4 марта, AEX.RU – Аэропорт Шереметьево может столкнуться с проблемами в обеспечении топливом. Об этом пишет сегодня РБК Daily со ссылкой на несколько источников на авиационном рынке.
«Московский авиаузел должен развиваться комплексно, в том числе с решением логистических и инфраструктурных проблем», — отмечает представитель одной из топливозаправочных компаний (ТЗК). По его словам, труба «Транснефтепродукта» (по данным Шереметьево, по ней в аэропорт поступает 50% авиакеросина) была построена в 1974—1981 годах и сейчас в пиковые моменты загружена на 100%. «Станция Лобня, по которой в Шереметьево идут цистерны (другие 50% горючего), не может пропустить все поезда из-за выросшего объема перевозок «Аэроэкспресса», — утверждает собеседник издания.
По оценкам экспертов, уже к 2015 году пропускная способность нефтепродуктопровода и железнодорожной ветки, по которым сейчас горючее доставляется в аэропорт, достигнет предела.
В Шереметьево отмечают, что поставки топлива не их проблема. «Задача аэропорта — контролировать неснижаемые запасы топлива. Выполняя распоряжение правительства, Шереметьево вышло из бизнеса ТЗК и создает условия для развития конкурентной среды. Сейчас на территории работают два оператора («Газпромнефть-Аэро» и ТНК) и ведутся переговоры о третьем», — подчеркнул официальный представитель аэропорта.
Подробнее