Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 19 марта 2013 г.


Самолет Ил-76МД-90А совершил первый испытательный полет по программе заводских летных испытаний

Переслать новость другу

Самолет Ил-76МД-90А
Фото пресс-службы ОАО "Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина"

19 марта, AEX.RU –  18 марта в подмосковном Жуковском состоялся первый испытательный полет российского модифицированного военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А. Перспективный самолет разработан конструкторским коллективом Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина, сообщает пресс-служба предприятия.
 
"Полет проходил под командованием заслуженного летчика испытателя РФ героя России Николая Куимова. Самолет находился в воздухе 1 час 55 минут на высотах от 2 до 10 тыс. метров. Вся заявленная программа была выполнена полностью и включала в себя оценку прочностных характеристик воздушного судна, отработку системы автоматического управления, навигационного комплекса, систем "стеклянной кабины", - отметил в ОАО "Ил".

Командир экипажа отметил, что «все системы работали штатно, самолет показал хорошие характеристики устойчивости и управляемости».
В настоящее время на ульяновском авиационном заводе «Авиастар-СП» ведется постройка первых трех серийных Ил-76МД-90А, поставка которых заказчику планируется в 2014 году. Ранее самолеты семейства Ил-76 собирались в Ташкенте на ТАПО им. В.П. Чкалова.


 
 


комментарии (3):

B-747-8      20/03/2013 [04:17:18]#1
http://www.vesti.ru/only_video ...


rad123      20/03/2013 [06:13:54]#2
2005-2008 год предполагалось установить на Ил-76 двигатель НПО Сатурн. Название двигателя было "Бурлак". В 2007-м году на МАКСе он уже демонстрировался в подвешаном состоянии на летающей лаборатории (Ил-76).

Может быть кто даст коментарий, какова дальнейшая судьба этого двигателя и почему его заменили на ПС-90?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/03/2013 [13:33:38]#3
Проект "Бурлак" являлся модернизацией двигателя Д30КП. Сатурн предлагал не только выпускать новые двигатели для ремоторизации Ил-76 в МО, но и хотел выкупать старые движки у МО и меняя холодную часть доводить их до "Бурлака". При этом цена двигателя получалась в 4 раза ниже, чем у ПС-90. С этим движком немолодые 76-е спокойно долетали бы свой ресурс. Но военные решили, что им на Ил-76 нужен именно ПС-90. Так как контракт не был подписан, программа "Бурлак" была свернута.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer