← Назад Главная → Новости→ 22 апреля 2013 г.
Минэкономразвития и Минтранс предлагают снизить ввозные пошлины на турбовинтовые самолеты Bombardier Q400
22 апреля, AEX.RU – Минэкономразвития и Минтранс предлагают снизить ввозные пошлины на турбовинтовые пассажирские самолеты, пишут Известия. Как рассказал источник издания в Минтрансе, проект подготовлен и согласован.
Под льготный режим попадают ввозимые в Россию в режиме «временного ввоза» иностранные турбовинтовые самолеты вместимостью не больше 72 мест. В проекте решения указаны и временные рамки – ввозимый самолет должен быть не старше 10 лет, а льготный период будет действовать до 5 лет, для самолетов, ввезенных до конца 2014 года. В Минтрансе считают, что такое решение будет стимулировать обновление самолетного парка региональных направлений. Обновление же будет способствовать удешевлению авиаперевозок за счет большей экономичности новых самолетов, их большей вместимости и возможности более интенсивного использования. Как отмечает издание, к сожалению, отечественным авиастроителям сегодня нечего предложить покупателям. В сегменте турбовинтовых пассажирских самолетов для региональных перевозок в России сейчас производят только Ан-140 на заводе «Авиакор». В сегменте региональных турбореактивных пассажирских самолетов в России строится только Ан-148-100, производимый по лицензии в Воронеже. Но в консолидированном госзаказе на авиатехнику для различных ведомств заявлено только 57 таких самолетов на срок до 2020 года. Сколько самолетов, помимо госзаказа, сможет произвести Воронежский завод для гражданских покупателей пока неясно, но потребности рынка он закрыть также не сможет, пишут Известия. Также существенным моментом в этом вопросе является и стоимость самолетов Ан-140 и Ан-148. комментарии (0):
URL: http://www.aex.ru/news/2013/4/22/105107/ |