Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 4 марта 2013 г.


ОАК планирует передать самолеты Sukhoi SuperJet 100 "Армавии" новым заказчикам в 2013 году

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании "Армавиа"
© Роман Гусаров, AVIA.RU

4 марта, AEX.RU –  ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) планирует в 2013 году передать новым заказчикам самолеты Sukhoi SuperJet 100, ранее предназначавшиеся для  авиакомпании "Армавиа". Об этом заявил сегодня президент ОАК Михаил Погосян.

Напомним, армянская авиакомпания, которая являлась стартовым заказчиком Sukhoi SuperJet 100, отказалась от уже эксплуатируемого самолета и от второго лайнера, который она должна была получить в рамках ранее заключенного контракта.

«Я хочу сказать, что реализация самолетов, которые будут выводиться из эксплуатации, - это предмет, над которым постоянно работает служба продаж гражданских самолетов "Сухого". Чтобы не сильно волноваться по этому вопросу, я хочу сказать, что сертификация, которая прошла в 2012г., дает возможность поставить этот самолет не только на внутренний, но и на внешний рынок. Сейчас идет проработка с целым рядом заказчиков по поставке этих самолетов. Я думаю, что в течение текущего года эти самолеты будут поставлены заказчикам», - заявил г-н Погосян.

«Я могу сказать, что "Армавиа" очень успешно эксплуатировала эти самолеты. Это как раз к вопросу о надежности. За год самолет "Армавиа" налетал более 2 тыс. часов. Но финансовое положение "Армавиа" накладывает определенные ограничения на использование новой авиатехники, поэтому я считаю, что это нормальный процесс, который происходит в жизни», - добавил он.

Подробнее



 
 


комментарии (21):

Old herr      04/03/2013 [19:45:35]#1
Армяне облегченно вздохнули!:)

SFil      04/03/2013 [19:55:39]#2
Надо попробовать Гондурасу их предложить...

Fighter1996      04/03/2013 [20:53:36]#3
Армавиа успешно эксплуатировала этИ самолетЫ..... Это когда ж они успели и на втором полетать????)

АвиаторЪ      04/03/2013 [23:31:37]#4
Это называется - делать хорошую мину при плохой игре

ЮК      05/03/2013 [00:15:01]#5
Писали, что второй из "армянских" самолетов передали Московии. В самом конце года. Эта авиакомпания в непонятном состоянии.

GROMOV      05/03/2013 [00:44:44]#6
"Картика" возьмет все.

triada      05/03/2013 [09:30:24]#7
если налет в 2000 в год господин Погосян считает хорошим, о чем тут говорить.........было бы 3500-4000 тогда бы можно было радоваться а радоваться налету 160 часов в месяц это по крайней мере смешно

air-squirrel      05/03/2013 [10:01:04]#8
в африку их) больше эти "поделки" никому не нужны!в венесуэлу, в кубу, да прямо рынок что реально узковат (мягко сказать)....Вообще я остаюсь при своем мнении, что ССДЖ-100 и МС-21 это те проекты , которые похоронят наш авиапром, и это является основной целью этих прожектов!

STARper      05/03/2013 [11:47:24]#9
На Кубу идут Ту-204 и Ан-148, так что увы, рынок занят.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      05/03/2013 [14:16:06]#10
2 STARper

Хуже. Куба покупает украинские Ан-158 - прямой конкурен Суперджета.

99Ders      05/03/2013 [14:38:24]#11
ну! ну! Не томите, прошу! Кому-таки планирует?
Ведь планирует же!

Дядя      05/03/2013 [14:44:28]#12
На Кубу низззя.....

danndan2      05/03/2013 [15:19:40]#13
- Медведь-летун забирается на самую высокую сосну и оттуда планирует!
- Простите, что планирует?
- Он прыгает и планирует! Ну летит...
(День радио)

atrcrj      05/03/2013 [15:38:15]#14
глядиш Ютэйру пихнут.

Сашочек      05/03/2013 [17:42:29]#15
Их выкупит ВЭБ. Потом кому-нибудь отдаст в эксплуатацию под мизерную оплату. Ничего удивительно. Надо же как-то выходить из положения. На эти изделия затрачены материалы, труд, один из них побывал в небольшой эксплуатации. Был отвергнут компанией. Оставлять все в подвешенном состоянии нельзя, желающих приобрести их, похоже, нет. Иначе давно и без оглашения давно решили. Вот поэтому такое заявление автора проекта "суперджет".

danndan2      05/03/2013 [17:50:17]#16
Их выкупит ВЭБ. Потом кому-нибудь отдаст в эксплуатацию под мизерную оплату

Чтобы получить хоть мизерную оплату, самоль должен приносить прибыль. Даже мизер выкидывать жалко.
Иначе ВЭБу придется отдавать самоль даром, а потом еще регулярно компенсировать эксплуатанту убытки.

папа в      05/03/2013 [18:33:51]#17
очаровательная умная обеспеченная с фигурой леди! выйду замуж за первого встречного

ДеД Антон      05/03/2013 [18:58:35]#18
Их выкупит ВЭБ. Потом кому-нибудь отдаст в эксплуатацию под мизерную оплату

Значит впарят дочке ГАЗПРОМА - ООО АП "Газпром авиа", уже и специалистов со знанием английского языка переучивают на российский СУПЕРСАМОЛЬ, другие госы уже "наелись" погосяновских обещалок.

АвиаторЪ      05/03/2013 [22:11:35]#19
Да кому они нужны, кроме Погосяна... Будут тихо гнить в Жуковском

izki      06/03/2013 [11:44:00]#20
== Их выкупит ВЭБ
А они и так принадлежат ВЭБу. ГСС весь принадлежит ВЭБу, с потрохами.

Все путем      08/03/2013 [23:20:19]#21
Страна, слава богу, пока еще большая, да и аэродромов брошенных хватает. Найдут где поставить.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBqiWS
Транспортные услуги: http://perevozki.youdo.com/country/geo/klin/, лучшие цены по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer