Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 19 апреля 2013 г.


Прокуратура не нашла нарушений, в которых Якубович обвинял "Аэрофлот"

Переслать новость другу


19 апреля, AEX.RU –  Московская прокуратура по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте провела проверку по факту задержки 15 марта 2013 года рейса авиакомпании «Аэрофлот» по маршруту Москва - Хошимин, вызвавшей широкий общественный резонанс. Установлено, что задержка рейса произошла по причине позднего прибытия воздушного судна в связи с неблагоприятными метеоусловиями. Кроме того, в этот день по метеоусловиям было также задержано отправление 54 рейсов, а на следующий – 78 рейсов», - сообщила пресс-служба Московской транспортной прокуратуры.

Согласно Федеральным авиационным правилам «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» в случае изменения расписания движения воздушных судов или перерыва в перевозке, перевозчик обязан предоставить пассажирам соответствующую информацию и услуги, предусмотренные правилами.

Время задержки рейса Москва - Хошимин до посадки пассажиров в воздушное судно составило 3 часа 50 минут. В этой связи авиакомпанией пассажирам были предложены прохладительные напитки и горячее питание.

«Информирование о задержке осуществлялось визуально, путем размещения соответствующих сведений на электронном табло. Акустическое оповещение велось с 15 часов 35 минут до 00 часов 32 минут. Также информацию о причинах задержки пассажирам предоставляли сменные диспетчеры авиакомпании. Учитывая изложенное, нарушений требований федеральных авиационных правил в действиях ОАО «Аэрофлот» в ходе проверки не установлено», - отмечается в сообщении.

Напомним, ведущий шоу «Поле Чудес» Леонид Якубович устроил скандал возле стойки регистрации аэропорта Шереметьево во время пятичасовой задержки рейса Москва – Хошимин, требуя объяснения причин сложившейся ситуации.

В «Аэрофлоте» позже сообщили, что компания рассматривает возможность подачи искового заявления против телеведущего Леонида Якубовича.

В авиакомпании заявляют, что не понимают реакцию пассажира, так как рейс SU 292 был задержан не по вине авиакомпании, а по причине погодных условий в аэропорту. 15 марта на Москву обрушился сильный снегопад, и Шереметьево ограничило вылет воздушных судов, работая только на прием.



 
 


комментарии (7):

Hotpilot      19/04/2013 [15:15:01]#1
что то не понятно, как задержка составила 3 часа 50 мин, если оповещение велось с 15.35 до 00.32, объясните пжл?

Victor N.      19/04/2013 [15:19:57]#2
Ну, дык у них же в сутках 19 часов!

Чартер      19/04/2013 [17:18:22]#3
еще в статье есть фраза про пятичасовую задержку

FLY_UUS      19/04/2013 [17:57:14]#4
У нас уже про всё можно писать анекдоты :) АФЛ прикрывает задницу умело, иногда как может, но до абсурда зачем доводить, статья из серии лошадь в бреду, помоему АФЛ скоро сам себя загоняет

Дикий Гусь Мартин      19/04/2013 [19:00:41]#5
В авиакомпании заявляют, что не понимают реакцию пассажира, так как рейс SU 292 был задержан не по вине авиакомпании, а по причине погодных условий в аэропорту.


Совсем распоясался Аэрофлот!
Тут самому Леониду Якубовичу срочно в Хошимин надо, а они - "погодные условия"...
Хамы!!!

arhpilot      20/04/2013 [00:21:57]#6
Никогда ШРМ НЕ РАБОТАЛ ТОЛЬКО НА ПРИЕМ!!!За уши вытянут свой Аэрофлот!а никто не слышал про бардак в Бангкоке после поломки 777го?Там похлеще из народа быдло делали.Не стоит защищать национального перевозчика!

arhpilot      20/04/2013 [00:21:57]#7
Никогда ШРМ НЕ РАБОТАЛ ТОЛЬКО НА ПРИЕМ!!!За уши вытянут свой Аэрофлот!а никто не слышал про бардак в Бангкоке после поломки 777го?Там похлеще из народа быдло делали.Не стоит защищать национального перевозчика!




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer