Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 3 марта 2013 г.


Авиакомпания Kartika Airlines прекратила операционную деятельность

Переслать новость другу

Boeing 737 авиакомпании Kartika Airlines

3 марта, AEX.RU –  Индонезийская авиакомпания Kartika Airlines, один из заказчиков самолета Sukhoi SuperJet 100, прекратила операционную деятельность. По данным сайта Airfleets.net, статус авиакомпании указывается как «неактивный», что означает прекращение операционной деятельности. Кроме того, в списке воздушных судов перевозчика указывается, что на данный момент в авиакомпании нет экплуатируемых самолетов.

В парке авиакомпании, по данным Airfleets.net, всего насчитывается 3 самолета: 2 Boeing 737-200 и 1 McDonnell Douglas MD-83.

Напомним, ранее выяснилось, что производитель региональных лайнеров Sukhoi SuperJet 100 отложил оцениваемый в $900 миллионов контракт с индонезийской авиакомпанией Kartika Airlines. По данным Reuters, перевозчик заявлял, что не будет отменять свой заказ после катастрофы Sukhoi SuperJet 100 в Индонезии в мае прошлого года. "Kartika планировала купить 30 самолетов, но сделка до сих пор не соответствует нашим требованиям", - сказал журналистам представитель компании Гражданские самолеты Сухого (ГСС) Александр Шмаков. В СМИ также уточнили, со ссылкой на (ГСС), что с Kartika ведутся переговоры о лизинге 30 самолетов, но компания пока не предоставила достаточных финансовых гарантий для сделки. В компании планировали подписать контракт в 2012 году. Новые сроки заключения контракта не называются.

Позднее, сама пресс-служба ГСС официально уточнила, что компания  подписала с индонезийским  перевозчиком Kartika Airlines соглашение на поставку 15 самолетов SSJ100 в базовой конфигурации и опцион еще на 15 машин в декабре 2008 г. В 2010 г. контракт на 30 самолетов SSJ100 был заключен, но сроки поставки не были определены. «В рамках реализации контракта на поставку самолетов SSJ100 в лизинг ЗАО «ГСС» и авиакомпания Kartika ведут переговоры по финансовому обеспечению сделки, по итогам которых будут определены сроки поставки 30 самолетов SSJ100», - говорится в сообщении пресс-службы ГСС.



 
 


комментарии (7):

АвиаторЪ      04/03/2013 [09:27:04]#1
Что и требовалось доказать

Каландровожатый      04/03/2013 [10:50:58]#2
Сдается, заказ никто всерьез и не планировал получать...

Slaart      04/03/2013 [14:11:38]#3
Ну хоть кто-нибудь возьмите!!!!!!!!!

АвиаторЪ      04/03/2013 [14:16:36]#4
Предсказуемый конец живопырки, у которой в парке 4 допотопных боинга.А вот ОАК и Погосян потеряли лицо конкретно в этой ситуации

APS1965      04/03/2013 [14:58:02]#5
Очень хорошо!!!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      04/03/2013 [17:50:18]#6
После банкротства очередного заказчика Суперджета у меня возникает вопрос: это изначально подписывались контракты с авиакомпаниями в предбанкротном состоянии или те предпочитают обанкротиться, но только не брать Суперджет? :)

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      05/03/2013 [00:17:24]#7
Cамое время перечитать эту статью 2010г: http://www.aex.ru/docs/3/2010/ ...

Эх, не послушали тогда умных людей :(




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer