Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 16 апреля 2013 г.


Минобороны России: Финансовые обязательства по самолету Ан-70 Украина выполнила лишь на 45%

Переслать новость другу

Ан-70
© Роман Гусаров, AVIA.RU

16 апреля, AEX.RU –  Замминистра обороны России Анатолий Антонов опроверг утверждения главы украинского военного ведомства о том, что российская сторона не выполняет соглашение по военно-транспортному самолету Ан-70, сообщает РИА Новости.

Ранее СМИ сообщили, что глава военного ведомства Украины Павел Лебедев высказал упрек российской стороне, которая якобы не выполняет своих обязательств по двустороннему соглашению по самолету Ан-70.

"Удивлены высказыванием министра обороны Украины о перспективах совместной реализации проекта по созданию военно-транспортного самолета Ан-70 в том духе, что соглашение, имеющееся в этой области, якобы не выполняется российской стороной. Напомню, что министерство обороны России полностью выполнило свои финансовые обязательства. В тоже время со стороны Украины наблюдаются задержки в финансировании. Проект профинансирован Киевом лишь на 45%", — сказал заместитель министра обороны РФ Анатолий Антонов.

Он напомнил, что в настоящее время украинское государственное предприятие "Антонов" проводит предварительные летные испытания самолета. "По их результатам будем готовы приступить к проведению государственных совместных летных испытаний. При этом решение о начале серийного производства в соответствие с межправительственным соглашением от 1993 года будет принято после завершения этих испытаний", — заявил Анатолий Антонов.
 



 
 


комментарии (9):

grant      16/04/2013 [12:57:04]#1
Заврались окончательно. Если ВТА РФ этот самоль не нужен - так и скажи. А Антоновцам продать лицензию китайцам - пусть потом кажугетовичи у них берут втридорога.

maycarkirdyk      16/04/2013 [16:48:17]#2
да у АНТК и украины тупо нет денег чтобы закончить эту бесконечную историю

Fighter1996      16/04/2013 [17:50:39]#3
Да уж действительно, сказали бы честно, что самолет не нужен.. Морочат друг другу голрву..

Sears      16/04/2013 [21:00:20]#4
Пусть самолет и хороший, но давно известно, что будет делать АНТК , если этот самолет начнет летать

http://www.youtube.com/watch?v ...

Сашочек      17/04/2013 [10:11:41]#5
Украина будет умницей, если сама освоит производство АН-70, самого лучшего в мире транспортника. Он способен приземляться на грунтовые полосы длиной всего 600 метров, перевозить грузы весом до 47 тонн. Это находка не только для военных, но и для коммерческих авиакомпаний. Они смогут выполнять раьботы, которые недоступны ни одному большегрузу в мире. У США есть Си-17, но у него нет таких способностей как у Ан-70.
А Россия еще не одну программу загубит, как она это делает все последние годы. Вспомните, провалены абсолютно все проекты по ФЦП до 2015 года. Их просто выкинули Федоров и Погосян, вписали туда "новые" проекты МС-21 и РРЖ. В итоге авиакомпаниям не на чем летать, внутренний рынок принадлежит Эмбрайеру, Боингу и Эрбасу.

Kyesha      17/04/2013 [10:52:49]#6
Как можно отказаться от самолета, который превосходит новейший Airbus A400M?
Т.е. в этом классе всего лишь навсего быть лидером?

А вот SSJ -- это да, наше все. Пишут про конкурентные преимущества: ширина салона, как у магистральных самолетов (на самом деле у ТУ334 ширина салона больше), передавая система управления с защитой от касаний хвостом ВВП при взлете (была еще на советском ТУ204), а самый десерт прочитал вчера: на SSJ хотят ставить винглеты =))) С самого начала все задавали им вопросы -- ПОЧЕМУ БЕЗ НИХ? -- они сказали, мы тут покумекали, это, типа, лишний вес и не так эффективно и т.п., а в итоге -- их ставят. Трэш полный.
Нет, ну "локальная сеть" и интерфейсы на SSJ безусловно передовые, но это же не самое главное, это всего лишь часть.

Dlark      17/04/2013 [12:37:26]#7
Kyesha 17/04/2013 [10:52:49] #6

> А вот SSJ -- это да, наше все. Пишут про конкурентные преимущества: ширина салона, как у магистральных самолетов (на самом деле у ТУ334 ширина салона больше)

Глупо сравнивать ширину фузеляжей, когда надо смотреть на комфорт пассажиров. У SSJ 5 сидений в ряду. у Ту-334 6 сидений. Ширина сидений в SSJ - 465 см, в Ту-334 - 440 см. Ширина прохода в SSJ - 510 см, в Ту-334 - 470 см.

grant      17/04/2013 [13:00:00]#8
Размер, надо полагать, указа в ММ? Тогда 15ММ для стандартного зада большой рояли не играет.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      17/04/2013 [14:53:56]#9
Dlark:

Глупо сравнивать ширину фузеляжей, когда надо смотреть на комфорт пассажиров. У SSJ 5 сидений в ряду. у Ту-334 6 сидений. Ширина сидений в SSJ - 465 см, в Ту-334 - 440 см. Ширина прохода в SSJ - 510 см, в Ту-334 - 470 см.


"Ширина прохода 510 см" - уморил :) Особенно если представить задницу в 465 см.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer