← Назад

Главная Новости 25 марта 2013 г.

Аэрофлот передал 52,156% акций "Владивосток Авиа" во владение "Сахалинским авиатрассам"

Фото пресс-службы ОАО "Владивосток Авиа"

25 марта, AEX.RU –  Состоялась передача 52,156% акций компании Группы Аэрофлот «Владивосток Авиа» от  ОАО «Аэрофлот» во владение ОАО «Сахалинские авиатрассы» - стопроцентной «дочки» Аэрофлота. Сделка по передаче акций осуществлена в соответствии с решением Совета директоров ОАО «Аэрофлот» о создании единой Дальневосточной авиакомпании, сообщает пресс-служба Аэрофлота.

"Новый участник авиагруппы создается на базе авиакомпаний «Сахалинские авиатрассы»  и «Владивосток Авиа» и призван удовлетворить спрос на региональные перевозки при обеспечении эффективного уровня сервисного обслуживания. Высокая динамика развития российского Дальнего Востока заключает в себе перспективы для деятельности региональной авиакомпании. Ее создание позволит Группе Аэрофлот решить актуальные социально-экономические задачи российского Дальнего Востока и стать одним из ведущих игроков в Азиатско-Тихоокеанском регионе", - уточнили в авиакомпании.

Создание Дальневосточной региональной авиакомпании – часть стратегии Группы Аэрофлот по строительству крупного авиационного холдинга, способного составить конкуренцию лидерам мировой авиаотрасли. Стратегией предусмотрена организация трех мощных региональных центров: на Юге, Северо-Западе и Дальнем Востоке России. Перевозки, осуществляемые Группой, к 2025 году вырастут почти в три раза. Это позволит Группе Аэрофлот войти в первую пятерку авиакомпаний по пассажиропотоку и выручке в Европе, а также в топ-20 глобальных авиаперевозчиков мира, пояснили в Аэрофлоте.


 
 


комментарии (46):

Kyesha      25/03/2013 [11:28:59]#1
На фото дальнемагистральный ТУ204-300.

Kyesha      25/03/2013 [11:33:46]#2
ТУ-204-300 -- первый (и единственный) отечественный двухдвигательный лайнер, способный совершить беспосадочный перелет из Владивостока в Москву (или Питер).

Колян-Коляныч      25/03/2013 [16:11:29]#3
Как могли отдать компании из 3 самолетов отдать 20. Россия страна парадоксов. Хуже чем САТ я не летал

Cashier      25/03/2013 [17:12:38]#4
Аэрофлот совсем сбрендил. Ларьку отдать акции гипермаркета.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      25/03/2013 [18:01:03]#5
Господа, не надо нести чушь. Авиакомпания-банкрот Владавиа передана в управление нормальной живой авиакомпании САТ. Всё логично.

BIG-BIG BOSS      26/03/2013 [02:38:48]#6
Роман, давай уж начистоту поговорим!

Сначала анонсировали (буквально пару лет назад), что местную региональную дочку Аэрофлота создадут именно на базе Влад-Авиа, и как бы не критиковали Сайбеля - в 2004-2007 году Влад-Авиа сделали очень мощный рывок - Тушки до Мск и Питера без посадки (до этого Ту5 через Абакан), А320, А330....

И если быть честным, угробили Влад-Авиа именно приказом сверху, причем, Кневичи, в отличие от того же Саратова никогда не были закрыты для других а/к и ДАЛ и Трансы в начале нулевых туда летали исправно, Сибирь с пересадкой - тоже летала туда достаточно сносно, плюс еще жива была ДальАвиа. Знаю почему, да потому что 2002-2004 провел очень много времени и перелетов во Владивосток.

Итак, Влад-Авиа обозначили базой для становления региональной дочки АФЛ и прикончили, сдается мне, что САТ - точно также прикончат - сначала объявят базой для создания регионального подразделения АФЛ, потом прикончат. Это тренд, можно сказать!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      26/03/2013 [03:08:21]#7
2 BIG-BIG BOSS

Если начистоту, то Владавиа прикончило предыдущее руководство компании, которое начало уводить активы в собственный карман. Один лизинг А320-х по двойному ценнику чего стоит.

А региональную авиакомпанию на Дальнем Востоке все равно кому-то придется создавать. Сам Аэрофлот там летать не будет. Это не его сегмент рынка. А рынок низкодоходный и специфический. И если государство не хочет социального взрыва, то проследит, чтобы Аэрофлот авиакомпанию создал и перевозки на Дальнем Востоке обеспечил. Поверьте, вопрос создания Дальневосточной авиакомпании решается не в самом Аэрофлоте, а в кабинетах вицепремьеров.

Посейдон Эксперт «Aviation EXplorer»      26/03/2013 [04:13:35]#8
GRV:
.... А региональную авиакомпанию на Дальнем Востоке все равно кому-то придется создавать. Сам Аэрофлот там летать не будет. Это не его сегмент рынка.
- С этим, пожалуй, стоит согласиться. Выбора то нет. Остальные выводы и утверждения весьма туманны и обманчивы.....

BIG-BIG BOSS      26/03/2013 [08:03:39]#9
Я как раз с вами не спорю, что могло иметь место выведение активов...

Вопрос - с чего бы вдруг люди начинают выводить активы из бизнеса, который они еще недавно поднимали, пестовали и лелеяли?

Просто так, например, некие товарищи стали выводить активы из ЭйрЮнион?

Думаю ответ очевиден - такое делают, когда собственник бизнеса (во всех этих случаях - РФ как держатель более 51% акций), увидев определенный прогресс ранее неинтересных активов вдруг решает этот бизнес передать дядям с ветчинными рылами и пшеничными бровями из "команды", указав тем, кто что-то полезное сделал на дверь, сказав, в лучшем случае, "спасибо".

Какой был выбор у товарищей - подарить все господину "Чеме", который должен руководить промышленностью, но решил полезть в авиацию "порулить"?
Товарищи рассудили по-своему - "не доставайся же ты никому"

Посейдон Эксперт «Aviation EXplorer»      26/03/2013 [09:28:41]#10
BIG-BIG BOSS:
Вот любит же народ попредполагать, пофантазировать....
Нужно опираться либо на официальные источники, либо на дела судебные....

Дядя      26/03/2013 [09:43:59]#11
Итак, Влад-Авиа обозначили базой для становления региональной дочки АФЛ и прикончили

Итак, кто "обозначил"? Было ясно сказано, что ДВА будет создана на базе САТ.

МеняюПрофессию      26/03/2013 [12:30:41]#12
Посейдон, в принципе Биг Босс возможно прав. Аналогичная картина была с Крас Эйр, когда их пытались поглотить в новь создаваемую Лужковым авиакомпанию, и по всей видимости с Ак барс аэро при слиянии с Татарстаном.

Дядя      26/03/2013 [12:35:13]#13
Аналогичная картина была с Крас Эйр, когда их пытались поглотить в новь создаваемую Лужковым авиакомпанию,

КрасЭр никто не пытался "поглотить"... Там были другие схемы. А вот часть беспроблемных активов КрасЭр достались Атланту бесплатно

sim139      26/03/2013 [14:07:33]#14
Интересно, какова будет схема создания - создание полностью новой компании (куда тогда пойдут долги ВА) или берется САТ и в нее вливаются долги ВА.

q1      26/03/2013 [15:15:09]#15
Конечно, с В/А странностей предостаточно. Насколько помню было заявление АФЛ о том, без участия государства в создании ДВ компании ей не справиться. Может в этом вся фишка.

sim139      26/03/2013 [15:29:23]#16
2 q1
А какие странности с ВА ? Это стандартный механизм ведения бизнеса в России при переходе собственности. Руководство ВА нельзя ассоциировать с малыми глупыми детьми. Была построена схема лизинга вс с "учетом" интересов управленцев. К моменту принятия решения долг достигает весьма приличной цифры. Управленцы, насколько известно, не понесли ответственности за "превышение полномоий". Будущее компании определено. Все остались при своих.
ВА как компании больше нет.
Дальневосточная компания пока не создана и скокро увидим принцип ее создания.
Аэрофлот на ДВ не пришел.
САТ, скорее всего, эту ношу не потянет.
Через некоторое время опять начнуться возгласы местной админитсрации и кто-то из больших компаний по просьбе местного руководства и центра начнет занимать эту нишу (ну даже можно назвать претендентов на этот процесс).
Пока сценарий вилится такой.
Ничего, что помешало бы подобному ходу событий пока не предвидится

ВВС ВМФ      26/03/2013 [18:04:35]#17
Красивая была компания . Самые теплые воспоминания ! И не надо инсинуации , ситуация один в один , как со звездно-полосатыми сидорами , которые видят попрание , мать ее демократии , только там , где нефть , газ , золото , бокситы и т. д.

RomanKHV      27/03/2013 [00:01:39]#18
с каких пор простите пор, экономически целесообразней создание компании на острове, вместо того чтоб создавать его на материке, где и базирование всяко дешевле, и инфраструктура выгодней и список этих плюсов можно продолжать.
БРЕД!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      27/03/2013 [00:08:59]#19
2 RomanKHV

Ваше предположение ошибочно. Авиакомпания не будет создаваться на острове. Максимум, она может быть зарегистрирована на Сахалине, и все. Газпром зарегистрирован в Питере, но никто же газ в Питере не добывает :)

TUSMO      27/03/2013 [11:21:34]#20
RomanKHV
про идею оффшора на Курилах слышали? Вот там и будет.:)

navigator7111      27/03/2013 [11:50:00]#21
Господа, спокойнее. Все устаканится....Никто рубить с плеча и сокращать пилотов, проводников и ИТС не собирается. Через несколько месяцев все увидите.

sim139      27/03/2013 [12:11:47]#22
Все устаканится, в этом никто и не сомневается. Только за результат, как обычно, при участии Аэрофлота в таких проектах, никто не несет ответственности. Пока ни один из проектов создания Аэрофлотом чего-то "Южного", "Северо-Западного" или какого-либо другого не принес реальных положительных результатов.
Ни Россия, ни Дон, ни кто-то еще (Орен не берем во внимание) не стал процветающей региональной компанией. Если до входа в состав Аэрофлота это были развивающиеся региональные компании с поддержкой со стороны местной администрации и пр., то сейчас это блеклые родственники Аэрофлота безо всяких прав и перспектив к развитию.

Дядя      27/03/2013 [12:33:10]#23
sim139-АэрофлотВас явно чем-то обидел....
Дон уже 13 год нормально живет под Аэрофлотом... Парк обновили, перевозки растут, люди работают. А вот ВСЕ другие мало-мальски приличные авиакомпании юга России(Кубань, КМВ) канули в Луту..."С поддержкой со стороны местной администрации и пр.". Да и Норд встал на крыло с помощью Аэрофлота.
А "процветающих региональных компаний " в России нет....

RomanKHV      27/03/2013 [20:14:18]#24
2 GRV ну пусть на Сахалине только регистрация, но не эффективней было бы сделать это (создать ДВ АК) на материке? Тем паче что Сахалин не имеет насколько я помню налоговых льгот, а вот то что к районам севера приравнен это да, а значит затраты на персонал будут выше.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      27/03/2013 [22:14:54]#25
2 RomanKHV

Поясните, что значит создать АК? Там что, самолёты строить будут? Да пусть регистрирую хоть в Москве. Что от этого изменится-то? У Аэрофлота на ДВ нет другой компании, кроме САТа. Вот и весь сказ. Компания создается на базе САТа и ВА. Но юрлицо будет пока САТ, как структура необременённая долгами. Просто поставьте себя на место владельца авиакомпаний и всё встанет на свои места.

RomanKHV      27/03/2013 [22:35:28]#26
неверно выразился поправлюсь, если все активы ВА и что там отдаст АФЛ, внесут в уставный капитал САТ, то соответственно, так как САТ зарегистрирован на Сахалине, там же будут числится все сотрудники, так как Сахалин приравнен к района крайнего севера, из за коэффициентов будут повышенные налоговые отчисления и эти же коэффициенты лягут на начисления ЗП, что скажется на фин результате (в ВЛД коэф куда меньше...) или же придется сохранять часть структур управления уже существующих, а это опять дополнительные расходы.
Вот что я имел ввиду.
Сразу оговорюсь это то, что мне бросилось на первый взгляд.
Лично мне как пассажиру ВА нравилось куда больше чем САТ, работать ни там ни там не придется вероятно, так что с точки зрения работодателя ничего сказать не могу

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      27/03/2013 [22:58:09]#27
2 RomanKHV

Мы на другой ветке этот вопрос уже обсудили. В релизе Аэрофлота написано "передает во владение", а не в собственность. Если релиз написан грамотным языком, то никакого внесения в уставный капитал САТа не будет. Да и глупо объединять крепкую авиакомпанию с банкротом. Это значит утопить обе. Скорее, акции передаются в управление.

RomanKHV      28/03/2013 [07:05:51]#28
GRV я тогда вообще не понимаю смысла во всем этом, если передача то САТ будет просто УК, и ни экономии за счет сокращения управленческого персонала ни оптимизации управления не видно.
В чем смысл? не проще ли рассчитаться с долгами (реструктурировать на время, и гасить) и работать дальше...

44J90      28/03/2013 [07:15:02]#29
Дядя
Дон уже 13 год нормально живет под Аэрофлотом... Парк обновили, перевозки растут, люди работают.

ну а в случае САТ/ВЛАД какое обновление флота ждет? Всех пересадить на Dash-8?
Куда летать-то на нем?

Дядя      28/03/2013 [10:43:34]#30
ну а в случае САТ/ВЛАД какое обновление флота ждет?
===========
Я не знаю....

К7иБ      28/03/2013 [10:56:31]#31
старая тема
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Каландровожатый      29/03/2013 [11:57:54]#32
Еще в 90-х были расчеты по турбовинтовому парку Дальневосточных компаний (которые я оцениваю как достоверные). Они показывали, что при сохранении существующих тарифов объединение их коммерческой загрузки дает возможность введения в эксплуатацию в 4 раза большего количества самолетов, чем при окупаемости этих самолетов по отдельности разрозненными компаниями. Фокус в объединении коммерческой загрузки по всей маршрутной сети. Цифры, конечно, устарели, но принцип, я думаю, сохраняется.

vearus      01/04/2013 [12:05:08]#33
где же телодвижения? Где гости, хлеб-соль?)

vany.ivanov2014      11/04/2013 [01:18:15]#34
До зимнего расписания у Владов сказали все по старому.

ikeam      12/04/2013 [12:06:35]#35
vany.ivanov2014


До зимнего расписания у Владов сказали все по старому.

свежее! Всё свежее:)
прямо, словно присутствовали!

fast friend      15/04/2013 [11:20:34]#36
"Лошадь сдохнет, пока трава вырастет!":)

TUSMO      18/04/2013 [15:37:03]#37
GRV форум автора сообщения

Господа, не надо нести чушь. Авиакомпания-банкрот Владавиа передана в управление нормальной живой авиакомпании САТ. Всё логично.

А вот товарищ говорит, что "мы их купили".) Недорого:)
http://www.aex.ru/news/2013/4/ ...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      18/04/2013 [22:30:49]#38
2 TUSMO

Ну, губернатор, вероятно, более информирован чем я. Только от Аэрофлота никакого заявления о продаже ВА САТу пока не было. Поживем, увидим.

Еще один Читатель      19/04/2013 [05:53:01]#39
To GRV

А вот тут, Вы, г-н GRV, лукавите:

http://www.aeroflot.ru/cms/new ...

Не поверю, что Вы не читали этого.

Еще один Читатель      19/04/2013 [05:54:50]#40
Тем более, что с этого тема и началась.

Дядя      19/04/2013 [12:12:32]#41
GRV прав."от Аэрофлота никакого заявления о продаже ВА САТу пока не было".
Где "лукавство"?

Еще один Читатель      19/04/2013 [20:28:06]#42
По ссылке выше:

Новости
25 Марта 2013
Аэрофлот продал пакет акций "Владивосток Авиа"

И это не моё заявление, официальный пресс релиз с корпоративного сайта.

vany.ivanov2014      20/04/2013 [17:12:38]#43
Аэрофлот продал пакет акций "Владивосток Авиа"

25 марта 2013 года, Москва. — Состоялась передача 52, 156% акций компании Группы Аэрофлот «Владивосток Авиа» от ОАО «Аэрофлот» во владение ОАО «Сахалинские авиатрассы»

Так продал или передал? Есть новая инфа?

ikeam      21/04/2013 [03:10:51]#44
Так продал или передал? Не важно.

ikeam      21/04/2013 [03:18:14]#45
А интересно- среди дяденек в руководствах разных А/К существует практика некоего
договора или договоренностей негласных-кто начинает и кто потом.
Я имею ввиду кадры, которых на ДВ все меньше.
Пример: S7 надо 10 экипажей(20 чел, минимум), с последующим увеличением.
ДВА надо 30 экипажей (30), а может и больше.Думаю, больше.
АФЛ- 30.

кто скажет, сколько может сам САТ выставить в ДВА? Сколько у вас пилотов, Сахалинцы?

Эх, нах...      22/04/2013 [09:57:30]#46
Не силен в казуистике финансовых и имущественных взаимоотношений, но может быть кто нибудь пояснит: как будут строиться эти самые отношения у компании, которой передали 52% акций другой компании, и которая своих акций не имеет ни одной? Если Аэрофлот передает САТу акции ВА имея при этом 100% САТа, так кто же в итоге владеет ВА?




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2013/3/25/104174/