← Назад

Главная Новости 10 апреля 2013 г.

Завершены госиспытания винтовентилятора для двигателя Д-27

Подписан акт о завершении госиспытаний винтовентилятора СВ-27 для двигателя Д-27

10 апреля, AEX.RU –  Сегодня в Москве председатель госкомиссии Минобороны России Владислав Брусков объявил о завершении государственных испытаний винтовентилятора СВ-27 для двигателя Д-27, предназначенного для установки на самолеты Ан-70.

Он отметил, что основные технические данные и эксплуатационные характеристики винтовентилятора СВ-27 полностью соответствуют техническому заданию.

Винтовентилятор, его механизмы и комплектующие изделия совместно с двигателем Д-27 и системой управления винтовентилятора обеспечивают надежную работу в течение заданного для этапа государственных стендовых испытаний с ресурсом в 300 часов. В последующем межремонтный ресурс двигателя должен быть доведен до 20 тыс. часов.

Кроме того, представитель минобороны подчеркнул, что винтовентилятор пригоден для постановки на  серийное производство и может быть рекомендован для принятия на снабжение заказчикам.

Владислав Брусков также отметил, что винтовентилятор СВ-27 полностью готов к проведению государственных летных испытаний в составе самолета Ан-70.
 



 
 


комментарии (10):

Чатланин      10/04/2013 [14:09:39]#1
300 часов до капремонта.... А чего так мало? Может это ошибка?

Nik54      10/04/2013 [15:24:42]#2
Первые всегда отличались небольшим реурсрм.И всё правильно (эксплуатация, доводки, доработки), а самое главное безопасность!!!

радист на борту      10/04/2013 [16:07:54]#3
Вы не забывайте, что до выкатки первого серийного еще времени и времени, к тому времени доведут ресурс

Khatlon      10/04/2013 [16:19:57]#4
Что там испытывать? Что доводить? Ан-70 уже давно испытан и летает. КБ Антонова сложа руки не сидит. Но российское министерство обороны упорно создаёт само себе трудности и идёт своим путём... путём китайских комсомольцев. Стыдно.

kajo      10/04/2013 [16:58:24]#5
Khatlon - до окончания испытаний АН-70 еще летать и летать...

Змей-Горыныч      10/04/2013 [17:01:25]#6
Про 300 часов до капремонта в статье ничего не сказано.

gene      10/04/2013 [18:04:02]#7
Ну чо...
Есть замена НК-12?

Владимир Рыжов      10/04/2013 [22:05:29]#8
Gene - это разные движки

grant      11/04/2013 [09:58:28]#9
Господи, да что ж тут непонятного!? Как говорит М.М.Жванецкий :" При чём здесь борщ, когла такие дела на кухне?!" Говнотёрки с Украиной продолжаются, а АН-70 заложник этого процесса. То 60 ВС, то 15, то совсем ничего и обратно... Сразу было предложено рациональное решение - Казань: КАПО делает самолёт, КНПО - двигатель. Ну, что ты?! Цепной пёс Мишико сначала решил загрузить КАПО элементами совего суперпурер, а потом слил завод с Туполями. В результате вопрос производства этих грузовикой до сих пор не решен. Вот и выёжываются как могут, заполняя паузу...

gene      11/04/2013 [11:39:19]#10
В чём такая большая разница между НК-12 и Д-27?
Скорость (крейсерская)?
На которую расчитаны?
По мощности они почти сравнимы...




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2013/4/10/104775/