5 марта,
AEX.RU – В рамках 5-й международной конференции «Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ — 2013» Алексей Филиппов, референт правового департамента Министерства экономического развития России, в своем выступлении расскажет о перспективах включения нашей страны в «Кейптаунский список».
Российские авиаперевозчики и лизинговые компании теряют миллионы долларов, которые они могли бы получить при условии полноценного присоединения Российской Федерации к Кейптаунской конвенции «О международных гарантиях в отношении подвижного оборудования» и «Авиационному протоколу» к ней.
Конвенция в России вступила в силу 1 сентября 2011 года. Но процесс внесения изменений в законодательство Российской Федерации необоснованно затянулся. По мнению экспертов, Минэкономразвития и Минтранс, на которые возложена ответственность за эту работу, никак не могут договориться между собой о том, что и как делать. Выступление Алексея Филиппова поможет лучше понять суть разных взглядов ведомств на эту проблему и перспективы разрешения сложившейся ситуации.
5-я международная конференция «Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ — 2013», пройдет 12 марта в Москве, в гостинице InterContinental. Конференция организована компанией ATO Events при поддержке российской Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ). Спонсорскую поддержку мероприятию оказывают ОАК, «Ильюшин Финанс Ко.», CFM International, Объединённая авиастроительная корпорация, Debevoise&Plimpton LLP.
Подробную информацию о конференции можно получить на сайте www.events.ato.ru или позвонив в оргкомитет по тел. +7 495 626 53 29
В подготовке информации использованы материалы сайта www.ato.ru