← Назад

Главная Новости 27 марта 2013 г.

ГП "Антонов" планирует в течение 3 лет выйти на ежегодное производство 24 самолетов Ан-148 и Ан-158

Cамолёт Ан-158 на авиасалоне "Фарнборо-2010"

27 марта, AEX.RU –  ГП "Антонов" планирует в течение трех лет выйти на ежегодное производство в Киеве 24 самолетов семейства Ан-148 и Ан-158, сообщает Интерфакс-Украина.

Об этом сообщил вице-президент, заместитель генерального конструктора ГП "Антонов" Александр Кива. "В этом году мы ставим задачу произвести, минимум, 12 самолетов в Киеве, хотя заказчик подталкивает к тому, чтобы выйти на производство 15 самолетов", - сказал он.



 
 


комментарии (21):

Slaart      27/03/2013 [16:15:48]#1
очень хотелось-бы верить

Aleks80      27/03/2013 [17:14:17]#2
Наконец они сообразили что с нашей персоной года каши не сваришь!!! Глядишь сами смогут эти самолеты раскрутить, не дожидаясь ОАК и прочих.

grant      27/03/2013 [17:21:30]#3
Дай бог. Успехов в хорошем деле! А ведь в 2014 году ВАСО должно было выйти на 36 самолётов в год. Если бы не эта ... Погосятина, всё бы сложилось

andrewsk      27/03/2013 [17:23:30]#4
Вот уже и Украина пошла вперёд ! Похоже, что скорее Верхняя Вольта организует про-
изводство Ан-148, Ту-334 для России , чем Президент РФ разгонит погосяновско-ман-
туровскую комарилью ! ! !
Господи, как же за страну стыдно ! !

Сашочек      27/03/2013 [18:48:40]#5
После формирования достаточного портфеля заказов Украина сосредоточится и на серийном выпуске АН-70. У ГП "Антонов" есть приличная оснащенность. Довести ее до серийности в 10 самолетов - ничего не стоит. Инвесторов на такой проект пруд-пруди. На лучший в мире транспортник уже заглядываются Китай и Индия. Что же - к этому Украину подтолкнула сама Россия.
Остается пожелать успеха!

alek-nega      27/03/2013 [21:33:45]#6
ни фига себе!!! а они там ещё и самолёты строят!!! а я думал они просто "интеллектуальной собственностью" торгуют!!! ХОТЯ КОНЕЧНО ФУФЛО ВСЁ ЭТО-24 самолёта 36 самолётов 48 самолётов!!! увы но мы не "АРБУЗ" И ХОХЛЫ ТОЖЕ!

RomanKHV      27/03/2013 [22:04:49]#7
При этом в колонке новостей МАУ берет в лизинг ембраеры...
ошибочная практика кучи льгот для эксплуатантов и разрешение регистрации ВС за пределами страны не даст развиваться своим производителям.
Запрет на регистрацию поставил бы АК в иные условия.

kajo      27/03/2013 [22:29:02]#8
24 в год-это даже не фантастика, а утопия...))

FLY_UUS      28/03/2013 [03:05:31]#9
Ан-148/158 - спасательный круг для таких региональных перевозчиков как Ангара, Ижиавиа, Саравиа, ИраЭро, Томск авиа, Татарстан и АкБарс. Но я как понимаю им просто не дают закупать Аны, хотя машина получилась намного лучше ЫЫО, таких частых проблем у 148 нет, в отличие от его "конкурента". Вообще неверная политика государства, я бы ввёл квоты на ввоз иностранной техники, но опять же это противоречит протоколу ВТО.

maycarkirdyk      28/03/2013 [09:49:10]#10
Ан-148/158 - спасательный круг для таких региональных перевозчиков как Ангара, Ижиавиа, Саравиа, ИраЭро, Томск авиа, Татарстан и АкБарс.
Конечно ! если будет так же как и у Ангары , когда есть сторонние инвестиции.
Проблема в другом, у всех региональных компаний проблема с траффиком .. по сравнению с СССР , вся центральная Россия нищая , ей не до самолетов - Воронеж яркий образчик- аэропорт - 300 тыс. чел в год.. это не смешно , это страшно.
Москва - царица голозадой центральной России сожрала всех и даже крошек не оставила

maycarkirdyk      28/03/2013 [09:53:50]#11
для центрально России - L-410 на 19 чел .. вот размер самого ходового судна , остальное от лукавого ..
вспомните , давно последний раз в Сочи летали ? во во - одни Бали, Гоа, Пхукеты , Ебипед, Турляндия .. а в Сыктывкар ? а Воркуту ? Инту ? спасибо Борьке-синему за наше счастливое детство

MikeM      28/03/2013 [11:58:00]#12
Украина сама построила всего 6 Ан148(158) с 2004года, а тут вдруг такой скачек. Дай Бог, но больше похоже на весеннее обострение.
А что с двумя 148 построенных для Мьянмы? Будут стоять пока не сгниют?

avk      28/03/2013 [12:06:38]#13
Самолётами для Мьянмы Погосян ( теперь сын) заведует, поэтому используются сейчас как склад запчастей для гарантийных самолётов.
Похоже Кива решил не отставать от Погосяна в обещаниях. Рыбак рыбака....

Сашочек      28/03/2013 [12:28:22]#14
avk

"... Похоже Кива решил не отставать от Погосяна в обещаниях. Рыбак рыбака...."

Что, почесать язык не обо что? Кива (читай - ГП "Антонов") без миилиардов бюджетных долларов, полученных Погосяном, привел в новый облик Ан-124, Ан-70. Из Ан-148 быстренько сделал модификацию Ан-158. В отличие от погосяновских машин, они все приспособлены для российских, а значит - для всех аэропортов в мире. Даже асфальтовые полосы могут ими использоваться. Известно это Вам. Конечно, не может быть неизвестно! А, если так, то зачем ерничать? Люди работают, а не обещают только. Порадоваться надо, что где-то продолжает использоваться советский опыт создания авиации.

maycarkirdyk      28/03/2013 [13:16:42]#15
Даже асфальтовые полосы могут ими использоваться. Известно это Вам. Конечно, не может быть неизвестно! А, если так, то зачем ерничать? Люди работают, а не обещают только. Порадоваться надо, что где-то продолжает использоваться советский опыт создания авиации.
угу
пафоса поменьше , они могут использоваться на Кубе , Судане Корее, и пр. изгоях
в остальных странах EASA и FAA до которых АНТК как до звезд.
к сожалению

Batya      28/03/2013 [13:52:47]#16
maycarkirdyk.Таких изгоев пол земного шара, так что всем хватит работы не десятилетия.Лишь бы не переср-ли хозяева жизни нашей.

maycarkirdyk      28/03/2013 [15:20:02]#17
Таких изгоев пол земного шара, так что всем хватит работы не десятилетия.Лишь бы не переср-ли хозяева жизни нашей.

есть еще и Госдеп , кому это может не понравится , вы учитывайте . что импортных ПКИ в Ан-148 не меньше чем в SSJ ^-) такая маркетинговая стратегия очень рискованная.
хотя зачем лезть в чужой огород? АНТК контора солидная, с историей не думаю , что базар голословный , значит есть куда совать Ан-1х8. как говорится Бог в помощь!

MikeM      28/03/2013 [19:20:57]#18
Готовых брать 1х8 за пределами бывшего союза особо НЕТ, как и в союзе. Два десятка ВС за 8-9 лет это ни что. А С.Корея с Кубой готовы в подарок взять все, что дадут. Тем более новое.

Batya      28/03/2013 [19:36:45]#19
MikeM .А что это вас цыклит на подарках.О них речь не идет.Все за деньги.Извините, что не за рубли...

Drejtori      28/03/2013 [21:42:58]#20

После формирования достаточного портфеля заказов Украина сосредоточится и на серийном выпуске АН-70.

Ан-70 сами не потянут - без вариантов. Ан-148\158 - вполне. Если денег найдут.

Abteilung      29/03/2013 [11:17:10]#21
Не все та плохо, однако и для оптимизма мало поводов.
Желание покупать машины у Антоновцев немного, но все же есть (говорю про Западную Европу) - проблема в двигателях. Есть якобы GE, PW, RR - все вроде бы красиво, однако есть ряд технических нюансов.
АН стремится побыстрее выпустить Ан-158 ибо не так такой кабалы как с АН-148 в плане количества выпущенных самолетовы с двигателями от Мотор-Сич, кроме того начали чухкаться, как сделать рем.базы, т.е. нормальный сервис для эксплуатантов в Европе - схему откатывали в Финляндии (деталей не знаю, посему в полемику лезть не буду)
Ну и наверное самое главное - в Европе никто машину не ждет, ряд компаний которые изъявили желание купить, не факт, что под предлогом отсутсвтия разных бумажек машину могут не пропустить, но это проблемы АНа, пускай шевеляться




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2013/3/27/104278/