Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 4 марта 2013 г.


ОАК рассчитывает в 2013 году выйти на общий объем производства более 220 млрд. рублей

Переслать новость другу

Михаил Погосян
© Роман Гусаров, AVIA.RU

4 марта, AEX.RU –  ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) планирует в 2013 году выйти на общий объем производства более 220 млрд. рублей Об этом сегодня журналистам рассказал президент ОАК Михаил Погосян.

«Мы должны в 2013г. выйти на общий объем производства более 220 млрд руб. и должны выйти в 2015г. уже на объем производства более 350 млрд руб. Мы должны продолжить интенсивный рост, и в ближайшие три года мы должны обеспечить средний рост на уровне 25-30% в год», - отметил он.

По словам г-на Погосяна, доля военного производства в 2012г. составила около 80%, гражданской авиационной техники - больше 10% в общем объеме производства. Это существенное увеличение доли гражданского производства по сравнению с военным, потому что до этого доля военного производства подходила к 90%. В 2013г. продолжится тенденция по увеличению объемов производства в области гражданской авиационной техники, военная будет несколько снижаться, при том что абсолютный объем доходов и по военной авиации увеличится.

«Мы должны выйти к 2015г. на долю военного производства в общей структуре выручки ОАК около 60%. Гражданское авиастроение должно будет составлять уже порядка 15-17%, транспортная и специальная авиация должны будут составлять оставшуюся долю. Поэтому диверсификация деятельности корпорации, те заделы, которые нами созданы, должны уже в ближайшие годы давать конкретные результаты», - уточнил Михаил Погосян.

Подробнее



 
 


комментарии (8):

Fighter1996      04/03/2013 [21:00:38]#1
Должны - видимо, самое любимое слово г-на Погосяна.)

серёга.      05/03/2013 [02:08:28]#2
А давайте запомним все его высказывания и пусть постарается выполнить! Иначе он ДОЛЖЕН уйти с ...позором!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      05/03/2013 [02:41:12]#3
2 серёга.

Так на AEX есть все его обещания за минувшее десятилетие и ни одного не выполнено. Сколько ещё надо для ухода?

Foxhound      05/03/2013 [06:11:51]#4
У нас ОАК деньги печатает что ли?
Давайте вы всётаки самолёты производить начнёте:)

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      05/03/2013 [10:07:03]#5
2 Foxhound

Так для получения прибыли можно недвижимостью или облигациями торгонуть (как это уже было в прошлом) :))

HR      05/03/2013 [10:24:57]#6
Еще можно вместе с банкротом Рубцовым на бюджетные деньги приобрести "иномарки" в Канаде и закончить все разговоры об отечественном гражданском авиастроении...

Бывший МИ      05/03/2013 [12:53:39]#7
GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 05/03/2013 [02:41:12]

Нясяльника сказала своих не сдаем. На их фоне он класным пацаном смотрится, пока... Бездарное руководство плодит воров и жуликов, не специально, так по закону бездарей.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      05/03/2013 [14:08:10]#8
2 HR

С чего вы взяли, что ИФК банкрот? Это чуть ли не самое прибыльное подразделение ОАК. Например, в прошлом году акционерам были выплачены неслабые дивиденды с прибыли (в том числе и главному акционеру - ОАК).

А ваше утверждение про "иномарки" не более чем популизм. Было же сказано, что контракт с Бомбардье не для российского рынка и мы не имеем собственных разработок в этом классе ВС.
Читайте: http://www.aex.ru/docs/3/2013/ ... и http://www.aex.ru/docs/3/2013/ ...




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBi83Q
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer