Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 18 апреля 2013 г.     


НПО "Сатурн" отгрузило ГСС 60-й серийный двигатель SaM146 для самолета Sukhoi SuperJet 100

Переслать новость другу

Двигатель SaM146
Фото пресс-службы ОАО "НПО «Сатурн"

18 апреля, AEX.RU –  ОАО «НПО «Сатурн» отгрузило заказчику 60-й с начала серийного производства двигатель SaM146 для самолета Sukhoi SuperJet 100, сообщила пресс-служба компании.

«Если в минувшем году в рамках российско-французской программы SaM146 было изготовлено и поставлено 30 двигателей, в текущем году в планах компании производство и поставка 52 двигателей SaM146. Объемы производства уточняются ежемесячно с учетом реальной потребности заказчика – ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», - рассказали в «НПО «Сатурн».

«Программа SaM146 развивается поступательно и энергично. Мы каждый год, практически, удваиваем объем производства, такая динамика находится на уровне лучших показателей в мировой двигателестроительной отрасли. Мы полностью удовлетворяем потребности нашего заказчика, ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», в двигателях для производства  самолетов SSJ-100 в Комсомольске-на-Амуре и это, пожалуй, главный результат большой работы, которая началась в конце 2011 года по расширению пропускной способности производства серийных двигателей SaM146 в НПО «Сатурн», - подчеркнул директор программы SaM146 ОАО «НПО «Сатурн» Михаил Берденников. - Первые итоги позитивны, но успокаиваться нельзя. Потому что, как и в предыдущие годы, объемы производства будут возрастать, примерно, в 2 раза каждый последующий  год, чтобы на рубеже 2015-2016 гг. выйти на пропускную способность в 150 двигателей SaM146».
 





← Назад | Вперед →  
 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (5):

air-squirrel      18/04/2013 [19:47:51]#1
Не отгрузило, а поставило (на крайний случай)! Отгружают ящики с шампанским...

Aviation EXplorer      18/04/2013 [22:17:06]#2
Дословный текст пресс-службы Сатурна.

Kyesha      19/04/2013 [11:00:34]#3
Ну а что, классно, движки основаны на удачном западным двигателе CFM-56.
Хороший опыт, чтобы самим в будущем создать классный движок, но уже полностью свой.
В инете пишут, что ПД-14 по дизайну схож с CFM LEAP X, видимо, опыт работы с SAM 146, добавил идей для ПД-14.
Я нигде не ошибся? =)

mab55      19/04/2013 [12:03:27]#4
2 air-squirrel

Да уж... Грузите апельсины бочками...

Fighter1996      19/04/2013 [13:15:59]#5
Ну какой CFM-56? !!!)))Не пахнет там никаким CFMом! Разве только названием - авиационный двигатель.




 

 






Новости






Архив:

Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930   

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Смотрите здесь - услуги адвоката по трудовым спорам Москва, смотреть варианты >>
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer