← Назад

Главная Новости 28 марта 2013 г.

Артем Погосян назначен Старшим вице-президентом по экономике и финансам «Гражданских самолетов Сухого»


28 марта, AEX.RU –  Сын  президента Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаила Погосяна   27-летний   Артем   назначен  Старшим  вице-президентом  по экономике и финансам ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС),  сообщает  газета Ведомости.

Как это часто бывает с детьми знаменитых родителей, карьера Артема Погосяна развивалась стремительно. Он окончил Московский авиационный институт (МАИ) и в 2011 г. защитил диссертацию на соискание степени кандидата технических наук по теме  "Разработка   метода   создания   и  управления качеством   наукоемкой продукции: на примере деятельности авиационного предприятия". Источник в Московском Авиационном  Институте уверяет, что защита кандидатской А. Погосяна была совершенно честной — без использования какого-либо административного ресурса. Сейчас в институте учится и второй сын Михаила Погосяна.

Однако в ЗАО ГСС Артём Погосян делает карьеру коммерсанта. За несколько лет он дорос до директора по оперативному анализу и экономическому контролю, а в прошлом году был назначен заместителем старшего вице-президента по экономике и финансам. И вот сейчас занял кресло старшего  вице-президента.  Несколько лет назад Артем Погосян некоторое время жил в США, где занимался продвижением проектируемого самолета МС-21 и подбирал партнеров по проекту, говорит близкий к ГСС источник.

Перед Артемом Погосяном стоит непростая задача. Финансовое состояние компании оставляет желать лучшего. На начало 2012 года кредиторская задолженность ЗАО ГСС составляла более 50 млрд. рублей. В январе — сентябре 2012 г. выручка ГСС составила 4 млрд руб., чистый убыток — 2,5 млрд руб. В 2012 году ВЭБ выделил ГСС кредит ещё в 1 млрд. долларов под гарантии государства, а также кредитную линию в 2,5 млрд долларов, для приобретателей самолётов Sukhoi Suprjet 100.

Как пишут Ведомости, председатель кадрового агентства Top Contact Артур Шамилов оценил вознаграждение топ-менеджеров уровня Артема Погосяна в госкомпаниях в сумму $300 000 в год.



 
 


комментарии (151):

NIC_TO      28/03/2013 [03:26:18]#1
Ну всё пипец, питшите: пропало! В Иле у него зятёк, сыну пристроил, Прям семейный бизнес устроил. Больше ни кого не надо пристроить в ОАК, жену там?

Как пишут Ведомости, председатель кадрового агентства Top Contact Артур Шамилов оценил вознаграждение топ-менеджеров уровня Артема Погосяна в госкомпаниях в сумму $300 000 в год.

А мы думаем, куда все кредиты уходят? Ну зато теперь семья Погосянов заживёт ещё лучше за народный счёт. Помойму надо на законодательном уровне запрещать всяческое кумавство на госпредприятиях, раз у людей элементарной совести нет!

mad bird      28/03/2013 [06:48:19]#2
новость в комментариях не нуждается... что тут комментировать? особенно в рамках принятых в обществе норм морали...

air-squirrel      28/03/2013 [07:05:03]#3
стремительная карьера, однако...большое будущее у него! самолеты по 60 штук будут продавать скоро и на поклон не надо будет бегать в минпромторг, чтобы выбить очередной ярд на поддержания штанов..Как был у нас Совок так и остался. Корпоративная культура на гос.предприятиях ниже плинтуса...

PILOT73      28/03/2013 [07:13:24]#4
у Ян-ов так, один пришел надо других устроить, сейчас и брат придет и второй сын, потом друзей пристроим и т.д

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      28/03/2013 [07:40:26]#5
Что вы понимаете? Зато ВЭБовский миллиард зелени под присмотром :)

-AIRWOLF-      28/03/2013 [07:41:42]#6
Правильно И.П. Волк сказал -" авиации у нас уже нет, скоро и космоса не будет".
http://shpls.org/news-2/news-r ...

SvMMK      28/03/2013 [08:04:51]#7
Да, даже не стесняются уже, куда мы катимся...

супер бывалый      28/03/2013 [09:13:37]#8
не надо удивляться-это РАЗРЕШЕНО старшим президентом. при совке, как говорят те, кто не знал что такое "совок", давно бы уже партбилет на стол со всеми вытекающими.

Лётчик      28/03/2013 [09:37:57]#9
Ай Ара маладца-всё кирдык авиации! Что ботинки армянские через неделю разваливались, что машины ремонтируют для вида и тут захват авиации РОССИИ осуществили. Гениальные пройдохи...

mab55      28/03/2013 [09:45:20]#10
Все в семью...Совсем оборзели.

Бывший МИ      28/03/2013 [10:08:42]#11
Сян старший - смотрящий, сян младший - решальщик. Потом ГСС сделают ребрендинг - Гражданские Самолеты Сухосяна.

Александр Жидков      28/03/2013 [10:15:38]#12
Короче обычная армянская тема. Скоро в ГСС будет работать дядя, два брата, троюродная сестра со всем семейством, а еще половина родственников по материнской линии Погосянов... У меня товарища так в одну крупную компанию в Армении пригласили, как кризисного менеджера. Компания крупная, рынок отличный, а денег не зарабатывает. Он пришел и первым делом уволил всех родственников бывшего директора и его зама - получилось процентов 70 персонала, набрал новых по конкурентному принципу и через полгода компания вышла в серьезный плюс, начала зарабатывать деньги, а мой друг поехал на повышение осваивать соседний регион с теми же проблемами... Руководству нашей страны надо задуматься. А-а-а, забыл совсем, они ж во власти так же живут...

Аликсий      28/03/2013 [10:17:50]#13

Trailer      28/03/2013 [10:23:30]#14
Ну, соседский украинский авиапром процветает же под мудрым руководством тандема Дмитрия Кивы - Президента и сына его Александра Кивы - Вице-Президента.
http://www.antonov.com/about/m ...
Может и у нас толк выйдет? ))

ВПМ      28/03/2013 [10:34:16]#15
Такое впечатление что ОАК готовят к приватизации и "семейка" подгребает себе всё что по ценнее.

Егор Банко      28/03/2013 [10:50:01]#16
Теперь-то Пуперджеты залетают во всю! Боинг с Эрбасом уходят с рынка.

Agapid      28/03/2013 [10:50:30]#17
Вообще - то Погосян младший уже давно вице-президент ГСС. Просто сейчас почему-то только эта новость появилась.

Kyesha      28/03/2013 [10:51:56]#18
Мне пофиг, пусть хоть на гармошке из майбахов ездят, лишь бы были результаты их работы в виде хорошо продаваемых авиационных продуктов... Среди гражданской авиации таковых пока совсем не наблюдается.

NIC_TO      28/03/2013 [11:02:21]#19
Теперь-то Пуперджеты залетают во всю! Боинг с Эрбасом уходят с рынка


NIC_TO      28/03/2013 [11:03:23]#20
Вообще - то Погосян младший уже давно вице-президент ГСС. Просто сейчас почему-то только эта новость появилась.

Потому что знали рефкцию народа и скрывали

viniflex      28/03/2013 [11:06:32]#21
to NIC_TO
а что за зять в Иле?

mab55      28/03/2013 [11:10:45]#22
В свое время АЗЛК возглавил ставленник Ю.М.Лужкова Рубен Асатрян. Многие тогда, в лихие 90-е, объясняли это решение желанием Юрия Михайловича заручится поддержкой богатой армянской диаспоры.Чем это закончилось для АЗЛК мы можем наблюдать сейчас с полной очевидностью. А ведь сколько громких "премьер" предлагал господин Асатрян для спасения отечественного автопрома. Одни названия чего стоили: "Иван Калита", "Юрий Долгорукий". От автомобилей, как и от завода, осталось только воспоминания.
Сегодня другой славный представитель армянской диаспоры назначен спасителем отечественного авиапрома. И опять не просто региональный самолет - а СУПЕРджет.
Вот только результат, похоже, будет тот-же....

Клаус      28/03/2013 [11:16:00]#23
NIC_TO

Потому что знали рефкцию народа и скрывали


Какого народа? Народ это вообще не волнует.

Егор Банко      28/03/2013 [11:20:07]#24
Кого интересует мнение народа, в самом-то деле?

Ndakota      28/03/2013 [11:28:32]#25
Когда учился в МАИ хорошо был знаком с начальством 5 факультета, на котором и училось это молодое дарование. И декан и профессура тогда сходилось в одном - ходит редко, все работы с с сухого - и явно не им сделаны.
Правда, было одно время, когда папа перестал оказывать ему протекцию - дело чуть не дошло до отчисления. Однако потом все вернулось на круги своя.
Такой вот грамотный у ГСС подход к подбору кадров.

Cashier      28/03/2013 [11:33:35]#26
Так победим!

danndan2      28/03/2013 [12:03:58]#27
У нас как дело обстоит? Сырьевую валюту на бобики исправно меняем. Летать есть на чем.
Тогда зачем нам вообще суперджеты? В них никакой жизненной необходимости нет.
Это своего рода развлечение. Турпоход для подержки лозунга "ще не вмерла".
А там где развлечение, нет надобности ни в окупаемости, ни в клиентах, ни в качестве.
Значит и кадры не нужны.

В общем папа взял сына на карусели.
А кто б не взял?

gugas300      28/03/2013 [12:07:15]#28
Дети наше будущее.

Сашочек      28/03/2013 [12:39:54]#29
Выводы по Погосяну младшему делать рано. Судить можно будет годов через 3-5. Пока уместно только пожелать успехов.

Само же назначение отпрыска на высокую должность для России уже давно не в новость! Вспомните, например, детей Иванова - все пристроены и все в банкеах.

danndan2      28/03/2013 [12:48:15]#30
2 Сашочек

Выводы по Погосяну младшему делать рано. Судить можно будет годов через 3-5. Пока уместно только пожелать успехов.

Успехов всегда пожелать не грех. Но суть не в этом.
Если проект серьезный, то кадры набирают не те, по которым "выводы делать рано".
Набирают проверенных в деле спецов.

А тут лишь еще одно подтверждение. Карусели, однако.
Впечатление "вменяемого" произвел. И достаточно.

Никуда      28/03/2013 [12:55:37]#31
- Грузины лучше, чем армяне!!!!
- А чем они лучше?
- А чем армяне!!!!

М.А.      28/03/2013 [13:06:29]#32
mab55
В свое время АЗЛК возглавил ставленник Ю.М.Лужкова Рубен Асатрян. Многие тогда, в лихие 90-е, объясняли это решение желанием Юрия Михайловича заручится поддержкой богатой армянской диаспоры.Чем это закончилось для АЗЛК мы можем наблюдать сейчас с полной очевидностью. А ведь сколько громких "премьер" предлагал господин Асатрян для спасения отечественного автопрома. Одни названия чего стоили: "Иван Калита", "Юрий Долгорукий". От автомобилей, как и от завода, осталось только воспоминания.
Сегодня другой славный представитель армянской диаспоры назначен спасителем отечественного авиапрома. И опять не просто региональный самолет - а СУПЕРджет.
Вот только результат, похоже, будет тот-же....


А ещё был «Святогор» - Москвич 2141 с двигателями «Рено» или от Шахи. Начало 90-х, мой товарищ решил обзавестись сим чудным девайсом и мы на моей девятке объездили множество «салонов» по их продаже. «Автосалон» представлял собой чаще всего один-два гаража, возле которого стоял конкретный Ара с животом и спущенными штанами, так чтобы было видно половина ж опы:
- Дарагой, выбирай который понравился!
- А что ж тут выбирать – большое лицо Шуры напоминало обиженного медвежонка, т.к. «автомобили» представляли собой только корпус с колесами – ни двигателя, ничего.
- Ай, ты по духу выбирай, а двигатели, бачки, кресла …мальчишки прикрутят. – у некорорых машин суетились московские старшеклассники, – Тут падкрути. – иногда советовал Ара. – Сегодня выберешь, завтра уже соберут, главное, какой тебе внешне понравился!

Тут я вспомнил про бывший Варшавский техцентр, заезжаем по пандусу на самый верхний этаж (круто, вот они прелести разрухи, в советское время я парковался только в уголочке). И что-же? То же лицо наружности, корпуса автомобилей и московские школьники. – Выбирай дарагой!
Короче, Шура нашел собранный «Москвич» в максимально собранном виде с двигателем ВАЗ-2106 – какая-то фирма выкупала остовы у «дилеров» армян и более-менее сносно их собирали, но только без ремней безопасности. Подумаешь мелочь. Ремень. ХА!!! Прикол был в том, что ремней ни у кого не было, ни на одном рынке, кроме одной палатки, в которой те же армяне продавали комплект за 3-4 цены.
У истории было продолжение уже в начале 2000-х. Тогда происходила пересменка между Ельциным и Путиным и производство, без присмотра, стало одно время подниматься. Я вернулся на завод, ба – одна бригада у нас была с АЗЛК, они клепали крышу для автобусов. А чего здесь? Они показывают газету с красочным описанием разрухи их завода. Примерно как Дейтрот сегодня, только ещё снег, стужа и темень, у раскуроченного конвейера горят покрышки, - грелись бомжи, но при появлении корресподентов разбежались.

Стоит ли изобилие соевой колбасы и генномудифицированных продуктов, чтобы Запад ставил Всяких так издеваться над людьми столько лет?


Клаус      28/03/2013 [13:15:41]#33
danndan2

Если проект серьезный, то кадры набирают не те, по которым "выводы делать рано".
Набирают проверенных в деле спецов.


Вы с ним вместе работали? Можете объективно судить о его компетентности?
Или просто, фамилия Погосян попоболь вызывает?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      28/03/2013 [13:21:24]#34
2 Клаус

А вы работаете с Погосяном младшим?

Ndakota      28/03/2013 [13:21:41]#35
Клаус
А вы работали?
Продвижение МС-21 на рынок Америки дело благое. Успешное, очевидно.

danndan2 прав, несерьезный подход к несерьезному (но оочень дорогому) проекту

>тоит ли изобилие соевой колбасы и генномудифицированных продуктов, чтобы Запад ставил Всяких так издеваться над людьми столько лет?

запад тут причем?

GROMOV      28/03/2013 [13:25:50]#36
М.А.
Стоит ли изобилие соевой колбасы и генномудифицированных продуктов, чтобы Запад ставил Всяких так издеваться над людьми столько лет?

Красиво сказано!

Клаус      28/03/2013 [13:27:25]#37
GRV

Приходилось. Он в ГСС давно.

danndan2      28/03/2013 [13:46:01]#38
2 Клаус

Вы с ним вместе работали? Можете объективно судить о его компетентности?

Да, полагаю, что он халтурщик. Потому что ГСС в отчетах показала убытки.
Правильный финик покажет прибыль. Даже если ее нет.

Ну и с почином вас)
Очевидно было, что без восхваления Погосяна-младшего здесь не обойдется.
Вы первый. Остальные щас подтянутся.
Noblesse oblige.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      28/03/2013 [13:50:51]#39
Клаус:

Приходилось. Он в ГСС давно.


Вот я и наблюдаю, что подавляющее большинство тех, кто горой стоит за Суперджетостроение на форуме, либо приближенные к телу императора, либо имеющие от Суперджетстроя прямой коммерческий интерес.

Может Артём и отличный парень, не знаком с ним лично. Но 27-летний технарь назначен главным по коммерции и финансам компании с миллиардными долларовыми активами. Разве это не странно? Неужели Михаил Асланович не нашел никого другого, кому бы можно было доверить освоение 1 млрд. долларов ВЭБа?

Клаус      28/03/2013 [14:06:27]#40
А я по образованию финансист, но занимаюсь железом и вроде все довольны :)

А Артем справится, он экономикой проекта плотно занимался, знает все нюансы.

ССИ      28/03/2013 [14:12:57]#41
А какие нюансы могут быть? Получение бюджетных денег... Это не нюансы - это факты. А как работают наши экономисты - это все в нашем бюджете и в бюджете Кипра прописано. Наверняка справится, даже спорить не буду, справится. Иначе папа его не поставил бы, сто процентов!

Клаус      28/03/2013 [14:19:54]#42
ССИ

Получение каких бюджетных денег? Какие факты? Формулируйте мысль четко.

danndan2      28/03/2013 [14:30:56]#43
2 Клаус

"Закачали в ОАК /Объединенную авиастроительную корпорацию/ огромные государственные инвестиции, сотни миллиардов рублей. Кто-нибудь может обществу ответить - а где самолеты? Где деньги?", - заявила председатель СФ на заседании научно-экспертного совета, посвященного промышленному развитию.
"У нас превратились некоторые такого рода госкоропорации просто в воровайки. И это знают все. Где самолеты? Кто-нибудь может ответить, где самолеты за те сотни миллиардов, которые государство вложило?", - еще раз поставила вопрос Матвиенко.

Но я ей не верю.
ГСС на самоокупаемости, конечно.

Ashera      28/03/2013 [14:32:37]#44
У меня вопрос только один, где самолеты.

пинстр Эксперт «Aviation EXplorer»      28/03/2013 [14:33:19]#45
Лётчик


Ай Ара маладца-всё кирдык авиации! Что ботинки армянские через неделю разваливались, что машины ремонтируют для вида и тут захват авиации РОССИИ осуществили. Гениальные пройдохи...

Фамилия Микоян на память не приходит? Не последний конструктор был. И племянника, Степана в испытатели определил, Героя Советского Союза по блату дал...:-))
Может быть, не в нации дело, э?

Ashera      28/03/2013 [14:36:25]#46
Клаус
Или просто, фамилия Погосян попоболь вызывает?

Артем Иванович Микоян у нас уже был, так что фамилия не смущает.

Nicky      28/03/2013 [14:52:11]#47
пинстр, На нацию как таковую никто и не тянет. Есть у неё "семейственность" - и ладно бы, но вот когда такие дела, как с Суперджетом, творятся - тут уж...
Микояны жили в другое время, в другой, можно сказать, стране. К авиации другое отношение было.
А нынче что-то "младшенький" в испытатели не стремится. Странно, да? :)

Aviation EXplorer      28/03/2013 [14:58:05]#48
У Микаяна был талантливый Гуревич, конструктор от бога. А у Погосяна есть талантлвый Погосян, экономист с технической диссертацией :)
Разве это не одно и то же? :)))

пинстр Эксперт «Aviation EXplorer»      28/03/2013 [15:04:32]#49
Микояны жили в другое время, в другой, можно сказать, стране. К авиации другое отношение было.
А нынче что-то "младшенький" в испытатели не стремится. Странно, да? :)

Аб том и спич. Просто не следует из-за одного прохиндея на весь народ батон крошить. (Прохиндей Погосян, или нет - поглядим лет через несколько, а вдруг суперджеты все-таки доведут до ума? Дай-то Бог...)

Aviation EXplorer      28/03/2013 [15:16:00]#50
Что, 10 лет ждали и еще надо подождать?

[+] Посмотреть все комментарии (151)




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2013/3/28/104294/