Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 22 марта 2013 г.


Начались летные испытания первого серийного самолета Ан-158 для Cubana de Aviacion

Переслать новость другу

Cамолёт Ан-158 на авиасалоне "Фарнборо-2010"

22 марта, AEX.RU –  Начались летные испытания первого серийного регионального реактивного самолета Ан-158, изготовленного на серийном заводе «Антонов» для дальнейшей передачи кубинской авиакомпании Cubana de Aviacion, сообщает УНИАН.

Заказчиком работ выступила российская лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.». Первый полет Ан-158 продолжался 2 часа 20 минут. Программа испытаний предусматривает выполнение 10 полетов, в том числе 3 предъявительских и 3 приемо-сдаточных.

«На Кубе уже ждут эти самолеты. По планам авиаперевозчика, Ан-158 будет выполнять как внутренние рейсы, так и международные – в Центральную Америку и Канаду», - сообщили в ГП «Антонов». На предприятии также обратили внимание, что в октябре-ноябре 2012 г. теоретическую, практическую и тренажерную подготовки прошли десять сотрудников из числа летного и инженерно-технического состава кубинской авиакомпании.

Напомним,  заместитель генерального конструктора ГП «Антонов» Александр Кива заявлял о существующей договоренности между «Ильюшин Финанс Ко» и Cubana de Aviacion на поставку трех самолетов Ан-158 и еще трех таких же самолетов на конкурсной основе.

 



 
 


комментарии (16):

High cost      22/03/2013 [11:05:53]#1
И встанут они рядом с Ил-96 под пальмочкой...

alexvaleri      22/03/2013 [12:22:54]#2
Может кто знает? - какой размерности крепёж на Ан-148 и SSJ-100: метрической или дюймовой? Меня забавляют гаечные ключи размерности 15/64 и 17/64.

ССИ      22/03/2013 [12:39:56]#3
2 High cost

Вы там были, под пальмочкой? Средний налет кубинских 96-х 350 в месяц... Знаток, прости меня господи.

grant      22/03/2013 [12:48:52]#4
2 High cost
Не ссы дугой - завтра день другой
Ан-158 как и Ил-96 у кубинцев простаивать не собираются. Стали б они оббивать пороги АФЛ по поводу продажи им Илов.
Это ССЖ-100 стоит как у красного балтийца, любезный вы наш.

maycarkirdyk      22/03/2013 [14:10:59]#5
что еще раз доказывает , что кубане летать надо .. а больше не на чем, они же изгои :-)собрали бы ред вингз и продали оптом кубане, да 96 х еще можно пошукать на стоянках бывшего Красэйра

lightavia      22/03/2013 [14:26:47]#6
Отличная новость! Интересно, а стопятьдесятвосьмые в России когда начнут летать и у кого?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      22/03/2013 [15:53:50]#7
2 lightavia

Никогда и ни у кого. Ибо в России есть свой Суперджет, а не какой-то там ПростоДжет 158 :)))

Владимир Рыжов      22/03/2013 [18:24:39]#8
Коли б профессионалы в авиации хоть как то боком были у власти, то летали бы и Ан-148, Ан-158 и SSJ-100 не конкурируя друг с другом. Это разные машины и предназначены изначально для различных условий на аэродромах. Ан-148 сразу проектировался под грунтовые и зимние ВПП, каких в России и по миру около 1000. SSJ-100 - только под бетонку. Эх, жаль, нет ни Дементьева, ни Сысцова, ни Силаева в авиации...

avk      22/03/2013 [20:05:24]#9
2maycarkirdyk

Красэйровские 96-е уже больше года летают в президентском отряде под третьими лицами.

Читатель 1      22/03/2013 [20:24:18]#10
Дааа нервишки шалят у боинга и аэрбаса несмотря на всю их мощь, иначе такие истерические выкрики таких вот нетоварищей "High cost" не появлялись бы! У них проблема: или делать специально для наших условий самолёты типа Ан-148, или строить нам полосы под свои эйркрафты, и то и другое дорого, вот и нервничают "друзья-бывшие вероятные противники"

ДеД Антон      22/03/2013 [22:29:15]#11
Извините, а наш большой ТУПОЛЬ 154М Careless — «Беззаботный», машинам от 1-го года до 25-ти лет, которые покоряют климатические условия нашей страны и не устраивают ребят из Евросоюза и их приспешников от нашей авиации?
"Все пьете, и пьете, думаешь кончилась Россия? Во .., Во тебе, не дождетесь!!!!!

Дед Пихто.      23/03/2013 [00:19:16]#12

...испытания первого серийного регионального реактивного самолета Ан-158, изготовленного на серийном заводе «Антонов» для дальнейшей передачи кубинской авиакомпании Cubana de Aviacion.

т.е. за счёт государства какая то компания имеет что-то?
тема да того же корру... или антикоррупционнго комитета ГосДумы, которая отстаивает мужскую послитическую проституцию, недопуская в неё женскую...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/03/2013 [00:31:09]#13
2 Дед Пихто

Совершенно не в тему. Государство здесь каким боком? Коммерческая компания покупает самолёт за деньги коммерческих банков.

kajo      23/03/2013 [22:25:13]#14
alexvaleri
Может кто знает? - какой размерности крепёж на Ан-148 и SSJ-100: метрической или дюймовой? Меня забавляют гаечные ключи размерности 15/64 и 17/64.

На Ан-148-метрический.

andrewsk      24/03/2013 [09:43:15]#15
Сохраняя у власти неуча Мантурова и афериста Погосяна, Президент проявляет просто железобе-
тонную твёрдость.Может хоть кто-нибудь без истерик объяснить для чего это ему нужно ? !
Может быть наша страна от этого что-то имеет ? Он ведь не дурак, умный человек !
Ведь чего-то он тем самым добивается !

333-й      24/03/2013 [10:01:53]#16
alexvaleri

Меня забавляют гаечные ключи размерности 15/64 и 17/64.
22/03/2013 [12:22:54]


Дробные значения - еще ерунда! Они более-менее понятны.
Хуже намного, когда начинают писать в документации про размеры .234" и .266" вот тут точно забавно.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer