Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 3 апреля 2013 г.


По итогам 2012 года чистый убыток ГСС по РСБУ вырос до 4,582 млрд рублей

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100

3 апреля, AEX.RU – По итогам 2012 года чистый убыток ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) составил по РСБУ 4,582 млрд руб., увеличившись на 18,7% по сравнению с 2011 годом (3,859 млрд руб.), сообщает Финмаркет со ссылкой на отчетность компании.

Годовая выручка компании возросла в 2,8 раза - до 9,520 млрд руб. Валовой убыток в 2012 г. составил 2,008 млрд руб., сократившись на 7,1% по сравнению с аналогичным показателем 2011 г. (2,162 млрд руб.). Коммерческие расходы выросли почти в 2 раза - с 85,3 млн руб. до 168,8 млн руб.).

Убыток от продаж в 2012 г. составил 3,180 млрд руб., что на 22% больше, чем в 2011 г. (2,611 млрд). Доналоговый убыток вырос на 30% - с 4,405 млрд руб. до 5,716 млрд руб.

Краткосрочная дебиторская задолженность ГСС увеличилась с 6,129 млрд руб. на 31 декабря 2011 г. до 12,241 млрд руб. на 31 декабря 2012 г. Краткосрочная кредиторская задолженность выросла с 5,795 млрд до 12,161 млрд руб.



 
 


комментарии (7):

Kyesha      03/04/2013 [14:19:36]#1
А сколько самолетов они должны продать, чтобы проект вышел на самоокупаемость и на прибыль?

ANTUIAKIL      03/04/2013 [15:01:48]#2
блестящий результат! ГСС не только не способна генерировать прибыль, но даже поддерживать постоянный уровень убыточности не может. Видимо уже скоро- Счетная палата-прокуратура-отставки-судебные разбирательства

Сашочек      03/04/2013 [16:53:19]#3
Может быть кто-нибудь сможет представить убытки ГСС по годам в виде кривой линии? Также в виде кривой желательно представить объемы продаж.

В прошлом прокурорский      03/04/2013 [17:02:21]#4
Как неожиданно?!
Компания ест, пьет, вояжирует-сертифицирует и просто вояжирует, ничего не продавая. Откуда у нее может быть прибыль?
Проблема в том, что стартапом ГСС было лет десять назад, когда красная отчетность была бы извинительная. Сейчас же - вариантов для прощения ни разу, за единственным исключением - личное доверие проекту со стороны очень высоких руководителей. Иначе СП и прочие пришли бы давно. Вон даже уже Валентина Ивановна не выдерживает, хотя в силу образования, опыта работы и образа жизни могла бы и промолчать.

ЮК      03/04/2013 [17:07:46]#5
2 Kyesha:

Читал, что по первоначальным планам примерно 300 штук, хотя помню и упоминание о 360 штуках. Однако подобные прикидки обычно очень ненадежны и притом в одну сторону - слишком оптимистичны. Наверное надо бы множить хотя бы на два.

Риски:
- качество изделий и всей системы обслуживания
- репутация (зависит от качества, но не только о него)
- спрос на рынке. Например, экономический спад - потенциальные покупатели разоряются или хотя бы придерживают закупки
- конкуренция. В особенности, выпуск конкурентами более совершенных изделий
- способность / умение продавать
- способность развернуть производство в планируемых масштабах в планируемые сроки
- способность сдерживать (или еще лучше - уменьшать) стоимость производства

На сегодня проблемы наблюдаются по всем этим видам рисков

alexvaleri      03/04/2013 [21:23:02]#6
Боинг заявил, что для окупаемости самолёта Б787 надо продать 1200 штук (на начало 2013г). И это для фирмы имеющей колоссальный опыт в создании новых самолётов. (не надо хмурить носики по поводу батарейки - Боинг шёл и идёт на риск в этом направлении).
Что касается окупаемости проекта SSJ100, то более уместным будет слово "никогда". Потому что за реальную цену самолёт не берут. А другие расклады только увеличивают задолжность

grant      04/04/2013 [15:28:17]#7
Ну что Вы ребята?! Сейчас Погосяны ударят в четыре руки!!! К художественному свисту добавится игра на барабане. Теперь пойдёт уж музыка не та... Эх, заживём как до революции- в сытости и в богачестве...




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBqiHD
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer