Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 3 апреля 2013 г.


ГСС выкупит у "Аэрофлота" 10 самолетов Sukhoi SuperJet-100 в среднем за $19 млн каждый

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании "Аэрофлот"

3 апреля, AEX.RU –  ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) выкупит у ОАО "Аэрофлот" первые 10 самолетов Sukhoi SuperJet-100 примерно по 19 миллионов долларов за каждый самолет, сообщает агентство «Прайм» со ссылкой на отчет ГСС.

ГСС должны выкупить в 2013-2014 годах у "Аэрофлота" первые поставленные 10 самолетов в упрощенной комплектации и одновременно заменить их на лайнеры full-версии (другая компоновка салона, дополнительное количество туалетов, система индивидуальной вентиляции для каждого пассажира и т.д.)

"Выкупная цена самолета определяется как стоимость самолета по договору поставки за вычетом амортизации, начисленной за период его использования "Аэрофлотом" до даты выкупа, и будет составлять в среднем 19 миллионов  долларов США", - говорится в отчете.

В пресс-службе ГСС агентству "Прайм" уточнили, что эта цена пока ориентировочная, и по каждому самолету она будет рассматриваться отдельно.

Каталожная стоимость SSJ-100 – около 35,4 миллиона долларов в версии Basic и 36,2 миллиона долларов в версии Long Range.
 
"Аэрофлот" является стартовым российским заказчиком самолетов SSJ-100 с общим объемом заказов в 30 самолетов. Как неоднократно говорили в ГСС, "Аэрофлот" получил хорошие скидки при заключении контракта, сумма которого не раскрывалась. Вице-президент ГСС Игорь Сырцов говорил, что первые поставленные "Аэрофлоту" самолеты могут быть переоборудованы под бизнес-версии и проданы.


 
 


комментарии (21):

grant      03/04/2013 [15:41:15]#1
ПЕРЕДЕЛАТЬ В бизнес и обязать возить чинуш из минпромторга, ОАК, ГСС.
Аэрофлоту выплатить компенсацию за нанесение материального и имиджевого ущерба.

grant      03/04/2013 [15:45:20]#2
"Примите у товарища брак и выдайте ему новый!" (Бывалов к/ф "Волга-Волга")

Santa      03/04/2013 [16:01:36]#3
//// ГСС ДОЛЖНЫ ВЫКУПИТЬ в 2013-2014 годах у "Аэрофлота" первые поставленные 10 самолетов в упрощенной комплектации И ОДНОВРЕМЕННО ЗАМЕНИТЬ ИХ НА ЛАЙНЕРЫ FULL-ВЕРСИИ ////

Это просто какой-то грабеж!!!
Это что, вначале ГСС выкупит у аэрофлота за деньги 10 первых фюзеляжей, и затем бесплатно передаст аэрофлоту 10 новых full фюзеляжей как "замена выкупленных".
:)

АвиаторЪ      03/04/2013 [16:13:21]#4
И всё за госсчёт

ЮК      03/04/2013 [16:37:57]#5
Получается, что при замене на полную версию, Аэрофлот будет платить ГСС за износ примерно 4 миллиона долларов с небольшим. Немного, но хоть что-то.

ГСС действительно пора найти покупателя или покупателей на подержанные самолеты. Самолеты АрмАвиа пока пристроить не удалось - и сомневаюсь, что проблема только в залогах и документах. Был бы живой покупатель ...

ANTUIAKIL      03/04/2013 [17:13:22]#6
Как следует из этого невнятного сообщения, ГСС выкупит у АФЛ аппараты по 19млн минус амортизация, а АФЛ купит новые по 34млн. минус контрактная скидка.Так?

grant      03/04/2013 [17:37:25]#7
Нет, АФЛ отдаёт 10 RRJ-95B ГССу и "временно" приостангавливает получение других (даром что ли задробил покупку 9 Ан-148-100Е в ГТК "Россия")

air-squirrel      03/04/2013 [18:09:16]#8
Что то не припомню таких прецедентов когда самолетчик выкупает у АК свои самолеты))) Каких то путей ни придумают наши «эффективные» чтобы украсть очередные лимоны с ярдами у государства. А гос-во снова «лопух»!

ЮК      03/04/2013 [18:51:39]#9
2 ANTUIAKIL:

Прежде всего контекст. Согласно договору между ГСС и Аэрофлотом, первая партия самолетов была поставлена не в той комплектации, которую Аэрофлот хотел, а в той которую ГСС мог сделать в разумные сроки. Согласно тому же договору, в дальнейшем ГСС должен изготовить самолеты в требуемой комплектации и заменить ими ранее поставленные.

Насколько я понял это сообщение, которое действительно невнятное, появились данные, что по бухотчетности эта замена будет оформлена как продажа новых самолетов по первоначальной контрактной цене (по слухам примерно 23 миллиона долларов) с одновременным выкупом старых. При этом цена старых будет уменьшена на процент амортизации, до приметно 19 миллионов.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      03/04/2013 [22:37:32]#10
Чтобы все понимали, никакой такой договоренности по первым ССЖ изначально не было и ничего такого в контракте с Аэрофлотом не оговорено.

Схема сделки с Аэрофлотом ясна как 2х2. ГСС должны были поставить Аэрофлоту 30 самолётов по 19 млн. долл. каждый. Но реальная себестоимость производства этих самолётов значительно выше. Если ГСС будет отдавать их Аэрофлоту по цене, оговоренной контрактом, то вылетит в трубу. Поэтому решили провернуть такую схему: ГСС выкупает назад 10 самолётов Аэрофлота по продажной цене по 19 млн. долл., а новые 30 у ГСС купит ВЭБ по 36 млн. долларов и отдаст в лизинг Аэрофлоту.

Таким образом, ГСС свои убытки переложит на госбанк, а Аэрофлот перед приватизацией компании избавится от неликвидного актива с непонятным будущим и будет всего лишь его арендатором. Все довольны, кроме россиян, опять покрывших убыточность авиапрома из своего кармана.

ex-Мамай      03/04/2013 [23:22:29]#11
Теперь (мне) стала понятна причина малого налета SSJ в Аэрофлоте!
Они же их поменьше пользуют, чтобы подороже продать "взад"!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      03/04/2013 [23:28:10]#12
2 ex-Мамай

Да ничего подобного. За 19 получили, за 19 и вернут. У Армавиа самолёт ГСС также назад выкупили.

izki      04/04/2013 [07:28:09]#13
я не понимаю, почему они пользуются словом "выкупить",
ведь самолёты находятся в финансовом лизинге от ВЭБа,
и никто ни у кого ничего выкупать не будет

ANTUIAKIL      04/04/2013 [09:30:54]#14
Ага. АФЛ конечно избавится от сырых, приносящих ему убытки аппаратов. Но если не сумеет затянуть процесс получения в лизинг новых, по новой цене, будет вынужден увеличить лизинговые платежи. тоже плохо.

Lady pilot      04/04/2013 [09:57:46]#15
Интересная тенеденция получается - ГСС выкупает самолеты обратно у своих стартовых заказчиков. "Якутия" на очереди? Слышала, что поставленный им самолет сейчвс также находится на доработке в Жуковском.

Sand      12/04/2013 [13:42:50]#16
GRV
Извините, но Вы тут неправы ни в одном разе. Ни в одном из трёх абзацев.
А прав izki и ЮК в первом абзаце.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      12/04/2013 [14:46:49]#17
2 Sand

Вы как-то путано изъясняетесь. Можно конкретней?

izki      12/04/2013 [23:36:45]#18
Кукушонки принадлежат ВЭБу, который сдавал их Аэрофлоту на условиях финансовго лизинга.
И всегда принадлежали, с самых первых дней своего существования.
И, скорее всего, будут принадлежать до самой порезки или передачи в музей. Sad (зачёркнуто) good but true.
Аэрофлот не ставил их на свой баланс.

И непонятно, как одна сторона, не имевшая джеты в собственности (ГСС), может выкупать их у другой стороны, не имеющей джеты в собственности (Аэрофлот).

Максимум можно говорить, что Аэрофлот компенсирует ВЭБу амортизацию за месяцы эксплуатации.
Хотя по хорошему это ВЭБу надо компенсировать Аэрофлоту еб...е с кукушонком, а потом трёхкратно с ГСС эти деньги содрать.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      13/04/2013 [01:34:34]#19
Согласен. Действительно ВЭБ. И даже знаю какова лизинговая ставка :)

Однако версия все же имеет право на существование. Конечно, если и будет выкуп, то не у самого АФЛ, а у ВЭБа. ГСС может выкупить 10 самолётов по 19, а новые для АФЛ продать ВЭБу, скажем, по 25. Разницы вполне хватит, чтобы доработать старые 10 и передать их в лизинг какой-нибудь Московии по низкой ставке. А для Аэрофлота главное, чтобы лизинговая ставка на новые самолеты существенно не изменилась. А за сколько реально их возьмет ВЭБ, ему все равно :)

izki      13/04/2013 [18:15:21]#20
Не будет ГСС выкупать эти самолёты у ВЭБа, у них банально денег нет, да и смысла в этом нет.
Они и так ВЭБу десятки миллиарды рублёв должны.

ДяДя Изя      14/04/2013 [14:18:07]#21
http://www.youtube.com/watch?v ...




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC1bEd
Рекомендуем: http://perevozki.youdo.com/country/foodstuffs/, лучшие цены.
https://youdo.com/auto/engine/gbc/: варианты по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer