Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 26 апреля 2013 г.


"Аэрофлот" разработал концепцию создания национального низкобюджетного авиаперевозчика

Переслать новость другу

Виталий Савельев, генеральный директор ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии"
© Роман Гусаров, AVIA.RU

26 апреля, AEX.RU –  «Аэрофлот» готов приступить к созданию национального низкобюджетного перевозчика, но для этого необходимо принять соответствующую законодательную базу, сообщает Финмаркет. Об этом заявил генеральный директор ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" Виталий Савельев.

Он рассказал, что компания разработала концепцию создания низкобюджетного авиаперевозчика. "Нам не надо на это денег, и появление такой компании приведет к существенному удешевлению цен на билеты. Единственное, что для этого необходимо - это принятие соответствующей законодательной базы", - сказал он. "Нам надо снять ограничения в вопросе лоукостеров, что поставит нас в равные условия с мировыми компаниями", - отметил Виталий Савельев.

По его словам, за последние 5 лет "Аэрофлот" не получал никаких преференций от государства, при этом на внутренних рейсах компания не является монополистом. "Цена билета складывается из множества факторов, основной - это цена на керосин, которая составляет 32-33% от стоимости билета. У нас прямые договоры и поэтому самое дешевое топливо", - подчеркнул Виталий Савельев. Кроме того, по его словам, цена билета зависит от НДС, также компания платит за лизинг воздушных судов. "Мы решили работать на принципиально новых самолетах, это позиция компании. Цена таких самолетов составляет минимум $60 млн, максимум - $155 млн", - отметил он.

При этом, добавил Виталий Савельев, закупки, связанные с лизингом, у компании достаточно прозрачные. "У нас все машины новые, и наш принцип - летать исключительно на новых самолетах", - сказал глава "Аэрофлота". По его словам, за прошлый год компания получила 12 млрд. рублей прибыли, из них 6 млрд. рублей выплатила своим дочерним компаниям. К числу проблем, с которыми сталкивается перевозчик и другие авиакомпании, он также отнес существенный дефицит летчиков. "Уже не первый раз поднимается вопрос о привлечении для работы на российских авиалиниях иностранных пилотов. Говорят, что мы наберем одних таджиков. Но у нас есть в Казахстане и Украине порядка 80-ти специалистов, готовых прийти к нам работу, а для этого необходимо принять соответствующую законодательную базу", - отметил Виталий Савельев.
 



 
 


комментарии (30):

abuabmop      27/04/2013 [07:30:23]#1
"Нам не надо на это денег..."
Но постоянно что-то требуется. То законы, то льготы, то пилоты...

abuabmop

Gorynych      27/04/2013 [09:57:44]#2
Достал уже. Готовить своих пилотов надо

Еще один Читатель      27/04/2013 [15:39:51]#3
Нам солнца не надо - нас партия светит!
Нам хлеба не надо - работу давай!

Пассажир Egen      27/04/2013 [18:57:52]#4
По его словам, за последние 5 лет "Аэрофлот" не получал никаких преференций от государства


Жжот!-)

iskandarov      28/04/2013 [00:23:59]#5
у нас есть в Казахстане и Украине порядка 80-ти специалистов, готовых прийти к нам работу

Пусть получают гражданство и приходят на работу.

паломник22      28/04/2013 [11:41:53]#6
...создания НАЦИОНАЛЬНОГО лоукостера....- новое название в мировой авиации, почему просто нельзя- лоукостер, впрочем....хз,
...забыл Виталий, -в цену билетов сейчас не входят также платежи по роялти, видимо они (платежи) считаются личными, минуя государство, и по этому не учитываются..хм.


паломник22      28/04/2013 [11:49:28]#7
"...., за последние 5 лет "Аэрофлот" не получал никаких преференций от государства".
---
вот именно. Роялти, - типа, это вообще ниоткуда, мол, причем здеся государство...
Да и с этого года вафлот вообще никопейки из роялти решил не делиться ни с кем.
Во дают пррикурить. Где будет Виталий с вафлотом, если с 1мая роялти не будет капать в кассу?
Какой там лоукостер, какие дешевые билеты. Опять пропоганда, лишь бы порисоваться перед.....

ddddddd      28/04/2013 [12:05:35]#8
Мне вот интересно, что он при этом руками показывает?

FEL      28/04/2013 [15:53:59]#9
1млрд из 6 смело можно на учебу молодежи вкинуть, походу другие планы

FEL      28/04/2013 [16:13:57]#10
Так он, лукавый, презлым заплатил за предобрейшее!.. Сам захотел царствовати и всем владети!..

Leonid27      28/04/2013 [18:44:16]#11
Привлечение иностранцев (пусть даже бывший наш народ - Украина, Казахстан, а за ними - узбеки, армяне, молдаване, азербайджанцы - это стремление в том числе понизить зарплату своим пилотам. А может лучше плохо работающих "манагеров" подсократить? Или по ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ набирать и готовить своих родных военных летчиков, увольняющихся в запас в возрасте 35 - 45 лет?!

Rascky      29/04/2013 [06:42:17]#12
Мда... Смешно читать про то, что компания, которой контрольный пакет акций принадлежит государству за последние 5 лет не имела никаких льгот от того же самого государства. ))) Их концепция это новые самолеты - с резиновым гос бюджетом любая авиакомпания с радостью бы так же использовала эту концепцию. ))) Весь топ менеджмент в Аэрофлоте как и в любой гос структуре сплошные родственники и друзья, о чем может быть речь? )

Ndakota      29/04/2013 [10:45:20]#13
>паломник22
...создания НАЦИОНАЛЬНОГО лоукостера....- новое название в мировой авиации, почему просто нельзя- лоукостер, впрочем....хз,

ну, в самой фразе национальный, еще ничего страшного нет - Аль Арабия вроде тоже числится как национальный лоу-кост, организована силами одного эмирата.
Другой вопрос, как у нас это будет реализовано. Когда Авианова - это плохо, а лоу-кост от АФЛ это хорошо, ибо национальный...

sim139      29/04/2013 [12:48:36]#14
Может получиться удобный механизм борьбы с конкурентами на рынке - получить квотирование на линии, запустить свой рейс и "лоу кост", но при этом не пускать никого на линию, обозначив наличие конкурирующих компаний на линии.
Аэрофлот не имеет ни технологий, ни аэропорта, ни персонала, которые могу использоваться в данной схеме. Использовать механизм господдержки для удовлетворения амбиций можно до определенных пор, но этот процесс не может быть неограниченным.

ARchiMET      30/04/2013 [08:15:52]#15
"Мы решили работать на принципиально новых самолетах, это позиция компании". Может быть нац перевозчик обратит свое внимание на отечественную технику, западные образцы это хорошо в плане изучения, но нужно развивать свое. Гнать надо не то что из структуры, из страны таких "эффективных" псевдогарвардконченных менеджеров

FEL      04/05/2013 [00:14:56]#16
Плохо что врагов народа уже не расстреливают (

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      04/05/2013 [19:47:37]#17
2 ARchiMET

Может это будет для вас новостью, но Аэрофлот первым заказал 30 отечественных новейших Суперджетов. Об итогах эксплуатации 10 таких самолётов в авиакомпании можно узнать из публикаций СМИ.

sim139      06/05/2013 [16:09:43]#18
В стране должны витать в облаках инновации. А Лоу Кост для нас из этой области. Если даже в Африке это считается доступным средством предвижения населения, то в России это из области нанотехнологий (ну как еще можно снизить стоимость перевозки для пассажира, если государственный аэропорт Шереметьево входит в очередную фазу строительства с начальной цифрой порядка 0.5 млрд долл., а Внуково только что открыло самый дорогой терминал в Европе). Ну если только построить очередной аэропорт в Клину еще за стоимость Внуково.
Как Аэрофлот может спосинроватьанглийский футбол и открывать Лоу Кост и снижать тарифы на тех маршрутах, где он сам выполняет собственные рейсы ?

iskandarov      11/05/2013 [17:23:53]#19
Как Аэрофлот может спосинроватьанглийский футбол и открывать Лоу Кост и снижать тарифы на тех маршрутах, где он сам выполняет собственные рейсы ?

Выпросить прямые дотации у государства, выпросить освобождение от уплаты таможенных пошлин и НДС. Работяг можно из Китая завезти, чтоб работали за миску риса. Вместо переучивания своих пилотов можно брать переученных иностранных выпускников летных школ, готовых работать за налет.

Большой простор для творчества...

vadik_veselovsky      12/05/2013 [12:57:33]#20
Не "Аэрофлот" разработал концепцию создания национального низкобюджетного авиаперевозчика, а "Аэрофлот" слямзил концепцию создания национального низкобюджетного авиаперевозчика у Люфтганзы не понимая зачем и нафига.

sim139      13/05/2013 [15:47:24]#21
На примере бывшего вице-премьера можно сравнивать - дали поручение Савельеву сделать лоу-костера, умри, но сделай. В противном случае можно оказаться не у дел за невыполнение поручения (нужно оно или нет для Аэрофлота, это неважно. главное выполнить поручение и сообщить, что все возможно).

Gloria      13/05/2013 [23:27:11]#22
Абсолютно верно, главное "прокукарекать" а там хоть солнце не вставай!

Бывший оптимист      14/05/2013 [12:34:12]#23
Лоукостер абсолютно невыгоден АФЛу ни с какой стороны, тем более, что жёсткое указание со стороны Пу и Ме(вроде бы!)нигде озвучено не было.Так, благие пожелания ни о чём, не более того.А, вот, дивиденды под эту идею Савельев может продавить, весьма, неплохие:отмена 56ст.ВК.
Пу колеблется по этому поводу, вот Савельев и кидает всякие заманухи, чтобы склонить Пу к нужному Савельеву решению.А дальше будет как обычно:ну, не шмогла я!

sim139      15/05/2013 [19:28:27]#24
Кто-то доложил, что народ интересуется низкобюджетными перевозчиками и они лезут из Европы. Кто у нас главный профессионал - С. . Вызовем и поручим разработать стратегию создания для успокоения масс.
Может предложить вместо траты денег на очередные прожекты просто снизить тарифы на осовных популярных маршрутах Аэрофлота ?

Toleg      15/05/2013 [19:39:52]#25
Неее, надо создать обязательно прожект и выделить на него деньгу, иначе не тру. Уже есть и кандидат в манагеры такого проджекта: http://sphotos-e.ak.fbcdn.net/ ...

Бывший оптимист      15/05/2013 [22:06:56]#26
2 sim139:

Удивительно, что, до сих пор, на этой ветке не отметился ДЯДЯ.Тема опупенных тарифов АФЛ поднимается с завидной регулярностью.На одной из подобных веток ДЯДЯ, откровенно, запостил:"Какое, нах, снижение тарифов?!Самоли летают забитые под завязку!Значит, в полном соответствии с рыночными концепциями(спрос-предложение), будем дальше поднимать тарифы!"
НО:на все вопросы про халявные роялти, про админ.ресурс при реализации прав(на международные рейсы), и, как сие вяжется с рыночной концепцией, ДЯДЯ начинает откровенно троллить.

sim139      16/05/2013 [18:45:56]#27
Ну АФЛ это еще тот ящик Пандоры. Если его вскрыть - мало не покажется.
Но вскрывать никто не будет.
Гораздо проще попилить рынок между основными игроками с распределением частот и провозных емкостей, установить согласованные тарифы и на госуровне практически закрыть возможность выхода новых игроков на рынок перевозок - и все ! Можно собирать сливки. И это реалии сегодняшнего дня.
Показатели растут, доходы растут, а удовлетворенность в перевозке это понятие не прописанное в отчетах руководству страны.

Какие роялти, какие кредиты и назначения, это все за семью печатями.

sim139      17/05/2013 [18:58:59]#28
Опять СК обратил свой взор на эту компанию.

Надымчанин      21/05/2013 [15:30:43]#29
«Аэрофлот» оштрафовали за некачественную еду

Компанию " Аэрофлот " оштрафовали на 15 тыс. руб. за некачественную еду. Арбитражный суд Москвы подтвердил законность постановления Роспотребнадзора о нарушении санитарных правил авиакомпанией.

В ходе проверки выяснилось, что на некоторых самолетах «Аэрофлота» нет холодильного оборудования. Кроме того, были нарушены сроки годности рыбной закуски.
http://news.rambler.ru/19167974/

sim139      22/05/2013 [14:40:28]#30
Это была экономия на подготовку бизнес плана по низкобюджетному перевозчику.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer