Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 27 марта 2013 г.


ГП "Антонов" планирует в течение 3 лет выйти на ежегодное производство 24 самолетов Ан-148 и Ан-158

Переслать новость другу

Cамолёт Ан-158 на авиасалоне "Фарнборо-2010"

27 марта, AEX.RU –  ГП "Антонов" планирует в течение трех лет выйти на ежегодное производство в Киеве 24 самолетов семейства Ан-148 и Ан-158, сообщает Интерфакс-Украина.

Об этом сообщил вице-президент, заместитель генерального конструктора ГП "Антонов" Александр Кива. "В этом году мы ставим задачу произвести, минимум, 12 самолетов в Киеве, хотя заказчик подталкивает к тому, чтобы выйти на производство 15 самолетов", - сказал он.



 
 


комментарии (21):

Slaart      27/03/2013 [16:15:48]#1
очень хотелось-бы верить

Aleks80      27/03/2013 [17:14:17]#2
Наконец они сообразили что с нашей персоной года каши не сваришь!!! Глядишь сами смогут эти самолеты раскрутить, не дожидаясь ОАК и прочих.

grant      27/03/2013 [17:21:30]#3
Дай бог. Успехов в хорошем деле! А ведь в 2014 году ВАСО должно было выйти на 36 самолётов в год. Если бы не эта ... Погосятина, всё бы сложилось

andrewsk      27/03/2013 [17:23:30]#4
Вот уже и Украина пошла вперёд ! Похоже, что скорее Верхняя Вольта организует про-
изводство Ан-148, Ту-334 для России , чем Президент РФ разгонит погосяновско-ман-
туровскую комарилью ! ! !
Господи, как же за страну стыдно ! !

Сашочек      27/03/2013 [18:48:40]#5
После формирования достаточного портфеля заказов Украина сосредоточится и на серийном выпуске АН-70. У ГП "Антонов" есть приличная оснащенность. Довести ее до серийности в 10 самолетов - ничего не стоит. Инвесторов на такой проект пруд-пруди. На лучший в мире транспортник уже заглядываются Китай и Индия. Что же - к этому Украину подтолкнула сама Россия.
Остается пожелать успеха!

alek-nega      27/03/2013 [21:33:45]#6
ни фига себе!!! а они там ещё и самолёты строят!!! а я думал они просто "интеллектуальной собственностью" торгуют!!! ХОТЯ КОНЕЧНО ФУФЛО ВСЁ ЭТО-24 самолёта 36 самолётов 48 самолётов!!! увы но мы не "АРБУЗ" И ХОХЛЫ ТОЖЕ!

RomanKHV      27/03/2013 [22:04:49]#7
При этом в колонке новостей МАУ берет в лизинг ембраеры...
ошибочная практика кучи льгот для эксплуатантов и разрешение регистрации ВС за пределами страны не даст развиваться своим производителям.
Запрет на регистрацию поставил бы АК в иные условия.

kajo      27/03/2013 [22:29:02]#8
24 в год-это даже не фантастика, а утопия...))

FLY_UUS      28/03/2013 [03:05:31]#9
Ан-148/158 - спасательный круг для таких региональных перевозчиков как Ангара, Ижиавиа, Саравиа, ИраЭро, Томск авиа, Татарстан и АкБарс. Но я как понимаю им просто не дают закупать Аны, хотя машина получилась намного лучше ЫЫО, таких частых проблем у 148 нет, в отличие от его "конкурента". Вообще неверная политика государства, я бы ввёл квоты на ввоз иностранной техники, но опять же это противоречит протоколу ВТО.

maycarkirdyk      28/03/2013 [09:49:10]#10
Ан-148/158 - спасательный круг для таких региональных перевозчиков как Ангара, Ижиавиа, Саравиа, ИраЭро, Томск авиа, Татарстан и АкБарс.
Конечно ! если будет так же как и у Ангары , когда есть сторонние инвестиции.
Проблема в другом, у всех региональных компаний проблема с траффиком .. по сравнению с СССР , вся центральная Россия нищая , ей не до самолетов - Воронеж яркий образчик- аэропорт - 300 тыс. чел в год.. это не смешно , это страшно.
Москва - царица голозадой центральной России сожрала всех и даже крошек не оставила

maycarkirdyk      28/03/2013 [09:53:50]#11
для центрально России - L-410 на 19 чел .. вот размер самого ходового судна , остальное от лукавого ..
вспомните , давно последний раз в Сочи летали ? во во - одни Бали, Гоа, Пхукеты , Ебипед, Турляндия .. а в Сыктывкар ? а Воркуту ? Инту ? спасибо Борьке-синему за наше счастливое детство

MikeM      28/03/2013 [11:58:00]#12
Украина сама построила всего 6 Ан148(158) с 2004года, а тут вдруг такой скачек. Дай Бог, но больше похоже на весеннее обострение.
А что с двумя 148 построенных для Мьянмы? Будут стоять пока не сгниют?

avk      28/03/2013 [12:06:38]#13
Самолётами для Мьянмы Погосян ( теперь сын) заведует, поэтому используются сейчас как склад запчастей для гарантийных самолётов.
Похоже Кива решил не отставать от Погосяна в обещаниях. Рыбак рыбака....

Сашочек      28/03/2013 [12:28:22]#14
avk

"... Похоже Кива решил не отставать от Погосяна в обещаниях. Рыбак рыбака...."

Что, почесать язык не обо что? Кива (читай - ГП "Антонов") без миилиардов бюджетных долларов, полученных Погосяном, привел в новый облик Ан-124, Ан-70. Из Ан-148 быстренько сделал модификацию Ан-158. В отличие от погосяновских машин, они все приспособлены для российских, а значит - для всех аэропортов в мире. Даже асфальтовые полосы могут ими использоваться. Известно это Вам. Конечно, не может быть неизвестно! А, если так, то зачем ерничать? Люди работают, а не обещают только. Порадоваться надо, что где-то продолжает использоваться советский опыт создания авиации.

maycarkirdyk      28/03/2013 [13:16:42]#15
Даже асфальтовые полосы могут ими использоваться. Известно это Вам. Конечно, не может быть неизвестно! А, если так, то зачем ерничать? Люди работают, а не обещают только. Порадоваться надо, что где-то продолжает использоваться советский опыт создания авиации.
угу
пафоса поменьше , они могут использоваться на Кубе , Судане Корее, и пр. изгоях
в остальных странах EASA и FAA до которых АНТК как до звезд.
к сожалению

Batya      28/03/2013 [13:52:47]#16
maycarkirdyk.Таких изгоев пол земного шара, так что всем хватит работы не десятилетия.Лишь бы не переср-ли хозяева жизни нашей.

maycarkirdyk      28/03/2013 [15:20:02]#17
Таких изгоев пол земного шара, так что всем хватит работы не десятилетия.Лишь бы не переср-ли хозяева жизни нашей.

есть еще и Госдеп , кому это может не понравится , вы учитывайте . что импортных ПКИ в Ан-148 не меньше чем в SSJ ^-) такая маркетинговая стратегия очень рискованная.
хотя зачем лезть в чужой огород? АНТК контора солидная, с историей не думаю , что базар голословный , значит есть куда совать Ан-1х8. как говорится Бог в помощь!

MikeM      28/03/2013 [19:20:57]#18
Готовых брать 1х8 за пределами бывшего союза особо НЕТ, как и в союзе. Два десятка ВС за 8-9 лет это ни что. А С.Корея с Кубой готовы в подарок взять все, что дадут. Тем более новое.

Batya      28/03/2013 [19:36:45]#19
MikeM .А что это вас цыклит на подарках.О них речь не идет.Все за деньги.Извините, что не за рубли...

Drejtori      28/03/2013 [21:42:58]#20

После формирования достаточного портфеля заказов Украина сосредоточится и на серийном выпуске АН-70.

Ан-70 сами не потянут - без вариантов. Ан-148\158 - вполне. Если денег найдут.

Abteilung      29/03/2013 [11:17:10]#21
Не все та плохо, однако и для оптимизма мало поводов.
Желание покупать машины у Антоновцев немного, но все же есть (говорю про Западную Европу) - проблема в двигателях. Есть якобы GE, PW, RR - все вроде бы красиво, однако есть ряд технических нюансов.
АН стремится побыстрее выпустить Ан-158 ибо не так такой кабалы как с АН-148 в плане количества выпущенных самолетовы с двигателями от Мотор-Сич, кроме того начали чухкаться, как сделать рем.базы, т.е. нормальный сервис для эксплуатантов в Европе - схему откатывали в Финляндии (деталей не знаю, посему в полемику лезть не буду)
Ну и наверное самое главное - в Европе никто машину не ждет, ряд компаний которые изъявили желание купить, не факт, что под предлогом отсутсвтия разных бумажек машину могут не пропустить, но это проблемы АНа, пускай шевеляться




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer