Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 15 апреля 2013 г.


Россия и Куба намерены построить международный аэропорт в 30 км от Гаваны

Переслать новость другу

Международный аэропорт имени Хосе Марти

15 апреля, AEX.RU –  Россия и Куба обсуждают создание нового международного транспортного хаба под Гаваной, пишут Известия. Договоренность о совместной работе была достигнута в ходе визита на Кубу российского премьера Дмитрия Медведева, который состоялся в феврале.

Стороны уже определили место его расположения — это военно-воздушная база в городе Сан-Антонио-де-лос-Баньос. Военный аэродром расположен в 30 км от Гаваны и в 10 км от действующего международного аэропорта имени Хосе Марти — главного аэропорта Кубы. На авиабазе есть три ВПП, построенные при участии СССР в 1970–1980-е годы.

Еще в ноябре прошлого года глава Минпромторга Денис Мантуров сообщал, что программа сотрудничества с Кубой до 2020 года предполагает создание авиационного транспортного узла и совместной российско-кубинской авиакомпании, которая будет осуществлять рейсы из Гаваны в страны Латинской Америки, на внутренних направлениях и, возможно, в Северную Америку. Это должно привести к росту туристического потока из России в регион.

Кроме того, Куба в ближайшее время намерена приобрести три самолета Ан-158 и три самолета Ил-96. Общая стоимость контракта на поставку самолетов на Кубу оценивается в $650 млн.

Подробнее
 



 
 


комментарии (35):

горын      15/04/2013 [13:13:01]#1
Дурдом... Вот что мы забыли на этом нищем острове ?

grant      15/04/2013 [13:16:49]#2
Многое, чего забыто в эпоху ельциноидов.

Fighter1996      15/04/2013 [14:04:23]#3
У нищего острова сосед вредный...)

В прошлом прокурорский      15/04/2013 [14:25:19]#4
Очень близко, причем тот вероятный друг от о. Свободы.

MikeM      15/04/2013 [16:17:02]#5
Хм-м, лучше бы свои дороги в порядок привели да 148-го производство подняли хотя бы до 1шт. в месяц на территории РФ.

ССИ      15/04/2013 [16:34:23]#6
Зато представьте, сколько бабла можно напилить так далеко от прокуратуры РФ...

mab55      15/04/2013 [16:53:22]#7
На деньги РФ конечно. А как хорошо пилить на берегу моря. И навальные всякие не мешают...

Никуда      15/04/2013 [19:41:35]#8
Ничего не понимаю! Зачем?! Там нищета, какой может быть хаб?! Пускай сами свой Хосе Марти реконструируют. В центральной части города тоже аэродром военный есть, его можно под мелкотравчатую авиацию приспособить для Флаконов, Хорьков, Эмбрионов, ну и прочих Помоингов с Арабасиками!
Вот представляю себе радость на лице пензионерки з Урюпинска и величавое одобрение бывшего стахановца дяди Васи за такую трогательную заботу о кубашах!

TarTar      16/04/2013 [14:50:04]#9
Зачем зачем? Написано же - что бы обеспечить себя транзитным аэропортом в Латинскую и Южную Америку.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      16/04/2013 [19:30:24]#10
mab55:
На деньги РФ конечно. А как хорошо пилить на берегу моря. И навальные всякие не мешают...

А ещё можно туда аэрофлотовские Суперджеты отправить. Пусть там стоят. И климат мягче (будут стоять без ангара) и всякие Гусаровы не будут свой нос совать :)

sim139      16/04/2013 [19:45:25]#11
Это хороший способ устроить длительный командировки на 2-3 года в хороший климат. Интересно глянуть на инвест контракт - кто и чем расплачивается. Цемент из Новороссийска завозить будут ? Даже песок можно из России .
Если во времена СССР экономическая составляющая стонала под бременем расходов военных, то в нашу эпоху безумное строительство заменяет всю экономику.
Может проще нанотехнологии использовать для Кубы ? Роснано как раз там и пригодится.

ДоктОр      16/04/2013 [22:12:32]#12
Собираются строить в Гаване хаб? А кого они хабить будут в этой Гаване в ситуации, когда ближайший возможный поставщик пассажиропотока держит Кубу под санкциями?

Swans0ng      16/04/2013 [22:48:15]#13
Россия и Куба договорились а построят один хрен турки :)))))))

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      17/04/2013 [00:29:55]#14
Турция член НАТО и на Кубу им путь заказан. И в Латинской Америке своих гастарбайтеров полно. Однако ж кубинцы своего не упустят, освоят бюджет сами :)

Kisa      17/04/2013 [00:54:49]#15
КАК ПРИ БРЕЖНЕВЕ - ТРОСТНИКОВЫМ САХАРОМ РАСПЛАТЯТСЯ...ТАБАК ИХ СЕЙЧАС НЕ В СТРУЮ - КУРЕНЬЕ ГОВОРЯТ УБИВАЕТ...ОСТАЮТСЯ ТЕМНОКОЖИЕ МУЛАТКИ..."ПО ОБМЕНУ" СТУДЕНТАМИ...ОНИ В МОСКВЕ БУДУТ ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ...ЗНАЙ ТОЛЬКО СПРАВКИ ПРОВЕРЯЙ ДА МАЗОК ВОВРЕМЯ БЕРИ...прости меня Господи ЗА ВЕСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ:-)

Kisa      17/04/2013 [00:59:48]#16
КСТАТИ ...ПРИ ХРУЩЕВЕ ВОЗВЕСТИ АЭРОДРОМ(!) НА КУБЕ БЫЛО БЫ БЕЗ ПРОБЛЕМ...
ОДИН ИНЖ.БАТ ВВС ИЛИ ДВА...МОЖНО И БРИГАДУ...КАК В РОДНОМ бОЛБАСОВО В 80-Х

Дядя      17/04/2013 [09:22:14]#17
Расслабьтесь.... Этой саге уже лет 5-6...
Периодически, при встречах на высоких уровнях, процесс обостряется...

Swans0ng      18/04/2013 [09:12:45]#18
2 GRV форум автора сообщения


Турция член НАТО и на Кубу им путь заказан. И в Латинской Америке своих гастарбайтеров полно. Однако ж кубинцы своего не упустят, освоят бюджет сами :)

Ну да, только даже в самом бредовом сне ещё несколько лет назад никто не мог предположить что Вьетнам захочет купить самолёты Орион

0стровитянин      18/04/2013 [14:27:51]#19
Не - хаб в Гаване - это пестня!!!!!!!

Простите - но даже мне - дилетанту в данном вопросе -
оно куда летать-то будет?
Для Варадеро - не нужен хаб.


Lee Эксперт «Aviation EXplorer»      18/04/2013 [17:10:51]#20
летать на кубе есть куда и есть обеспеченный постоянный спрос.
аэропортов то же много и привести их в порядок совсем не трудно.
гостиничный бизнес хорошо развивается по всему острову, варадеро только одно из мест.причем не самое лучшее.
другие места развиваются гораздо интенсивнее.

как пример - одна дорога по морю к Santa Maria чего стоит.

только вот наше место на кубе уже давно занято канадцами.

тоже в качестве примера - сейчас в то же варадеро летает семь ежедневных рейсов из канады.


Дядя      18/04/2013 [17:15:31]#21
Lee- да хоть 20 рейсов. "Хаб" зачем?

0стровитянин      18/04/2013 [17:15:55]#22
Лии

И зачем на Кубе - хаб?
Хаб - это хаб. А "семь рейсов из Канады" - это так сказать - регионалка.
Ларнака - отнюдь не Хитроу.

0стровитянин      18/04/2013 [17:16:58]#23
Алексей - БИНГО!

=)))))))))
С интервалом в 20 секунд.


Дядя      18/04/2013 [17:31:40]#24
Олег- я в 2007 году летал в Гавану по этому проекту. Что-то "замутить" можно, в принципе.
Есть потоки в Мексику, Панаму, Венесуэлу(пока). Не бог весть что, но можно.
НО- Гавана(Хосе Марти) абсолютно пустой аэропорт, Варадеро тоже.
Нах строить еще? Хаб это не аэропорт, а расписание.

0стровитянин      18/04/2013 [17:58:05]#25
Алексей - сделайте лучше Ларнаку - дешевым пунктом.
Мне приятно и тебе.
=))))))))

Дядя      18/04/2013 [18:03:55]#26
Ларнаку уже проходили. Даже топливо свое танкерами завозили. В марине стояли "Метеоры"!!!!
Ты же видел "остатки былой роскоши"....

0стровитянин      18/04/2013 [19:57:33]#27
Боги... на кой ляд топливо танкерами - ИЗ РФ?????
МЕТЕОРАМИ??????

Так - поподробнее пожалуйста.
За САМУ ИДЕЮ на СПК завозить топливо - нужно расстреливать на месте.
Хотя как альтернативка на черный день... ну да.
Можно и так.

Алексей - АФЛ завозил топливо на Кипр на МЕТЕОРАХ?

Мля... век живи... еще и не то узнаешь...
Вообще говоря - проще танкером из Ливии - сам возил - правда в Пирей.
Или на Мальту.
На СПК НА КИПР - я себе даже представить такого не могу.
Не укладывается в сознании.
Кстати как и "остатки былой роскоши" - которые я видел.
Нет - ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ!


0стровитянин      18/04/2013 [20:00:17]#28
Я просто в шоке.
Отпад.

Нет - ладно - мы возили топливо через самое Ж - но идеи на СПК на Остров - нет - уровень нашего безумия - до этого градуса не поднимался.

ЮК      18/04/2013 [21:46:32]#29
2 0стровитянин:

Как-то мы по-разному Дядю прочитали. Я так понял что они завозили свой керосин на Кипр танкерами. И видели стоящие в марине Метеоры (хотя наверное это были морские Кометы) где-то там, возле Ларнаки.

0стровитянин      18/04/2013 [23:11:38]#30
Как-то мы по-разному Дядю прочитали. Я так понял что они завозили свой керосин на Кипр танкерами.
=========
Ну другого пути завоза кероса и не существует.
Только танкера.
НПЗ на Кипре нет.

И видели стоящие в марине Метеоры (хотя наверное это были морские Кометы) где-то там, возле Ларнаки.
========
Но топливо на СПК??????????
Нет - это безумие.
Хотя то что Алексей называет "остатками былой роскоши" - я видел.
Тоже безумие.

Хе - а вот в марину Метеор или Комету - не поставишь.
=)))
Нет - конечно "любой каприз за Ваши деньги" - но тут деньги будут просто экстремально большими.
Кипр не Монако - причалов для полноразмерных - тута как бы есть но мало.

ЮК      19/04/2013 [04:57:32]#31
Завозят авиакеросин, естественно, танкерами. Пишут об этом совершенно рутинном деле, наверное, потому что авиакомпания почему-то сама занималась этим завозом. Вместо того, чтобы купить горючее у специализированного поставщика в аэропорту.

Однако Вы вроде поняли это так, что керосин везли на судах на подводных крыльях вместо нормальных танкеров? Я этого в исходном тексте не увидел.

Дядя      19/04/2013 [09:17:13]#32
Олег- все было проще.... Танкерами завозили в 80-е топливо из СССР по 60 руб/тонна.
Все рейсы Аэрофлота на восток Африки и в некоторые пункты БВ и ЮА шли через Ларнаку с заправкой собственным топливом.
А в порту Ларнаки стояли морские Кометы( извиняюсь, что спутал, не мариман я...) с греческими экипажами, на которых из Ларнаки в Хайфу возили сам знаешь кого. Летвть туда тогда было низзззя. Кстати, собственное топливо Аэрофлота завозил в то время в Шеннон, Гандер, Будапешт, Гавану....
А по теме- я думаю, что еще один международный аэропорт Кубе не нужен. Лучше привести в порядок кубинские ж/д. Такое впечатление, что их Колумб построил....
А перевозки через Гавану развивать можно. Только там подводных камней, как блох на Бобике...

0стровитянин      19/04/2013 [11:04:20]#33
Олег- все было проще.... Танкерами завозили в 80-е топливо из СССР по 60 руб/тонна.
Все рейсы Аэрофлота на восток Африки и в некоторые пункты БВ и ЮА шли через Ларнаку с заправкой собственным топливом.

СССР всегда был сумасшедшей страной.
ЛИВИЯ РЯДОМ!!!!!!
ЕБИПЕТ, мать его... с Суэцем и кучей керосу.
Не - мы изобретаем велосипед с квадратными колесами.
И после ЭТОГО - мы чему-то удивляемся?


А в порту Ларнаки стояли морские Кометы( извиняюсь, что спутал, не мариман я...)
=========
Картинка начинает проясняться - в порту - не в марине.
ОК - в порту конечно можно Комету - и как раз с греками - потому что им СССР поставлял дофига Комет - они по островам бегали как бабочки.
Кстати как в Афинах были и троллейбусы ЗиУ.


с греческими экипажами, на которых из Ларнаки в Хайфу возили сам знаешь кого. Летвть туда тогда было низзззя. Кстати, собственное топливо Аэрофлота завозил в то время в Шеннон, Гандер, Будапешт, Гавану....
==========
На кой леший-то? В ГАВАНУ ЗАЧЕМ????? Там ведь Венесуэла рядом - на кой ляд
через океан переть?
Даже когда мы работали Куба-РЭТЦ- сахар - то никто даже в мыслях не держал
поставки нефти на Кубу.
Брали с Венесуэлы свопом.
А из РФ - на Европу.

Так то - нефть.
А керос тащить трансатлантиком - жуть...


А по теме- я думаю, что еще один международный аэропорт Кубе не нужен. Лучше привести в порядок кубинские ж/д. Такое впечатление, что их Колумб построил....
А перевозки через Гавану развивать можно. Только там подводных камней, как блох на Бобике...

Там один большой подводный камень - население.
Один карнавал и весь хаб - навернется медным тазом.
ДВЕ НЕДЕЛИ НИКТО НЕ РАБОТАЕТ.

Дядя      19/04/2013 [11:14:23]#34
СССР всегда был сумасшедшей страной.
ЛИВИЯ РЯДОМ!!!!!!
ЕБИПЕТ, мать его... с Суэцем и кучей керосу.
На кой леший-то? В ГАВАНУ ЗАЧЕМ????? Там ведь Венесуэла рядом - на кой ляд
через океан переть?
Даже когда мы работали Куба-РЭТЦ- сахар - то никто даже в мыслях не держал
поставки нефти на Кубу.
Брали с Венесуэлы свопом

Сколько стоил авиационный керосин в Ливии, Египте, Венесуэле? В крыло до 140 долларов тонна.
Аэрофлоту он обходился в 60 руб/тонна. А свопы это просто способ реализации идеи завоза СОБСТВЕННОГО топлива. КАК оказывалось дешевое топливо на Кубе это не проблема шерифа.

0стровитянин      19/04/2013 [11:35:21]#35
Сколько стоил авиационный керосин в Ливии, Египте, Венесуэле? В крыло до 140 долларов тонна.
==========
Ну 60 рублей это из серии - все забесплатно.
На деле конечно это было сильно дороже.
Ровно как к примеру агентские услуги Трансуорлд в Бенилюксе.
Советская компания на которой стоял запрет на вывод денег оттуда.
В Доме Моряков - даже пиво - бесплатно.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer