Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 19 марта 2013 г.


Аэрофлот ввел в эксплуатацию лайнер Airbus А320 "И.Мечников"

Переслать новость другу

© Роман Гусаров, AVIA.RU

19 марта, AEX.RU –  ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» получило самолет А320 производства компании Airbus. Воздушное судно названо в честь русского биолога и патолога Ильи Ильича Мечникова, сообщает пресс-служба авиакомпании.

"В настоящее время парк авиакомпании насчитывает 81 самолет семейства А319/320/321, средний возраст которых пять лет. Все самолеты Airbus поступают в Аэрофлот непосредственно с завода-производителя. Салоны ВС выполнены в двухклассной компоновке и рассчитаны на 116 (А319), 140 и 158 (А 320) и 170 (А321) пассажиров", - говорится в сообщении пресс-службы Аэрофлота.
 
 авиакомпания эксплуатирует аэробусы семейства А320 в сети европейских и внутрироссийских маршрутов. По показателям эксплуатационной надежности и фактическому налету часов на один самолет Аэрофлот входит в число мировых лидеров, отметили в пресс-службе перевозчика


 
 


комментарии (23):

SFil      19/03/2013 [19:28:13]#1
Скоро какой-нибудь новый боинг или эрбас назовут "М.Погосян"...

АвиаторЪ      19/03/2013 [22:02:39]#2
Смех (сквозь слезы) будет, когда эйрбасы начнут называть "Туполев", "Ильюшин", "Яковлев", "Антонов"...

Musicbox      20/03/2013 [02:39:33]#3
А что? Эти люди немало в жизни сделали, значит тоже достойны!

АвиаторЪ      20/03/2013 [09:21:18]#4
2 Musicbox

Представьте, что Вы - знаменитый авиаконструктор. Под Вашим руководством было разработано множество прекрасных самолетов, которые бороздили небо мира десятилетиями. И вдруг, в один прекрасный день, Вы узнаете, что Ваши самолеты, оказывается, совковое г**но.Это конечно же не так, но общественное мнение настраивается вот таким образом.Авиакомпании как один воротят от Ваших самолетов нос, их дружно отправляют на свалку истории и просто на свалку в Монино, заменяя импортными аналогами.Но при этом один из этих импортных аналогов называют Вашим именем.Каково Вам было бы в такой ситуации?

High cost      20/03/2013 [10:10:57]#5
А новую компоновку никто и не заметил, 8 бизнес и 150 эконом

KVN76      20/03/2013 [10:45:38]#6
Горбатый заслужил звания "лучший немец"и счастлив безмерно, так что процесс в нужном направлении идет...

fiting      20/03/2013 [11:22:37]#7
Непонятно зачем именем русского биолога и патолога Ильи Ильича Мечникова называть самолет? К тому же иностранного производства. Это наверно по замыслу маркетологов из Аэрофлота, такое тонкое и изощренное издевательство над Россией.

АвиаторЪ      20/03/2013 [13:13:44]#8
Иностранные самолеты, названные в честь великих россиян - ярчайший показатель того, что у нынешней России есть только прошлое. Больше нет ничего. Настоящее - пустота, будущее - туман

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/03/2013 [13:24:36]#9
Господа, ваш ура-патриотизм смешон. Вы просто плохо знаете историю своей страны. Вернее, вы знаете мифологизированную историю России и этим мифом гордитесь. К чему это я? Да во все наши "великие" времена мы называли иномарки какими-то патриотическими именами. За примерами далеко ходить не надо. Два крупнейших теплохода советской черноморской пассажирской флотилии "Адмирал Нахимов" и "Россия", когда-то были немецкими и назывались "Берлин" и "Адольф Гитлер" :)))))

АвиаторЪ      20/03/2013 [13:27:20]#10
В те времена России было много чем гордиться.А сейчас? Назовите хоть что нибудь.Не ГЛОНАСС и не Суперджет же, ей-богу.Смешно

Smileyface      20/03/2013 [13:33:46]#11
А что с Глонасс не так?

АвиаторЪ      20/03/2013 [13:38:57]#12
Ну во первых это разработка еще советская.Во вторых, если вы читаете или смотрите новости, то наверняка в курсе, что эти спутники падают (точнее, их запуски срываются) с завидной регулярностью.И в третьих, этот Глонасс не что иное как обыкновенная гигантская пилорама.Даже Иванов признал

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/03/2013 [13:48:09]#13
АвиаторЪ:

В те времена России было много чем гордиться.А сейчас? Назовите хоть что нибудь.Не ГЛОНАСС и не Суперджет же, ей-богу.Смешно


Да и тогда мы гордились лишь мифами, которые сами себе придумали. Как мы были горды, когда наши МиГ-15 делали америкосов в Корее. Вот только советскому народу забыли рассказать, что летали они на двигателях Rolls Roys :))))))))

Мы продолжаем гордиться своим несуществующим величием, а иностранцы смотрят на нас диких, улыбаются и машут :))

MSL      20/03/2013 [13:52:17]#14
2 GRV
Пример у вас, прямо скажем, не вдохновляющий... Кстати, после "Нахимова" - одного из символов "катастройки", эту тему с трофейными немецким пароходами быстренько закрыли.

Kyesha      20/03/2013 [15:16:58]#15
Для GRV:
Ну если уж так рассуждать, тогда на МИГ-21 во Вьетнаме -- были советские двигатели. Можем продолжить примеры.
Гордиться было чем.

Дядя      20/03/2013 [15:25:31]#16
Гордиться было чем.

Гордиться двигателями на советском самолете во время вьетнамо-американской войны????
Это извращение...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/03/2013 [21:22:51]#17
2 Дядя

Извращение - это выворачивание смысла сказанного наизнанку, как делаете вы :)
Гордились самолётом - достижением "советской" промышленности.

2 Kyesha

Предмет для почитания всегда можно найти. Но если уж поклоняться только отечественной технике, то либо трусы оденьте, либо ... Всё это я к тому, что во все времена называли иностранное отечественными именами. И ничего крамольного в именах самолётов АФЛ я не вижу. Вот построят нам французы Мистрали и назовем мы их нашими родными именами Брумель или Келдыш :)

ЮК      21/03/2013 [02:25:22]#18
Как раз Мечников был французским ученым по крайней мере не в меньшей степени, что и российским. А также немного немецким и чуть-чуть итальянским.

После окончания Харьковского университета (в 19 лет!) он года три вел исследования в Германии и в Италии. В возрасте 22 лет защитил в Петербурге магистерскую (по-современному кандидатскую) диссертацию, а через год в возрасте 23 лет(!) и докторскую. После чего на пару лет опять уехал работать за границу.

Затем он работал профессором в Одессе, лет 12. В возрасте 36-37 лет ушел в отставку, протестуя то ли против правительства, то ли против начальства, то ли против коллег, то ли против революционных студентов. В общем, у него был нервный срыв после смерти любимой жены. Через пять лет уехал в Париж к Пастеру, который пригласил его к себе в институт. Там он работал дольше всего - лет 30, до самой смерти. Даже прах его похоронен на территории пастеровского института, согласно его завещанию.

Ну а по этническому происхождению Мечников по матери был евреем, а по отцу довольно знатным дворянином, потомком молдавских бояр.

L-m      21/03/2013 [09:00:35]#19
Кстати, у этого борта только 8 мест в бизнесе. Аэрофлот, оказывается, заказал А-320 на 158 кресел для использования на внутренних маршрутах, где бизнес маловостребован.

Kyesha      21/03/2013 [11:41:58]#20
Для GRV
Вы знаете, Буран, который без пилотов взлетел в космос, а потом без пилотов приземлился на аэродром, как обычный самолет (за что попал в книгу рекордов Гиннесса) французы бы нам врятли построили. Быть может поэтому его Келдыш не назвали? (шучу) =)

А вообще, откуда взялась эта идея называть самолеты людскими именами?
Как можно сопоставлять коммерческие самолеты с людьми? =)
Мне кажется это таким же странным, как подлодки с городами.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/03/2013 [12:36:01]#21
2 Kyesha

В. Маяковский. "Товарищу Нетте - пароходу и человеку".
А чем пароход отличается от самолёта?

Когда-то я присутствовал на прилете первого (или одного из первых) именного самолёта Аэрофлота с покраски в аэропорт Шереметьево. Была зима, -30 град. Самолёт Ил-96. Была торжественная встреча и самолёт освещал священник (будучи уже в некотором подпитии :) ). А назывался самолёт Валерий Чкалов. Да, давно дело было. И никто тогда не подумал возразить против этого. На церемонии был даже сын и другие родственники Чкалова. Он потом (уже в тёплом помещении и за рюмкой согревающего) рассказывал мне свои детские воспоминания, как сидел на параде у отца на плечах и многое другое. Всё было очень трогательно и душевно.

Пассажир Egen      21/03/2013 [21:39:02]#22
"Мечников", как раз, это ещё нормально.
А вот назвать аэрофлотовские эйрбасы "Челомеем" и "Глушко"...
Лично меня коробит, хотя я совсем не ура-патриот.
Думаю, что эти великие конструкторы нынешним АФЛ-овским "эффективным менеджерам" рожи бы начистили.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/03/2013 [21:52:53]#23
2 Пассажир Egen

А чьими именами было бы нормально, Оппенгеймер и Вернер фон Браун?




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBvs3j
YouDo: http://courier.youdo.com/gifts-delivery/komnatnye/, подробное описание тут.
Услуги грузоперевозок: http://perevozki.youdo.com/cars/porter/, рекомендуем!
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer