Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 16 апреля 2013 г.


Авиационный бизнес разработал программу дополнительных мер по снижению стоимости авиаперевозок

Переслать новость другу


16 апреля, AEX.RU –  15 апреля 2013 г. в Торгово-промышленной палате Российской Федерации прошел  «круглый стол» по вопросу снижения стоимости авиаперевозок на внутренних линиях Российской Федерации, в котором приняли участие представители администрации Президента РФ, Правительства, Совета Федерации, Госдумы, Субъектов Федерации, общественных организаций и бизнеса.

Напомним, что 7 января 2013 года Президент России В.В. Путин дал поручение Правительству разработать программу меры по снижению стоимости авиаперевозок.  Правительством РФ такой план был разработан утвержден Премьер Министром Д.А. Медведевым 31 января 2013 года № 395п-П9. Однако, данный документ был разработан без привлечения авиабизнеса и общественного обсуждения. Как результат, несмотря на прогрессивность предложенных мер, представители авиационного бизнеса считают, что многие эффективные меры так и остались вне данного плана. Поэтому общественные организации вышли к Правительству и Администрации Президента со своими дополнительными предложениями.

В своем выступлении Советник Президента Р.Ф. И.Е. Левитин отметил, что удовлетворен активностью бизнеса, который не остался в стороне от процесса и дополняет предложения Правительства. Со своей стороны, Президент Союза Транспортников России В.Б. Ефимов  сказал, что СТР будет добиваться, чтобы руководство страны нас услышало. Также Ефимов отметил, что СТР готово провести круглый стол и с участием представителей авиапрома и авиабизнеса.

Проведение Круглого стола было инициировано Союзом Транспортников России с целью объединения усилий государства и бизнеса и общественных организаций в решении задачи снижения стоимости авиаперевозок в России. Координация подготовительной работы проводится Международной Ассоциацией Руководителей Авиапредприятий (МАРАП).

Генеральный директор СРОО «МАРАП» Р.Р. Сулейманов сказал: «Несмотря на очевидный конфликт интересов внутри различных сегментов отрасли, сегодня положение дел в Гражданской авиации настолько сложное, что представители авиабизнеса готовы объединить усилия для выработки эффективных мер по кардинальному изменению ситуации».

Позиция Сулейманова была поддержана представителями авиакомпаний, аэропортов, администраций регионов,  научным сообществом, которые представили участникам интересные доклады по проблемам, с которыми сталкиваются их предприятия и отрасль в целом и возможными путями исправления ситуации. Часть этих выступлений будет опубликована на AVIA.RU и AEX.RU. Следите за нашими анонсами.



 
 


комментарии (16):

ССИ      16/04/2013 [16:37:35]#1
Снижение стоимости авиаперевозок.... Английская EasyJet предлагает в Лондон слетать за 2500 (или 2300, не помню), а отечественными Ютами - до Уфы - 9000 (или 8500-8900, опять не помню, хотя летал прошлой осенью). Это называется - почувствуй разницу. Юты поесть дают, а зачем - на рейсе в 2 часа? И сколько тогда обед стоит? Вообще, летать внутри страны, выгоднее на ИМПОРТНЫХ а/к! Это не маразм!?

Ndakota      16/04/2013 [16:56:38]#2
внутри страны иностранные ак не летают..

синоптик      16/04/2013 [19:34:02]#3
и почему зимой из Владивостока в Москву можно за 10 тысяч слетать а летом тарифы вдвое вырастают

sim139      16/04/2013 [19:34:03]#4
Каким образом можно снижать стоимость перевозок, если все основные маршруты лежат через Москву. В свою очередь Москва усиленно строит многомиллиардные дворцы, строительство которых должно быть оплачено из кармана пассажира.
Каким образом можно снижать стоимость при непрозрачном механизме лизинга вс и стоимости керосина выше европейской.
До сих пор все шаги властей были направлены на устранение конкуренции со стороны низкобюджетных компаний и созранения статуса кво для больших перевозчиков.
И какими средствами собираются снижать стоимость перевозок - остается только сокращение кадров (кроме летного состава) ???

sim139      16/04/2013 [19:34:54]#5
Кстати, а снизить стоимость перевозки Аэрофлота отказом спонсирования футбольных клубов возможно ? Или это из внебюджетных фондов Аэрофлота ?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      16/04/2013 [19:40:12]#6
синоптик:

и почему зимой из Владивостока в Москву можно за 10 тысяч слетать а летом тарифы вдвое вырастают?

Потому, что в России ярко выраженная сезонность. Зимой спрос низкий и авиакомпании летают полупустые, продавая билеты ниже себестоимости. Для этого берут кредиты. А летом, на высоком спросе, цены поднимаются максимально, чтобы хватило не только на текущие расходы, но и на возврат банкам зимних кредитов и процентов. А дальше все по кругу.

ddddddd      16/04/2013 [21:16:07]#7
Может, все-таки кто-нибудь соберется и что-нибудь решит, чтобы население платежеспособным стало.

ЮК      16/04/2013 [23:41:31]#8
платежеспособное население будет чаще летать в отпуск в ноябре ?

HR      17/04/2013 [08:32:27]#9
Чтобы население стало платежеспособным надо просто перестать нагло перекачивать деньги от продажи национальных нефтегазовых ресурсов на счета всяких "Тимченко" и прочих "товарищей" из кооператива "Озеро".

PILOT73      17/04/2013 [15:09:59]#10
идиоты зачем собирать круглый стол разрабатывать какие-то мероприятия, стоимость перевозок легко можно снизить, как только наше "уважаемое" правительство возьмет под контроль цены на авиаГСМ.

Голубь мира      17/04/2013 [15:44:30]#11
Именно в ноябре в телые страны потому как унас мокро сыро грязно

TarTar      17/04/2013 [15:47:33]#12
Путин же осенью сказал "курс - на суверенитет". Без суверенитета ничего с ценами на керосин не поделаешь.

R_Evgeni      17/04/2013 [17:18:37]#13
GRV
синоптик:
и почему зимой из Владивостока в Москву можно за 10 тысяч слетать а летом тарифы вдвое вырастают?

Потому, что в России ярко выраженная сезонность. Зимой спрос низкий и авиакомпании летают полупустые, продавая билеты ниже себестоимости. Для этого берут кредиты. А летом, на высоком спросе, цены поднимаются максимально, чтобы хватило не только на текущие расходы, но и на возврат банкам зимних кредитов и процентов. А дальше все по кругу.

Согласен, но частично, к Дальнему Востоку это не относится. Роман, Вы давно летали на ДВ? Так я Вам скажу, что самолеты, в так называемый низкий сезон, летают на ДВ со стабильной загрузкой 70% и выше. И ниже себестоимости они не летают, год назад проводили исследование, результаты которого гласили, что при цене 5 тыс. рублей за билет на Дальний Восток и при 60% загрузке самолета пассажирами, рейс для авиакомпании прибыльный. Ну а лето...лето это лето...это дотации, где есть смысл задирать стоимость билетов до космоса. Пока не было дотаций, разница между зимой и летом не была такой значительной.

danndan2      17/04/2013 [17:28:40]#14
2 HR

Чтобы население стало платежеспособным надо просто перестать нагло перекачивать деньги от продажи национальных нефтегазовых ресурсов на счета всяких "Тимченко" и прочих "товарищей" из кооператива "Озеро".

В азии и европе вообще нет "национальных нефтегазовых ресурсов".
И денег от них соответственно тоже. Перекачивать нечего.
Никому.
Однако население платежеспособное.
Чудо? А можт причина не в "правильности" дележки?


sim139      17/04/2013 [19:39:03]#15
2 R_Evgeni

Вопрос прибыльности авиакомпании это глубокий философский вопрос. Задача перевозчиков, которые уже сидят в рынке - это получение дополнительных групп пассажиров на своих рейсах, тем самым повышая заполняемость. А для этого есть пару основных путей - забрать у конкурента (демпинг) или привлечь новые группы пассажиров (ж.д., дополнительные туристические группы- вот здесь нужно работать по туристической привлекательности рынка, определенные социальные группы - военные, пенстионеры и школьники и пр.).
Все имеет свои пределы. Но беспокоит больше другое - резкое увеличение собственных расходов компаний на внутренние непроизводственные цели, что непосредственно скажется на стоимости перевозки. Можно легко подсчитать, что акции Аэрофлота по поддержке футбольных клубов могут оцениваться в 30-40 долл на каждого пассажира (а это только футбол), а это уже доходит до 10 проц от стоимости перевозки. Готовы ли пассажиры жертвовать на футбол из своего кармана ?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      17/04/2013 [21:29:09]#16
2 R_Evgeni

В низкий сезон летал на Камчатку 2 года назад. В прошлом году осенью летал на Сахалин и Курилы.

А приведённая вами загрузка это с учетом федеральной программы субсидирования перевозок с Дальнего Востока? Так может в этом есть рецепт сглаживания сезонности?




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBikoJ
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer