Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 11 апреля 2013 г.


79% россиян считают, что России нужно строить свои гражданские самолеты

Переслать новость другу


11 апреля, AEX.RU –  79% россиян считают, что России нужно строить свои гражданские самолеты, а не покупать их за рубежом, сообщила пресс-служба ОАК со ссылкой на данные опроса АНО «Левада-Центр».

Государству следует вкладывать деньги в развитие отечественного авиастроения – считают 78% опрошенных, при этом каждый третий полагает, что делать это нужно в приоритетном порядке перед другими отраслями промышленного производства.

Вдвойне примечательна позитивная оценка перспектив отечественного  самолетостроения, которую дали россияне, отметили в ОАК. Половина участвовавших в опоросе АНО «Левада-Центр» считают, что российское авиастроение способно стать локомотивом развития российской промышленности и оказать существенное влияние на диверсификацию российской экономики и развитие высокотехнологичного экспорта. Ответы «Определенно, да» и «Скорее, да» на такой вопрос дали 47,1% респондентов.

40% опрашиваемых отметили, что отечественное авиастроение сегодня находится в худшем положении, чем тридцать лет назад, как, впрочем, и остальные отрасли промышленности. 44% опрашиваемых признают, что пока отечественное авиастроение занимает не слишком заметное место в мире. При этом около четверти респондентов (23,1%) считают, что Российское самолетостроение «Один из лидеров мирового авиастроения» или «Занимает очень заметное место на рынке».

Комментируя результаты опроса, Президент ОАО «ОАК» Михаил Погосян отметил: «Осознание того, что россияне однозначно поддерживают курс, принятый Президентом и Правительством нашей страны на возрождение отечественного самолетостроения, придает нам уверенность в правильности нашей работы по созданию и наращиванию серийного выпуска новых гражданских самолетов».

Опрос проведен в марте 2013 года по репрезентативной всероссийской выборке городского и сельского населения среди 1 тыс. 601 человека в возрасте 18 лет и старше в 130 населенных пунктах 45 регионов страны. Распределение ответов приводится в процентах от общего числа опрошенных. Статистическая погрешность данных этих исследований не превышает 3,4%.

Результаты исследования
 



 
 


комментарии (3):

Сашочек      11/04/2013 [19:30:20]#1
Действительно, надо строить свои гражданские самолеты. Но не такие как РРЖ и МС-21. В первом нет ни одной отечественной системы, во втором обещают иметь две. Первый нанес колосальный удар по отечественным производителям бортового оборудования, многие из которых к настоящему времени потеряны, другие сменили специализацию. Он затормозил прогресс в рабработках, способствоал потере до 30 тысяч классных специалистов и образованию разрыва в подготовке их замены.
Комментарии главного по ОАК по теме просто неуместны. Это все равно, что способствовавший кончине выступает на поминках.

АвиаторЪ      12/04/2013 [09:52:23]#2
И самое главное - ССЖ оттягивает на себя все деньги, предназначенные для авиапрома.Не даром его за глаза называют "кукушонком"

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      13/04/2013 [16:28:37]#3
Россия должна строить гражданские самолеты. Но Суперджет не лучший пример. Все высокотехнологичные системы производят на Западе. Россия остается лишь "клепать метал".




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer