Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 19 апреля 2013 г.


Гражданское авиастроение в России не оправдало надежд

Переслать новость другу

Съезд авиапроизводителей России
Фото пресс-службы Съезда авиапроизводителей России

19 апреля, AEX.RU –  Увеличение объемов бюджетного финансирования авиастроительной отрасли не привело к кардинальным изменениям в авиапроме, особенно в гражданском авиастроении, говорится в материалах, распространенных на первом съезде авиапроизводителей России.

«Не выполнены запланированные объемы производства по самолетам Ил-96, Ту-204, Бе-200, Ан-148, отставание программы «Сухой Суперджет» от первоначальных планов – на три года», – говорится в материалах, распространенных на съезде.

Согласно им, в период с 2002 по 2012 годы выручка российского авиастроения увеличилась со 195 миллиардов рублей до 579 миллиардов рублей. При этом ежегодное бюджетное финансирование выросло за этот же период с трех миллиардов рублей в 2002 году до 69 миллиардов в 2012 году.

Сегодня доля отечественной продукции в сегменте мирового рынка авиастроения в денежном выражении невелика. В частности, в авиационной отрасли в целом – 5,2 процента, в том числе в производстве гражданской авиационной продукции – 1,1, военной авиационной продукции – 12,5, в самолетостроении – 4,8, в вертолетостроении – 16,3, в авиационном двигателестроении – два.

К 2025 году планируется увеличить долю российских производителей авиационной продукции на мировом рынке до 6,3 процента, при этом рост доли российских производителей гражданской авиационной продукции планируется увеличить до 3,6, а долю российских производителей военной авиационной продукции сохранить на уровне 12.

На съезде авиапроизводителей России планируется обсудить государственную программу РФ развития авиационной промышленности на 2013-2025 годы.

Согласно программе, общий бюджет российского авиастроения в этот период составит 1 триллион 705 миллиардов рублей. В том числе из средств федерального бюджета планируется направить в авиастроение 1 триллион 207 миллиардов рублей. Обязательства компаний по участию в инвестициях – 497 миллиардов рублей.
 



 
 


комментарии (35):

Hotpilot      19/04/2013 [16:22:24]#1
Ну вот приплыли((( Лучше бы все силы бросили на модернизацию и развитие Ил-96, Ту-204, Бе-200, Ан-148, Ан-140 и Ан-124. ведь сколько бабла вбухали в ЫЫО и все через одно место, как всегда манагеры подвели...

Hotpilot      19/04/2013 [16:22:46]#2
Чисто мое мнение.

Никуда      19/04/2013 [17:49:17]#3
Если к 2025 году планируется доля российской продукции 6, 3%, то гнать под зад таких предателей из Кремля в Воркуту. Пускай там отрабатывают наворованное!

АвиаторЪ      19/04/2013 [22:11:45]#4
Потому что все деньги вогнали в ССЖ, который к тому же оказался эпическим фейлом

Valery_G      19/04/2013 [22:52:32]#5
Торговали-веселились, подсчитали- прослезились. Народ, я думаю в 2025 просторы российского неба будут бороздить беспилотники Боинга и Аэробуса. Что бы этого не было пора покупать аппарат АК-74.Ведь на дворе 2014год, 2017 не за горами, история повторяется однако. Чувствую дело к этому идет!!!

Valery_G      19/04/2013 [22:58:02]#6
Я так думаю потому что почитал их программу развития до 2025 года. Разве социолог Мантуров что нибудь нормальное в промышленности может сделать? Кроме бда, бла, бла ничего не может. Социологов этому и учат. Пи... не самолеты делать.

Odindomik      19/04/2013 [23:50:00]#7
Только тогда поверю в какие-то перемены к лучшему, когда "лучший менеджер" Погосян будет с позором изгнан из авиастроения в более близкую ему сферу - гнилыми яблоками на рынке торговать!

МеняюПрофессию      20/04/2013 [17:57:22]#8
Пока в стране воруют, то ничего у нас не будет, что сможет конкурировать, да или просто работать. Ну разве что частные дома на Рублевке вне конкуренции.

atrcrj      21/04/2013 [21:03:17]#9
пора брать китайские лопаты и идти копать свой огород(пока и это еще не продали)а производство свернуть. покупать F-16 18 15 они экономичнее и не так шумят, вместо АК брать М16 они точнее и больнее попадают, читать Гари Потера или что то типа этого А ниши типа пушкина с братьями писателями теперь не в тренде.А лучше сдать страну кому нибудь в долгосрочную аренду с рабами.

mab55      21/04/2013 [22:41:22]#10
Слухи о смерти российского авиастроения несколько преувеличены, если при бюджетном финансировании в 2012 году в размере 69 миллиардов рублей, выручка составила 579 миллиардов. Или я ошибаюсь?

sezam      21/04/2013 [23:16:13]#11
Если финансирование увеличилось в 23 раза, а выручка выросла только в 1.5, это что?

mab55      21/04/2013 [23:33:27]#12
2 sezam

Ну, во-первых, выручка выросла не в 1, 5, а почти в 3 раза (точнее в 2, 96), а, во-вторых, неэффективность госфинансирования, это скорее констатация профнепригодности "отраслевых врачей", чем констатация самочувствия больного...

ingener      22/04/2013 [03:56:22]#13
2 Hotpilot

Ну вот приплыли((( Лучше бы все силы бросили на модернизацию и развитие Ил-96, Ту-204, Бе-200, Ан-148, Ан-140 и Ан-124. ведь сколько бабла вбухали в ЫЫО и все через одно место, как всегда манагеры подвели...

А если бы вбухали (а туда тоже вбухали немало) в модернизацию и развитие Ил-96, Ту-204, Бе-200, Ан-148, Ан-140 и Ан-124, то это было бы через другое место?
Откуда такая уверенность?

rad123      22/04/2013 [04:43:41]#14
ingener

2 Hotpilot

Ну вот приплыли((( Лучше бы все силы бросили на модернизацию и развитие Ил-96, Ту-204, Бе-200, Ан-148, Ан-140 и Ан-124. ведь сколько бабла вбухали в ЫЫО и все через одно место, как всегда манагеры подвели...

А если бы вбухали (а туда тоже вбухали немало) в модернизацию и развитие Ил-96, Ту-204, Бе-200, Ан-148, Ан-140 и Ан-124, то это было бы через другое место?
Откуда такая уверенность?


Было бы то же самое. Только обиженных, не успевших попилить бюджетные деньги было бы меньше.

grant      22/04/2013 [12:23:58]#15
"Гражданское авиастроение в России не оправдало надежд"

Ай-яй-яй-яй... Какая досада... Маловато напилили. А главное сколько шуму-гаму, ну ни какой конспирации. Ничего нельзя доверить этим тупицам. С кем работать...

APS1965      22/04/2013 [13:43:23]#16
Просто крутое пике!

danndan2      22/04/2013 [14:07:37]#17
Увеличение объемов бюджетного финансирования авиастроительной отрасли не привело к кардинальным изменениям в авиапроме.
Не выполнены запланированные объемы производства...

Еще и про конкурентноспособность произведенного неплохо бы вспомнить.
Про прибыль с оного.
Государство опять оказалось аутсайдером на рынке?
Как удивительно. Где-то и когда-то было иначе?

Жаль, что перед вкачиванием ярдов чиновники не удосужились посмотреть на историю.


samlerr      22/04/2013 [14:56:52]#18
Потому что все деньги вогнали в ССЖ, который к тому же оказался эпическим фейлом

Где же все? Всего 10%.И он сейчас в одиночку тащит все гражданское авиастроение.

samlerr      22/04/2013 [15:01:25]#19
Пока не будет новых разработок, ничего особо не сдвинется.От насилования трупа ту-204 КПД большим не будет.
У Суперджета рано или поздно косяки допилят и останется ждать МС-21.Остальные самолеты особо дела не поправят.

rkps      22/04/2013 [15:33:44]#20
579 ярдов выручки не отрицают наличия убытков. Опять считают в выгодном для себя свете.

air-squirrel      22/04/2013 [17:43:42]#21
to samlerr
Где же все? Всего 10%.И он сейчас в одиночку тащит все гражданское авиастроение.

не смешите....)Это ССДЖ тащат за уши, чтобы хоть какие нибудь копейки отбить из вложенных ярдов.


danndan2      22/04/2013 [18:03:52]#22
2 Aleks80

Кстати, так всеми нынче любимый Советский Союз с его нерыночной экономикой

Потому что в СССР чиновник не мог улучшить свое благосостояние на распилах, зато мог поднять его за счет карьеры. А она хоть как-то, но была завязана на результат.
Теперь этой экосистемы нет. Поэтому вливать ярды в госкорпорации это совсем уже тупиковый путь.
Говорят, что "гражданское авиастроение не оправдало". А оно не причем.
Это госкорпорации не оправдали.

samlerr      22/04/2013 [19:34:05]#23
не смешите....)Это ССДЖ тащат за уши, чтобы хоть какие нибудь копейки отбить из вложенных ярдов.

Неконкурентоспособные самолеты бесполезно тащить, как показала история с ту-204 и ил-96.
Тут же спрос есть и неплохой.А косяки всегда исправить можно.
А у тушки как не колдуй, лишние 8 тонн никуда не убрать.

Gook      22/04/2013 [20:39:48]#24
samlerr: А косяки всегда исправить можно.
Только у SSJ не те косяки, которые можно исправить так просто. А главное, сколько в ГСС осталось людей, могущих это сделать?

Shakaran      22/04/2013 [20:53:48]#25
Увеличение объемов бюджетного финансирования авиастроительной отрасли не привело к кардинальным изменениям в авиапроме.


пипец , приплыли.
Какой идиот такое название придумал- суперджет?
Самолет получился тяжелее проекта - это все , сливай масло. Почему никто не за что не отвечает, мля !


ingener      22/04/2013 [21:40:36]#26
2 Shakaran

Самолет получился тяжелее проекта - это все , сливай масло. Почему никто не за что не отвечает, мля !

А то, что он весит практически столько же, сколько и его конкурент Эмбраер 190, но при этом имеет более широкий фюзеляж - это не в счет?
То есть на реальное превосходство над конкурентами обращать внимание не нужно, а нужно тщательно муссировать несоответствие расчетного веса наброска многолетней давности с весом совсем другого реального самолета.
С какой целью?

Retiree      22/04/2013 [22:10:04]#27
то ingener:

Ну как с какой целью - опорочить, батенька, наше, как говорится, ВСЁ.

Кстати, это не тот Эмбраер, который бразильцы ы сделали на 10 лет раньше и продали уже более 500 штук. Нашему бы теляти...

Langenhagen      22/04/2013 [22:22:58]#28
как?! ничё не получилось?! а денюшки хде?!

Халабан 154      22/04/2013 [23:02:35]#29
Потому, что в этой стране никто ни за что не отвечает! Так повелось, в лучшем случае сошлют послом.И то если поделился.Я так думаю.А посадок нет.

Retiree      22/04/2013 [23:09:04]#30
Так выпьем жеЖ, что бы количество взлётов не отличалось от количества посадок!

Никуда      23/04/2013 [01:00:56]#31
Моей бы ангельской державушке -
Два чистых ангельских крыла;
Но если б х.... й был бы у бабушки,
Она бы дедушкой была

чибис      26/04/2013 [06:14:58]#32
Где списал не помню, но выложу
Есть старая индейская поговорка: «Лошадь сдохла – слезь». Казалось бы, всё ясно, но…

1. Мы уговариваем себя, что есть ещё надежда 2. Мы бьём дохлую лошадь сильнее 3. Мы говорим: "мы всегда так скакали"
4. Мы организовываем мероприятие по оживлению дохлых лошадей 5. Мы объясняем себе, что наша дохлая лошадь гораздо лучше, быстрее и дешевле 6. Мы сидим возле лошади и уговариваем её не быть дохлой 7. Мы покупаем средства, которые помогают быстрее скакать на дохлых лошадях 8. Мы изменяем критерии опознавания дохлых лошадей 9. Мы стаскиваем дохлых лошадей вместе, в надежде, что вместе они будут скакать быстрее 10. Мы нанимаем специалистов по дохлым лошадям.
Заставить лошадь скакать не удается, но бабла с этого не меньше чем со скачущей.


Retiree      26/04/2013 [11:37:52]#33
Ай да ЧИБИС! Ай, да ... ! Эх, мог бы сам так сказать, был бы ПУШКИНым.

Но сдаётся мне, однакА, Вы не поддерживаете политику ПАРТИИ! А может Вы и в ПРЕЗИДЕНТЕ НАШЕМ сомневаетесь?!

q1      28/04/2013 [06:00:57]#34
чибис
--------
Шутка действительно интересная.
Но предположим, с этого дня старое не выпускаем, не дорабатываем.
Проектируем новое (например: МС-21, SSJ) или какие то другие новые проекты.
Как показала практика с SSJ, на это уйдёт лет 10, может чуть меньше.
Что в это время делает авиапром? От проводов и колёс до заклёпок и БРЭО?

Retiree      28/04/2013 [21:07:56]#35
to q1:

"Что в это время делает авиапром?"

Разрабатывать, покупать, воровать технологии. Пытаться создать продукт, от заклёпок до БРЭО, выходить на международный рынок, участвовать в тендерах Боинга, Бомбардье, Эрбаса... и т.д. Короче делать то что делают все остальные производители компонентов от Honeywell до какого-нибудь Dunlop.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer