← Назад Главная → Новости→ 19 апреля 2013 г. Прокуратура не нашла нарушений, в которых Якубович обвинял "Аэрофлот" 19 апреля, AEX.RU – Московская прокуратура по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте провела проверку по факту задержки 15 марта 2013 года рейса авиакомпании «Аэрофлот» по маршруту Москва - Хошимин, вызвавшей широкий общественный резонанс. Установлено, что задержка рейса произошла по причине позднего прибытия воздушного судна в связи с неблагоприятными метеоусловиями. Кроме того, в этот день по метеоусловиям было также задержано отправление 54 рейсов, а на следующий – 78 рейсов», - сообщила пресс-служба Московской транспортной прокуратуры. Согласно Федеральным авиационным правилам «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» в случае изменения расписания движения воздушных судов или перерыва в перевозке, перевозчик обязан предоставить пассажирам соответствующую информацию и услуги, предусмотренные правилами. Время задержки рейса Москва - Хошимин до посадки пассажиров в воздушное судно составило 3 часа 50 минут. В этой связи авиакомпанией пассажирам были предложены прохладительные напитки и горячее питание. «Информирование о задержке осуществлялось визуально, путем размещения соответствующих сведений на электронном табло. Акустическое оповещение велось с 15 часов 35 минут до 00 часов 32 минут. Также информацию о причинах задержки пассажирам предоставляли сменные диспетчеры авиакомпании. Учитывая изложенное, нарушений требований федеральных авиационных правил в действиях ОАО «Аэрофлот» в ходе проверки не установлено», - отмечается в сообщении. Напомним, ведущий шоу «Поле Чудес» Леонид Якубович устроил скандал возле стойки регистрации аэропорта Шереметьево во время пятичасовой задержки рейса Москва – Хошимин, требуя объяснения причин сложившейся ситуации. В «Аэрофлоте» позже сообщили, что компания рассматривает возможность подачи искового заявления против телеведущего Леонида Якубовича. В авиакомпании заявляют, что не понимают реакцию пассажира, так как рейс SU 292 был задержан не по вине авиакомпании, а по причине погодных условий в аэропорту. 15 марта на Москву обрушился сильный снегопад, и Шереметьево ограничило вылет воздушных судов, работая только на прием. комментарии (7):
URL: http://www.aex.ru/news/2013/4/19/105087/ |