Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 22 апреля 2013 г.


Минтранс не поддержал предложение губернатора Санкт-Петербурга о строительстве метро до "Пулково"

Переслать новость другу

Максим Соколов, Министр транспорта РФ
Фото с сайта gud-estate.ru

22 апреля, AEX.RU –  На заседании Координационного совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области, которое провел министр транспорта РФ Максим Соколов в минувшую пятницу, обсуждались варианты транспортного сообщения между аэропортом «Пулково» и центром Петербурга во время проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году, пишет РБК.

Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко настаивал на необходимости прокладки метро до «Пулково». Стоимость проекта оценивается в 34 млрд. рублей, большая часть этой суммы должна быть выделена из федерального бюджета.

Представитель ОАО "РЖД" предложил другой вариант – электропоезд до Балтийского вокзала (объем инвестиций – 13 млрд. рублей). По его словам, компания готова построить его в основном на свои средства, и лишь небольшую часть предполагается получить от федерального бюджета.

Несмотря на объяснения Георгия Полтавченко, что метро в перспективе гораздо нужнее петербуржцам, министр транспорта Максим Соколов поддержал вариант электропоезда как более дешевый и менее трудоемкий. По мнению экспертов, его реально построить за два – три года, в то время как прокладка метро может занять гораздо больше времени. По словам Максима Соколова, Минтранс не может предоставить Санкт-Петербургу запрашиваемые средства ни на метро в «Пулково», ни даже на метро к строящемуся стадиону на Крестовском острове – ввиду нарастающего дефицита доходной части федерального бюджета министерство вынуждено сокращать расходы на транспортные проекты.

В пользу того, что наиболее вероятным вариантом связи «Пулково» с городом является железная дорога, говорит и тот факт, что недавно ООО "Аэроэкспресс" (на 50% принадлежащее РЖД), реализовавшее подобные проекты в Москве, Сочи и Владивостоке, уже приняло решение зарегистрировать в Санкт-Петербурге свою дочернюю компанию ООО "Аэроэкспресс Пулково".

Предварительный проект организации специальной железнодорожной линии «Пулково – Балтийский вокзал» появился еще в начале 2011года. Электропоезда, которые планировалось закупить у немецкой компании Siemens, должны доставлять пассажиров за 20 – 30 минут. Интервал движения – 15 – 30 минут. Правда тогда РЖД планировала обойтись без помощи Минтранса: 8 из 13 млрд. рублей собиралась вложить сама, а оставшиеся 5 млрд. – из собственных средств ООО "Аэроэкспресс".
 



 
 


комментарии (1):

Бывший МИ      22/04/2013 [14:39:50]#1
Предварительный проект организации специальной железнодорожной линии «Пулково – Балтийский вокзал» появился еще в начале 2011года. Правда тогда РЖД планировала обойтись без помощи Минтранса: 8 из 13 млрд. рублей собиралась вложить сама, а оставшиеся 5 млрд. – из собственных средств ООО "Аэроэкспресс".

Главное втянуть город в этот проект, а потом деньги дадут из госказны, чтобы не обделаться перед гостями ЧМ-2018. Метростроевцы криком кричат, что у них очень мало работы. Вот бы минтранс в 2000 году было такое же экономное и расчетливое. когда от Погосяна приняло программу ЫЫО.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer