Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 26 марта 2013 г.


ГСС: Доработки самолетов Sukhoi Superjet 100 "Якутии" были согласованы с авиакомпанией при приемке самолетов

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании "Якутия"
Фото пресс-службы авиакомпании "Якутия"

26 марта, AEX.RU –  Доработки самолетов Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Якутия» были согласованы с авиакомпанией при приемке самолетов, сообщает пресс-служба Гражданских самолетов Сухого (ГСС).
 
Напомним, 7 февраля 2013 года ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» информировало о том, какие конструктивные недостатки были выявлены за время, прошедшее с начала эксплуатации авиакомпаниями самолетов Sukhoi Superjet 100. «Как было отмечено: они сначала локализуются, после чего выпускается соответствующий сервисный бюллетень на доработку всего парка самолетов, находящихся в эксплуатации. На новых самолетах, подлежащих поставке, доработки вводятся на производстве. Данные недостатки были локализованы на самолетах Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот». Соответственно, был выпущен сервисный бюллетень на доработку. Самолеты Sukhoi Superjet 100 авиакомпания «Якутия» также подлежат плановой доработке», - говорится в сообщении компании.
 
С этой целью производитель Sukhoi Superjet 100 ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» согласовали с авиакомпанией «Якутия» сроки данных мероприятий, и самолет c бортовым номером 89011 прибыл 23 марта в г. Жуковский для проведения соответствующих работ. Все сроки доработок были согласованы с авиакомпанией «Якутия» при приемке самолетов. Также по сервисному бюллетеню будет доработан и второй Sukhoi Superjet 100 c бортовым номером 89012, уточнили в ГСС.


 
 


комментарии (23):

АвиаторЪ      26/03/2013 [14:12:00]#1
самолет 2 месяца летает, какие доработки?

Fighter1996      26/03/2013 [14:20:12]#2
Если не ошибаюсь, была статья в которой представитель ГСС уверял, что самолеты, поставляемые Якутии, уже идут с доработками...Получается, врут снова..

Ndakota      26/03/2013 [15:33:09]#3
как всегда)
отмазка задним числом из серии про "лайт-версию" для АФЛ. Компании было сразу нужно нормально, но поставили не нормально, а как пришлось, Аэрофлот по этому поводу возмущался. А потом вдруг всплыло наименование "лайт версия" - все идет по плану типа.

Змей-Горыныч      26/03/2013 [16:46:46]#4
"Тойота отзывает миллион новых автомобилей". Блин, какие доработки, они же новые?

Выпустили определенное количество самолетов, в процессе эксплуатации определили, что датчик (не важно какой) расположен в месте, потенциально могущем приводить к его преждевременному отказу. Переместили датчик, выпустили сервисный бюллетень, доработали новые самолеты по бюллетеню. Теперь датчик будет работать годами...

Sky_controller      26/03/2013 [17:22:43]#5
А что плохого в том, что ГСС так внимательно относится к машинам? Все новые самолеты подвергаются доработкам, после выявления недостатком и даже Боинги и Эйрбасы. Исправят косяки, и будет хорошей рабочей лошадкой.

STARper      26/03/2013 [18:01:29]#6
Sky Controller
естественно ничего плохого, просто некоторым важно поддерживать отрицательный фон в новостях про SSJ. Чтобы не случилось в каждой новости должно быть упоминание в негативном ключе.

ReD_mobile_BARON      26/03/2013 [19:46:08]#7
2STARper

Ну, поскольку это информация из официального пресс-релиза ГСС, то, следуя вашей логике, компании ГСС "важно поддерживать отрицательный фон в новостях про SSJ. Чтобы не случилось в каждой новости должно быть упоминание в негативном ключе". Такие вот забавные ребята в ГСС работают)))

ANTUIAKIL      26/03/2013 [20:31:24]#8
Интересно, а в Лаос и Индонезию аппараты тоже с конструктивно-производственными недостатками были поставлены?

Sky_controller      26/03/2013 [21:08:54]#9
ReD_mobile_BARON 26/03/2013 [19:46:08] #7
2STARper

Ну, поскольку это информация из официального пресс-релиза ГСС, то, следуя вашей логике, компании ГСС "важно поддерживать отрицательный фон в новостях про SSJ. Чтобы не случилось в каждой новости должно быть упоминание в негативном ключе". Такие вот забавные ребята в ГСС работают)))

Посмотрел я сайт Сухого
http://www.sukhoi.org/news/com ...
и не нашел подобной информации. И вы бы тоже вначале посмотрели, а потом писали.

STARper      26/03/2013 [22:17:48]#10
Рэд Барон я не про саму новость, а про ту реакцию, которую упоминание SSJ "автоматом" вызывает у комментирующих здесь, вне зависимости от посыла. Любая неисправность или недочёт вызывает злобствование и язвительные замечания. Впрочем можете сами убедиться многие сайты специализирующиеся на "сенсациях" уже раздули вышеуказанную новость до размеров "проишествия" ;)

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      26/03/2013 [22:28:17]#11
Долго еще этот цирк с передовой импортной начинкой будет людей пугать?

Drejtori      26/03/2013 [22:43:39]#12
и не нашел подобной информации. И вы бы тоже вначале посмотрели, а потом писали.

Сайт "Сухого" никакого отношения ни к ГСС, ни к самолету RRJ-95 не имеет. Почему там какая то информация про это должна быть. С таким же успехом могли бы посмотреть сайт РЖД или Газпрома.

PROEN      27/03/2013 [02:24:39]#13
STARper и Sky_controller - похоже уже внуки незабвенного Quando...

vasily60      27/03/2013 [07:30:38]#14
Вот у нас народ! Такой супер-пупер обгадить пытаются!

Ndakota      27/03/2013 [10:41:06]#15
Proen
да похоже) един в трех лицах

ЮК      27/03/2013 [16:29:45]#16
ANTUIAKIL

Интересно, а в Лаос и Индонезию аппараты тоже с конструктивно-производственными недостатками были поставлены?

--------

Были фотографии машины, поставленной в Лаос. При обсуждении люди обратили внимание на новую деталь - вентиляционную решетку на пилоне. Другие люди ответили, что это видимая часть доработки, которая должна прекратить ложные сигналы от датчиков утечки. К сожалению, по административным причинам ссылку привести не могу.

Поискал фотографии сам. На первой и пока единственной лаосской машине, в большом увеличении, очень хорошо видна одна решетка, поменьше, в верхней части пилона недалеко от передней кромки крыла и вторая решетка, побольше, в задней части пилона. Их же видно, хотя и несколько хуже (не то разрешение), на фотографии машины для Аэрофлота, которая уже летает, но на которой еще не установили интерьер (89014) и на обеих интерджетовских самолетах. На первой и пока единственной индонезийской машине и на второй якутской машине (89012) тоже вижу что-то в том месте, где должна быть задняя решетка; есть ли передняя сказать трудно из-за небольшого разрешения фотографии. На крайней эксплуатируемой аэрофлотовской машине (89010) и первой якутской машине (89011) решетки не вижу - ни передней, ни задней.

А по существо - мне трудно представить, как без этой доработки можно было бы эксплуатировать самолет жарких странах и тем более в тропиках, где в значительной степени лежат и Лаос и Мексика. Индонезия же находится даже не просто в тропиках, а совсем оседлала экватор. С другой стороны, в Москве эта проблема проявлялась только летом, в жару. Ну а зимой в Якутии похолоднее будет :-)

tucha      27/03/2013 [16:34:04]#17
Сплошное словоблудство.

ЮК      27/03/2013 [16:46:15]#18
поправка: Лаос целиком лежит в тропиках. Мексика в значительной степени.

ЮК      27/03/2013 [16:47:17]#19
tucha

Сплошное словоблудство.

-----

Это Вы мне ?

Nicky      27/03/2013 [19:07:58]#20
Djetori
Сайт "Сухого" никакого отношения ни к ГСС, ни к самолету RRJ-95 не имеет. Почему там какая то информация про это должна быть.
--------
Действительно, с чего бы вдруг? :) Ведь самолет, называющийся "Сухой Суперджет", ну никакого отношения не имеет к фирме "Сухой" и к сайту фирмы "Сухой" 8)

И почему в данный момент на сайте sukhoi.org лежат новости:
26.03.2013 - Lao Central ввела в эксплуатацию Sukhoi Superjet 100.
26.03.2013 - Sky Aviation выполнила первый коммерческий полет на Sukhoi Superjet 100.
Странно, да?

И почему на главной странице прямо рядом с названием раздела "Гражданские самолеты Сухого" (ой, ГСС ведь, да?) написано "Проект Sukhoi Superjet 100". Написано прямо рядом с названием раздела, а не внутри, хотя там есть еще "Су-26, 29, 31" и "Бе-103(Самолёт-амфибия)"... То есть типа главный проект, так?

Ну а фирма ГСС (Гражданские самолеты Сухого) вообще тут так, мимо проходила... Ведь абзац внутри раздела - это так, ошибка:
"Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), входящая в состав холдинга «Сухой»..."
и тут не про RRJ-95 пишут:
"Семейство состоит из двух самолетов пассажировместимостью 75 и 95 кресел в конфигурации с базовой — SSJ100/75B и SSJ100/95B — и увеличенной дальностью — SSJ100/75LR, SSJ100/95LR."

И пусть новости о доработках десятка самолетов там где-нибудь, через сайты каких-нибудь ГСС пишутся - Сухой-то в шоколаде. Ведь "некошерно" публиковать на оф.сайте новости о доработках, замене поставленных самолетов, ну и т.д.

Aviation EXplorer      27/03/2013 [19:48:03]#21
Успокойтесь, не нервничайте. Пресс-релиз распространила пресс-служба ГСС. И он есть в редакции. А его наличие на корпоративном сайте, это вопрос не к нам, а к той же пресс-службе.

Nicky      27/03/2013 [20:16:14]#22
Aviation EXplorer, да я не нервничаю, я Djetori подкалываю ;)
А вообще да, ГСС и Сухой хорошо устроились...

Drejtori      27/03/2013 [20:22:13]#23




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer