Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 28 марта 2013 г.     


Валентина Матвиенко: ОАК превратилась в "воровайку"

Переслать новость другу

Валентина Матвиенко
Фото с сайта www.club-rf.ru

28 марта, AEX.RU –  Некоторые госкорпорации превратились "в воровайки", в которые безрезультатно "закачиваются" миллиарды рублей. Такое мнение высказала спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко, передает ИТАР-ТАСС.

"Закачали в ОАК /Объединенную авиастроительную корпорацию/ огромные государственные инвестиции, сотни миллиардов рублей. Кто-нибудь может обществу ответить - а где самолеты? Где деньги?", - заявила председатель СФ на заседании научно-экспертного совета, посвященного промышленному развитию.

По ее мнению, правительство РФ, Минпромторг и Минэкономразвития должны дать оценку эффективности использования таких крупных государственных вложений. "У нас превратились некоторые такого рода госкоропорации просто в воровайки. И это знают все. Где самолеты? Кто-нибудь может ответить, где самолеты за те сотни миллиардов, которые государство вложило?", - еще раз поставила вопрос Матвиенко.

В ответ замминистра экономического развития Андрей Клепач признал, что "есть достаточно острый вопрос с эффективностью инвестиций", однако попытался заступится за авиационную промышленность. По его словам, в ОАК вкладывались "не сотни миллиардов".

 





← Назад | Вперед →  
 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (43):

Огненая лиса      28/03/2013 [16:40:54]#1
Интересное развитие событий... продолжение увидим какое то этого балета только ли?))

В прошлом прокурорский      28/03/2013 [17:27:12]#2
А вот если вдруг в ОАК положили все-таки сотни, господин Клепач отправится в Майами или где у него там квартира? Не как неэффективный замминистра, а просто мужчина, совравший женщине!

Владимир Петрович      28/03/2013 [17:36:12]#3
Где деньги, Зин? Мне так представляется, что такой риторический вопрос означает что забыли учесть при разливе ведомство матвиенко, - не поделились при раздаче

MikeM      28/03/2013 [19:09:46]#4
Согласен с Владимиром Петровичем, ГДЕ ВАЛИНА ДОЛЯ? Она "честная" женщина, не при бизнесе.

Сашочек      28/03/2013 [19:55:19]#5
Похоже г-н Клепач и иронизирующие здесь по поводу "Вали" ребята забыли, что сверх нескольких сотен миллиардов рублей, вложенных в ОАК в виде имущества, в эту госкорпорацию вложены средства в виде финансирования проектов, на покрытие ежегодных убытков много более сотни миллиардов рублей. Только прямого финансирования из бюджета и кредитов через государственные банки под госгарантии в один "суперджет" (в том числе его предполагаемые продажи) вложена почти сотня миллиардов рублей.
Даже части вложенных средств хватило бы на то, чтобы доработать до мировых стандартов самолеты и отечественные комплектующие до мировых стандартов.
Никто не против "суперджета" как такового, если бы он делался как коммерческий проект с заявленным в самом начале госучастием, если бы не нанес сокрушительный удар по всем остальным проектам и, самое главное - по отечественным производителям комплектующих борта.Да хотя бы завоевал десять процентов внутреннего рынка, или был бы пригоден для внутренних региональных перевозок.

mab55      28/03/2013 [20:14:16]#6
Послала по-женски, но всё равно очень далеко....

ALEX5      29/03/2013 [01:25:03]#7
... а где самолеты? Где деньги?
Народ совсем за быдло держат. Я так понимаю вопрос к президенту ОАК г-ну М.Погосян, который намедни назначил своего 27 летнего парнишку старшим президентом по экономике и финансам ГСС. А вы спрашиваете где деньги? где деньги?
Там где и положено им быть при таком руководстве и, не задавайте лишних вопросов, рулить мешаете!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/03/2013 [01:35:25]#8
Заголовок будущей новости: Воровайка поставила самолёт живопырке :))))

APS1965      29/03/2013 [05:46:59]#9
Очень хорошо! Скоро увидим кадровые решения?

PILOT73      29/03/2013 [07:30:33]#10
А чего удивлятся уважаемая, вы где раньше были? У нас в стране только так.

ale_vlad      29/03/2013 [09:38:02]#11
Валентина Ивановна, а что это Вы так хлопочете за авиапром? Будто до годов так 2005-х...6-х у нас с конвейера не то что выкатывали, прям сразу вылетали в чисто небо пташки, штук по 15 в месяц. Почему вы сейчас обратили внимание на такое положение дел? Или РЕАЛЬНО не знаете куда летят ...ярды в ОАК?

Лётчик      29/03/2013 [09:49:18]#12
радует одно-хотя бы кто-то этот вопрос поставил ребром. А дальше? Дальше Погосян станет политическим беженцем и всплывет в какой-нибудь Англии...

Poiskkk      29/03/2013 [09:51:15]#13
Да, вопрос наконец-то озвучен! Валентине Ивановне здоровья и удержаться на должности! ))

Каландровожатый      29/03/2013 [09:59:27]#14
У Матвиенко, кстати, тоже есть сын. Почему бы его не посадить на место финдиректора ОАК? И скандалов бы тогда не было.

Бывший МИ      29/03/2013 [10:03:44]#15
Каландровожатый 29/03/2013 [09:59:27]
У Матвиенко, кстати, тоже есть сын. Почему бы его не посадить на место финдиректора ОАК? И скандалов бы тогда не было.
+++++++++++++++++++++++++++

Вот мне так кааатся, в корень смотрите, товарисч. Сынок банк Санкт-Петербург уже освоил, теперь чоли не может в ГСС порулить?

assk7      29/03/2013 [10:13:44]#16
Где деньги, Где деньги. Всё в семье...

Буба      29/03/2013 [10:18:46]#17
Да это сейчас Валентине Ивановне разрешили или даже посоветовали это "безобразие" заметить , а до этого как и в ведомстве Сердюкова все было в ажуре.

KVN76      29/03/2013 [10:40:26]#18
Всем настало время срочно ОТМЕТИТЬСЯ и ЗАСВЕТИТЬСЯ в БОРЬБЕ с коррупцией!!!!!
Вперед,господа,можем не успеть встать в очередь....

ANTUIAKIL      29/03/2013 [10:54:52]#19
Каками бы ни были мотивы В.Матвиенко, одно хорошо, что наконец-то начали давать оценку ОАК и деятельности погосяна. Если будет отмашка нанести сокрушительный удар по правительству, то Минпромторг и ОАК хорошо подходят для жертвы.

Каландровожатый      29/03/2013 [11:07:59]#20
Чуть не забыл: ОАК же теперь будет отчитываться по количеству построенных офисных зданий, а не самолетов - они на своей московской территории будут строить новый "Сити". Самое время внедрить сына / зятя, чтоб был "порядок".

Бывший МИ      29/03/2013 [11:39:34]#21
Каландровожатый

Чуть не забыл: ОАК же теперь будет отчитываться по количеству построенных офисных зданий, а не самолетов - они на своей московской территории будут строить новый "Сити". Самое время внедрить сына / зятя, чтоб был "порядок".
29/03/2013 [11:07:59]
++++++++++++++++++++++
Это будет Super Siti Jet, вот ведь зараза - опять SSJ. И будет там порядок-сян и стабильносян.

АвиаторЪ      29/03/2013 [12:06:31]#22
Хотя Валентина Ивановна сама довольно неоднозначный персонаж,в данном случае трудно не согласиться.Миллиарды вбухиваются в авиапром - а самолетов как не было,так и нет.Авиакомпании как предпочитали Боинги с эрбасами,так и предпочитают

АвиаторЪ      29/03/2013 [12:08:26]#23
Не многовато ли денег уходит на один Суперджет и бумажный Мс-21?

Ashera      29/03/2013 [13:01:29]#24
Вы посчитайте сколько на автоваз вбухали.

Клаус      29/03/2013 [14:12:03]#25
АвиаторЪ

Не многовато ли денег уходит на один Суперджет и бумажный Мс-21?
================================================================

А сколько должно быть?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/03/2013 [14:32:14]#26
Ashera:

Вы посчитайте сколько на автоваз вбухали.
---------------------------

Да сколько бы не вбухивали, жигули как были ведром с болтами, так и остались. Зато завод теперь принадлежит французам.

Так и в ОАК, сколько не вбухивали денег, результат один - даже наши авиакомпании теперь летают на Боингах и Эйрбасах.

sim139      29/03/2013 [16:19:02]#27
А что же мешает Матвиенко отправить запрос в СК на расследование ? Она же является 3-м лицом в государстве .
Может это грядущий передел ?
Матвиенко не станет просто так озвучивать подобные обвинения.

BAY      29/03/2013 [16:30:04]#28
Вот-вот!
И еще: что мешает их общему начальнику снять начальника "воровайки" с должности по-тихому, не теряя лица?
Но мне интереснее всего было бы узнать, где была эта грозная обличительница раньше?

Shakaran      29/03/2013 [16:33:50]#29
Да и сама как сколотила свои миллиарды ?

sim139      29/03/2013 [16:40:12]#30
Может она обиделась за необходимость расстаться с некоторыми коллегами по цеху ? Ведь процесс итерационный - нужно обменяться фигурами ?

Ashera      29/03/2013 [16:52:25]#31
http://www.youtube.com/watch?v=H3RNX2icGD0&feature=player_embedded

kuznechik      29/03/2013 [17:25:29]#32
ждем ассиметричный ответ Погосяна...

ДеД Антон      29/03/2013 [18:28:56]#33
В ответ замминистра экономического развития Андрей Клепач признал, что "есть достаточно острый вопрос с эффективностью инвестиций", однако попытался заступится за авиационную промышленность. По его словам, в ОАК вкладывались "не сотни миллиардов".
___________________________________________________
Ведь в своем ответе г-н Клепач конкретно отвечает уважаемой Валентине Ивановне: "в ОАК вкладывались не сотни миллиардов" . а только четвертая часть, а остальное всем понемножку: четверть (Минпромторг) - на ордена, четверть в совмин - "на колготки", ну и нам немножко на РАЗВИТИЕ"
Так что прав, как не крути, сто раз прав г-н Клепач, не могло в ОАК попасть "сотни миллиардов.
А деньги то где: в мешках, в СИТИ, в Калифорнии? Все-таки надо бы спросить в СК РФ?

air-squirrel      29/03/2013 [18:49:39]#34
Если Погосян мыжик он должен ответить за такие нападки))) Где…. Где ?!)) не буду продолжать. мысль..)
а если серьезно то ярды они где:
-в суперджете
-в мраморе на уланском проезде где сидит ОАК
-в немецких суперджетах (мерины, бехи...) которые стоят на той же улице ))
-в командировках....любим ездить в тулузу, париж, германию...а умом пока видеоконференц связь не освоили, хотя тот же Cisco имеет приемлемый Webex, экономить госденьги не хотим
Продолжать можно долго список....
Ждем ответ «Чемберлена» )) Степашина бы натравили тоже на ОАК, а то женщины-народ хрупкий..

canonir      29/03/2013 [22:11:39]#35
air-squirrel:
Степашина бы натравили тоже на ОАК...
-------------------------------------------------------------------------
А Вы жестокий... Транснефть до сих пор от такой травли отойти не может ))

В прошлом прокурорский      01/04/2013 [10:10:38]#36
Степашина натравили...
Видывал я вопросы, задаваемые инспекторами ведомства Степашина, проверяемым субъектам. Именно они проводят проверки, а потом толстые дядьки в форме с непоймичем в петлицах перед журналистами выступают.
Если Погосян не дурак, лишенный чувства самосохранения, то вряд ли чего те "профессионалы" у него сумеют найти. А потешить народ рассказами на камеру о выявленных многочисленных "хищениях" достаточно и Валентины Ивановны. Кто хоть раз слышал, чтобы шумная проверка СП чем-то серьезным для проверяемого субъекта закончилась?

чибис      08/04/2013 [07:08:03]#37
Похоже обще любимая питерцами Валентина Ивановна сотрясла чуточку воздух и на этом все закончилось. А может сказали ей -Валя не лезь.

iskandarov      21/04/2013 [02:02:54]#38
Миллиарды вбухиваются в авиапром - а самолетов как не было,так и нет.Авиакомпании как предпочитали Боинги с эрбасами,так и предпочитают
---------------------------------------------------
Россия одной рукой дотирует ОАК, а другой отменяет импортные пошлины. Ничего удивительного, что нет заказов и нет самолетов.

Старый техник ULLI      21/04/2013 [02:43:35]#39
Пора строить "пионерские" лагеря для предателей,иначе мы так быстро проиграем

aeroerik      05/05/2013 [12:52:34]#40
Валентина Ивановна выразила неудовольствие, что с ней не поделились, а Клепач действительно соврал, поскольку сумма еще не окончательная и деньги еще будут выделяться...

tucha      17/05/2013 [13:31:22]#41
Валентина Ивановна, Вы сказали, а дальше то что.......... ??????? Конечный результат Будет ????

sim139      17/05/2013 [18:57:17]#42
Результат уже есть - повышение каталожной цены.

tucha      19/05/2013 [18:19:13]#43
А по руководителю воровайки ?????




 

 









Новости






Архив:

Июнь
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930   

 

 

 

 

 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

© Aviation Explorer