Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 3 апреля 2013 г.


ГСС и "Московия" подписали предварительные соглашения на 2 самолета Sukhoi SuperJet-100

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100

3 апреля, AEX.RU –  ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и авиакомпания "Московия" подписали предварительные соглашения на поставку двух самолетов Sukhoi SuperJet-100, сообщает агентство Прайм со ссылкой на ГСС.

"28 декабря 2012 года были подписаны два договора с отлагательными условиями", - сказали в авиакомпании, добавив, что речь идет о самолетах "Армавии". "Армавиа", являясь стартовым заказчиком самолетов Sukhoi SuperJet-100, в 2012 году сообщила, что отказывается от уже эксплуатируемого самолета и нового самолета, который ГСС собирались передать. При этом у "Армавиа" осталась задолженность перед ГСС за первый поставленный самолет, к тому же этот самолет был заложен авиакомпанией. Воздушное судно находится у ГСС, однако из-за того, что "Армавиа" так и не сняла финансовое обременение с самолета, ГСС не могут его реализовать.

В ГСС добавили, что сейчас в соответствии с соглашениями компания дорабатывает воздушные суда под требования заказчика, и если будет определена и одобрена схема финансирования, то "Московия" получит самолеты. "Если схема финансирования не будет прията, то ГСС может разорвать соглашения", - добавили в компании.

 



 
 


комментарии (14):

grant      03/04/2013 [17:19:39]#1
Будет схема, не будет схемы, но ГСС уже дорабатывает ВС под заказчика. Чудны дела твои Миша...

Kyesha      03/04/2013 [17:20:36]#2
Надеюсь, не те, что поставили Аэрофлоту?

ЮК      03/04/2013 [17:25:46]#3
Короче:
- Московия хочет, но не может. Сможет, если кто даст деньги.
- ГСС хочет, но не за бесплатно. Однако доработает и за бесплатно.

ЮК      03/04/2013 [17:31:19]#4
Возможно, в статье плохо сформулировано насчет доработки под требования Московии. Дорабатывать хотя бы по бюллетеням наверняка надо и не под конкретного заказчика - если не совсем махнуть рукой. А вот, скажем, перекрашивать до заключения контракта было бы нелепо.

Aleks80      03/04/2013 [17:51:54]#5
Вот как раз эту статью будет уместно переименовать в "Воровайка планирует перепродать ЫЫО живопырке", а так Московия уже вывесила у себя вакансии на экипажи для Суперпогосянов. Вот интересно какова цена борта для Московии????

mab55      03/04/2013 [19:24:32]#6
Авиакомпания "Московия" только-только вылезла из арбитражных судов по признанию ее банкротом. И вообще странные вещи происходят вокруг Суперджета. Половина его покупателей или находятся в стадии банкротства, или становятся банкротами, не дождавшись самолета. Может быть предприятия-банкроты - это ноу-хау ОАК в сегментации рынка?

Пассажир Egen      03/04/2013 [20:23:15]#7
mab55
Может быть предприятия-банкроты - это ноу-хау ОАК в сегментации рынка?


Нормальным авиакомпаниям ЫЫО нафиг не нужен, а всякие помойки надеются, что получат самолеты нахаляву плюс еще какие-нибудь бонусы от государства за эксплуатацию чуда техники.

grant      04/04/2013 [09:28:38]#8
то Пассажир Egen

Абсолют но в точку!!!

air-squirrel      04/04/2013 [09:34:20]#9
to Пассафир Egen

+100500

ANTUIAKIL      04/04/2013 [09:47:21]#10
Очередной блеф. Какой безумный банк профинансирует сделку с а/к с непонятным финансовым состоянием, да еще по самолету, который находится в залоге у другого банка?

Каландровожатый      04/04/2013 [10:16:54]#11
Отлично! Рад за коллег из ГСС. Теперь нужно еще, чтоб ВТБ Московии $22 млн. дал, чтобы все было симметрично, как с Армавиа.

Каландровожатый      04/04/2013 [10:23:02]#12
mab55: "И вообще странные вещи происходят вокруг Суперджета. Половина его покупателей или находятся в стадии банкротства, или становятся банкротами, не дождавшись самолета"

- Не намекаете, ли Вы, батенька, что часть заказов фиктивные? Мне тоже не дают покоя эти странные совпадения...

mab55      04/04/2013 [13:15:31]#13
To Каландровожатый

Ну почему фиктивные заказы? Заказы как раз реальные. Только вот фирмы-покупатели или полуживые или афелированы с государством. Собственно в этом и есть ноу-хау Погосяна.

sim139      04/04/2013 [15:16:54]#14
Для полного успеха SSJ на рынке необходимо либо сделать собственную авиакомпанию "Погосян и семья" или насильно на гос уровне указать всем проблемным российским компаниям брать SSJ как единственное средство для получения кредитов (в виде авиационной техники).
Слова ВВП на недавней пресс конференции о необходимости кредитования отсталых стран также дают еще одну возможность на поставки в дальние страны с туманными перспективами возврата средств по кредитам.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer