийца без вариантов.

У нас, в 490 ОБВП (Б и У) была практика на салоны ставить командирами пилотов опытных, но бесперспективных по службе. У которых и выслуга уже максимальная и квартира есть.

nandron      21/03/2013 [11:34:49]#45
зараз:
Граждане, если они не бывшие военные, знают о заходе на посадку по РСП только по книжкам...

... это Вы, уважаемый, слегка влепили в штангу. В 70-80х для граждан заход по РСП, РСП+ОСП - обычное дело, причем минимумы, соответственно 100*1200 и 80*1000, думаю не ниже чем у армейцев.
А в Смоленске хоть кроме армейцев никого и не было: ни заходящих - ни заводящих, однако, такое слово, как "РСП", на сколько не изменяет память, там не упоминалось вообще.

зараз      21/03/2013 [11:39:11]#46
шурави:
А ведь это тоже профессионализм экипажа. Умение настоять на своём и не идти на поводу у ВИП пассажира. Если кишка тонка, то нечего место занимать.
---
шурави, лучше поскормничай, не тебе говорить об "Умение настоять на своём и не идти на поводу у ВИП пассажира"... лучше расскажи как ты квартиру в Питере получил...

AlexVor      21/03/2013 [11:50:51]#47
Пара слов о моральной ответственности.

Корень тут - подготовка и обеспечение БП с обеих сторон.
Поляки решили, что они и "на воротах от забора" летать сумеют на заброшенный военный аэродром РФ. У принимающей стороны подход тоже был очень простой. Еще раз у В.Ершова:
"Я-то думал, туда навезут оборудования, отладят посадочную систему... да это и не главное; главное - обезопасить полет всеми возможными способами. Ну и выбрали способ:
а ну-ка, президентский пилот, яви свое искусство! Явил".

А "бардак" начался с непоследовательной позиции руководства РФ по вопросам использования "Смоленск-Северный". Чиновники из администрации президента РФ просто обязаны были просчитывать все опасности, которые могут подстерегать иностранный экипаж, при посадке ВС на смоленский аэродром. Чиновники из МИД это сделали. Смотрим дальше.

10 марта 2010 в 15:00 в здании МИД РФ состоялась встреча главы протокола посольства Польши Цыгановского и посла Польши Барра с советником МИД России Нечаевым. Нечаев категорически отговаривал поляков от использования аэродрома в Смоленске. Он говорил, что аэродром закрыт уже несколько месяцев и что полк, его обслуживавший, расформирован.
Он предлагал, чтобы поляки выбрали другой. Посол Барр письмом доложил эту ситуацию в МИД Польши. Тем самым "решение вопроса" ушло наверх, выше уровня МИД . Так что, поляки "продавили" использование аэродрома в Смоленске уже на уровне высшего руководства РФ. Кто разрешил его использовать так и осталось в тени.

О лидировании и АИП РФ

"Взбрыкнули" поляки на этот раз - твердый отказ со стороны РФ. Причина:требования АБ и АИП РФ . Прилет без лидировщика, а его использование для таких типов полетов зарубежных ВС предусмотрено АИП РФ, уровень принятия решения:"не хотят они лидировщика - ну фиг с ними", кто-то же одобрил. Кто разрешил поступить не так, как это положено согласно АИП, так и осталось в тени.

Чем мог помочь лидировщик польскому экипажу? Смотрим: Приложение 1 утвержденное приказом ДВТ МТ РФ от 30.08.95 МДВ-92:

- обеспечение экипажа иностранного воздушного судна двухсторонней радиосвязью при
выполнении полета в соответствии с установленными правилами фразеологии и радиообмена;
- требовать от экипажа иностранного воздушного судна выполнения указания диспетчера
службы УВД при следовании по согласованному маршруту.

Кроме того , заняв пятое место в кабине, он избавил бы тем самым экипаж от присутствия там Бласика. Был бы усилен контроль за параметрами полета на глиссаде. КВС не отвлекался бы на связь. Ошибок польский экипаж меньше бы совершил. Не сели бы однозначно, но и не убились бы точно.

А так все получилось по Черномырдину, "хотели как лучше, а получилось как всегда"...

зараз      21/03/2013 [11:58:33]#48
Кстати, вопрос к сведущим, а как сложилась судьба у нашего правдорубца Андрея Литвинова? Одно время он с экрана не слазил, говорил, что не боится увольнения, с его опытом он везде найдет работу. А чичас тишина. Кто же будет губернаторов на место ставить? Разве только Шурави...

зараз      21/03/2013 [12:04:04]#49
2AlexVor
пасибо! с этими выводами не поспоришь... вернее я не буду спорить...

зараз      21/03/2013 [12:11:50]#50
nandron
... это Вы, уважаемый, слегка влепили в штангу. В 70-80х...
---
извините, я то сужу по себе, думал, что такие "мамонты" уже не летают... оказывается ошибся... здоровья вам и летного долголетия...

[+] Посмотреть все комментарии (745)




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer