← Назад

Главная Новости 6 марта 2013 г.

Владимир Путин поддерживает передачу авиационным холдингам прав на ТОиР военной авиатехники

Президент России Владимир Путин
Фото с сайта premier.gov.ru

6 марта, AEX.RU – Президент России Владимир Путин поддерживает передачу российским авиационным холдингам исключительных прав на ремонт и обслуживание военной авиатехники. Об этом он заявил на совещании «О состоянии и перспективах развития боевой авиации в Российской Федерации».

«Отдельная тема - это сервисное обслуживание новой техники. От того, насколько качественно и квалифицированно будет осуществляться такая работа, зависит и боеспособность техники, и срок её служения и эксплуатации, да и безопасность самих полётов», - отметил Владимир Путин.

«Здесь есть разные предложения, в том числе которые сводятся к тому, чтобы единственными исполнителями комплексных контрактов на ремонт и сервисное обслуживание авиационной техники назначить наши отраслевые холдинги. Это можно сделать, я ничего против не имею. Но в конечном итоге это должны решить руководители отрасли совместно с Министерством обороны», - сказал президент.

Он отметил, что лучше всего сервисное обслуживание осуществляют именно специалисты заводов-изготовителей, которые отлично знают все технические нюансы той техники, которую производят. «Было бы правильным включить обязательства по сервисному обслуживанию в действующие контракты на поставку техники. Это во многих отраслях производства применяется всё чаще и чаще. То есть на весь срок службы этой техники, на весь жизненный цикл, что называется. Причём эти требования должны распространяться на весь срок использования самолётов и вертолётов», - подчеркнул Владимир Путин.

По его мнению, это повысит ответственность производителей за качество своей продукции, позволит наладить сервисное обслуживание и принесет дополнительные средства предприятиям за такой вид работ.

Подробнее



 
 


комментарии (3):

Рlivеt      06/03/2013 [18:22:18]#1
Опять Президенту не то рассказали...

HZ66      06/03/2013 [20:57:02]#2
Бред-какой-то Не хватит ресурсов у производителей держать бригады по различным самолетным системам и двигателю в строевых частях. Или для проведения регламентных работ или мелкого ремонта самолеты будут гонять на завод производитель?

Abvgd      06/03/2013 [23:43:17]#3
Есть в армии дежурная отписка КПН(конструктивно производственный недостаток).Когда у ми-8мтв расход топлива 1100л/час вместо нормы 800л/час или он не зависает вне зввп это не кпн... Обслуживать технику должны профессионалы.




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2013/3/6/103646/