Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 5 апреля 2013 г.


Boeing и Сбербанк объявили о заказе на 12 самолетов 737- 800 Next Generation

Переслать новость другу

Boeing 737 Next Generation
Фото с сайта boeing.com

5 апреля, AEX.RU –  Компания Boeing, Сбербанк России и дочерняя компания «Сбербанк Лизинг» достигли соглашения о заказе на 12 самолетов Next Generation 737-800. Воздушные суда приобретаются с целью предоставления в операционный лизинг корпоративному клиенту Сбербанка – авиакомпании «Трансаэро», сообщает пресс-служба Boeing.
 
Заказ, который оценивается в $1 миллиард по каталожным ценам, закладывает основы для создания в России инфраструктуры по финансированию и операционному лизингу импортных воздушных судов. Реализация сделки позволит Сбербанку предложить современные финансовые решения для авиаперевозчиков на уровне мировых стандартов. «Достигнутое соглашение является существенным шагом вперед, а также служит свидетельством серьезных намерений Сбербанка в отношении авиационного финансирования и вносит существенный вклад в развитие взаимовыгодных торгово-экономических отношений между Россией и США, – заявил Герман Греф, Президент, Председатель Правления ОАО «Сбербанк России». – Использование новых самолетов Boeing 737-800 позволит Сбербанку предоставить своим корпоративным клиентам высочайший уровень обслуживания в сфере авиационного лизинга».
 
«У российской авиации великая история, как и у Сбербанка, – сказал Шеп Хилл, президент Boeing International. – Партнерство компании Boeing с промышленностью России и, в частности, ее аэрокосмической отраслью насчитывает более 40 лет. Боинг гордится своими долгосрочными и взаимовыгодными отношениями с заказчиками и партнерами. Мы очень рады оказанному доверию Сбербанка, начинающего свой бизнес авиационного лизинга».
 
«Подписание договора стало историческим событием в рамках наших долгосрочных партнерских отношений со Сбербанком, а также еще одним веским аргументом в пользу 737, – заявил Марти Бентротт, вице-президент по продажам на Ближнем Востоке, в России и Центральной Азии подразделения «Boeing – Гражданские самолеты». – Мы очень довольны, что Сбербанк остановил свой выбор на самолетах 737, так как модель непрерывно совершенствуется, обеспечивая заказчикам непревзойденные летно-технические характеристики, повышенный уровень надежности и исключительную экономичность».


 
 


комментарии (27):

air-squirrel      05/04/2013 [09:51:59]#1
ну так закажите пару десятков МС-21...а то не справедливо как то..

andrewsk      05/04/2013 [09:54:10]#2
Главный банк страны должен защищать государственные интересы !Одна государственная
структура, ОАК, использует своё влияние для того, чтобы зарубежный, потенциальный по-
купатель российской авиатехники, даже и не знал всей линейки производимых в России
самолётов.Обратите внимание:на последних зарубежных авиасалонах ОАК о самолётах Ту-204, Ан-148, тем более Ту-334-вообще помалкивает!
Другая, Фактически государственная, финансовая структура, которая должна поддержи-
вать финансовые схемы для продвижения отечественной авиатехники, -работает на зару-
бежного производителя !
Да разве, при такой организации, поднять работу отечественных авиазаводов возможно ! ! !

Каландровожатый      05/04/2013 [11:17:18]#3
Куда смотрят отечественные авиастроительные лоббисты? Как доспустили!...

Aviation EXplorer      05/04/2013 [12:19:52]#4
Отечественные производители пусть начнут строить самолеты, а не кормить завтраками. Лоббировать нечего:(

ФросяБурлакова      05/04/2013 [12:21:39]#5
>> авиастроительные лоббисты?
это Погосян?

andrewsk      05/04/2013 [13:01:12]#6
Что-то не очень хорошо в последнее время я понимаю участника авиафорума под назва-
нием"Aviation EXplorer".Делать заявление:"Отечественные производители пусть начнут
строить самолёты.Лоббировать нечего"-простительно какому-нибудь Погосяну !
Любая нормальная мать одинаково защищает всех своих детей:и того, кто "кровь с
молоком", и того, кто немного прихрамывает ! !
Вы бы лучше тогда пояснили, чем плох, к примеру, Ту-204СМ ?Почему его нельзя про-
давать зарубежному покупателю ?

ФросяБурлакова      05/04/2013 [13:08:48]#7
для того, чтобы продать любой отечественный самолет за рубеж нужно создать его "домашний" рынок: центры ТОИР и т.д. Летать на эксклюзивном самолете коммерчески - просто в убыток. Что, кстати, Лебедев и делал...
Уж простите за ликбез.

andrewsk      05/04/2013 [13:49:20]#8
Для ФросяБурлакова

По материалам форума AVIA.RU, прошедшим в первые дни после катастрофы во Внуково,
авиакомпания Кеd Wings, среди множества российских компаний, по финансово-экономи-
ческим показателям, занимает восьмое место.Это при том, что 9-ое, 10-ое и т.д. мес-
та занимают компании, летающие совсем не на отечественных Ту-204 !Так, что Ваше
замечание о ликбезе как-то неуместно !

ССИ      05/04/2013 [14:25:46]#9
Фрося Бурлакова, говоря о ликбезе, имела(имел) в виду Супер...., который втюхивают зарубежным покупателям, не имея внутреннего рынка.

Халабан 154      05/04/2013 [19:13:22]#10
А вот кстати в 2009=2010 гг Иран имел намерения заказать 100 самолетов Ту-204, олнако америкосы не разрешили "нашим" правителям продавать.

Drejtori      05/04/2013 [19:28:18]#11
Главный банк страны должен защищать государственные интересы !
----------
Кому должен?

Любой банк, главный и не очень должен приносить прибыль своим акционерам. Это в его уставе записано. Про защиту чьих то интересов - там ничего нет. Это не может быть целью акционерного общества по определению.

ДеД Антон      05/04/2013 [21:31:16]#12
Пошли на ..... наши правители с консультантами (Двор, Ив, с с их доходами 12000 руб в год и РАСЖОДАМИ 2000 руб). Греф, с-а, % по вкладам когда будет в СБЕРБАНКЕ удовлетворяющий наших потребностей. Пенсию когда нормальную будут выплачивать, взамен ЫЫЬ и МС-21. Все равно все деньги В БОИНГ и АЭРБАС уходят. Ох и аукнется делягам.

wwIIp      05/04/2013 [22:09:44]#13
Drejtori форум автора сообщения

Главный банк страны должен защищать государственные интересы !
----------
Кому должен?

Любой банк, главный и не очень должен приносить прибыль своим акционерам. Это в его уставе записано. Про защиту чьих то интересов - там ничего нет. Это не может быть целью акционерного общества по определению.



Прибыль любой ценой. Понятненько.
Вот только цена эта в данном случае - уничтожение отечественной промышленности и науки.
Что, в свою очередь, приведет к разрушению финансовой системы государства.
Следствием которой явится разрушение и самого ...

Вот такой главный банк страны.

Задумчивый      06/04/2013 [00:15:23]#14
Конечно, можно создать акционерное общество (с главной целью, разумеется, получения прибыли) и получать ее, сдавая все оборудование всех предприятий в металлолом. Именно так и жила несколько лет экономика маленькой, но очень гордой республики Абхазии. Недавно металл закончился...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/04/2013 [00:26:48]#15
andrewsk:

Что-то не очень хорошо в последнее время я понимаю участника авиафорума под назва-
нием"Aviation EXplorer".Делать заявление:"Отечественные производители пусть начнут
строить самолёты.Лоббировать нечего"-простительно какому-нибудь Погосяну !
Любая нормальная мать одинаково защищает всех своих детей:и того, кто "кровь с
молоком", и того, кто немного прихрамывает ! !
Вы бы лучше тогда пояснили, чем плох, к примеру, Ту-204СМ ?Почему его нельзя про-
давать зарубежному покупателю ?


Это вопрос не к "Aviation EXplorer" и Сбербанку, а к руководителю ОАК М.А.Погосяну. У меня тоже есть вопросы, но на них он не отвечает.
Например,
- Почему до сих пор не завершена сертификация Ту-204СМ, которая должна была завершиться ещё в прошлом году?
- Почему когда Алесандр Лебедев заявил, что хочет купить 44 Ту-204СМ для Red Wings через ИФК ему сказали - всё что угодно, только не через ИФК? Где это видано, чтобы производитель отказывал заказчику в заключении контракта исключительно из-за личной неприязни?

И к вам тоже есть вопросы
- Почему вы так не возмущались, когда Ростехнологии купили 50 таких же Боингов, а из-за 12-и сейчас так возбудились?
- И на чем по-вашему должны летать российские авиакомпании, если отечественный авиапром не хочет строить самолеты? Где 204СМ, где Суперджеты?

неравнодушный      06/04/2013 [08:36:59]#16
Чето про 50 боингов от ростехнологов не слышно давненько-а где деньги, зин???

неравнодушный      06/04/2013 [08:40:04]#17
Как это по нашенски:ни денег, ни самолетов.....

333-й      06/04/2013 [16:22:02]#18
Drejtori форум автора сообщения

Главный банк страны должен защищать государственные интересы !


А когда он успел стать Главным банком страны? o_O

wwIIp      06/04/2013 [19:53:03]#19
"Сбербанк России является крупнейшим банком Российской Федерации и стран СНГ. Учредителем и основным акционером Сбербанка России является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция."

http://sberbank.ru/moscow/ru/a ...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/04/2013 [20:51:22]#20
Не понимаю вокруг чего шум? Что, в России выпускаются самолёты класса 737NG? Сбер все делает правильно - поддерживает отечественного авиаперевозчика и приобретает для него самую современную технику.

andrewsk      06/04/2013 [20:51:52]#21
Роману Гусарову.

Спасибо Роман.Отвечаю.По первому:возмущался, возмущаюсь и всегда буду возущаться !Просто не
имею возможности постоянно отслеживать информацию.Наша страна обладает такой отваслью, кото-
рой в мире обладают единицы !И потому не пользоваться этим обстоательство - преступление !
По второму.Такой авиапром, как "Авиастар", КАПО, др.хотят строить самолёты.Вы это знаете.А
такой авиапром, как гражданин Погосян - нет! В первом авиапроме работают мои институтские
друзья и товарищи.Они честно настроены делать Дело, защищать авиационные интересы страны.
Мне было обидно, когда Вы своей неосторожной фразой задели хороших людей.Давайте, всё-таки
под словами "отечественные производители", "авиапром" подразумевать тех , кто там работает,
а не тех, кто ставит им палки в колёса !

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/04/2013 [21:37:26]#22
2 andrewsk

Наша страна обладает такой отваслью, которой в мире обладают единицы

Увы, сегодня наша страна обладает лишь распространённым в народе мифом о могучей авиационной промышленности, очень далеким от реальности.


Давайте, всё-таки под словами "отечественные производители", "авиапром" подразумевать тех , кто там работает.

Авиапром это ОАК. Что и сколько строить решают его руководители. Поэтому, говоря, что ОАК не хочет строить, я именно подразумеваю тех, кто принимает решения. Однако есть неточность. На самом деле, не только ОАК не хочет, но и заводы уже не могут.


Ashera      08/04/2013 [11:42:17]#23
На самом деле, не только ОАК не хочет, но и заводы уже не могут.
___________
Не могут по одной простой причине - специалистов нет, работать некому.

andrewsk      08/04/2013 [17:09:18]#24
Действительно - со специалистами сегодня проблема..Специалисты не могут ждать вечно , когда
же разрешат возобновить производство того же Ту-204.Специалисты обязаны кормить свои семьи.
Разбегаются специалисты...
Но что дешевле : создать условия для возврата специалистов или разрушить отрасль до нуля
и потом создавать всё-всё заново ?!

Дедушка авиации      08/04/2013 [17:29:54]#25
неравнодушный,
Чето про 50 боингов от ростехнологов не слышно давненько-а где деньги, зин???


Р. Пахомов в сегодняшнем интервью сказал: "Мы поставим "Аэрофлоту" три самолета Boeing 737-800 в этом году, первое ВС будет передано в сентябре, еще два — в ноябре и декабре. По моим данным, они должны пойти в основной парк перевозчика. Boeing 737-800 уже сконфигурирован, 737-900 — пока нет."

ЮК      08/04/2013 [19:49:49]#26
GRV

Авиапром это ОАК.

----

и еще по крайней мере два государственных холдинга: Вертолеты России и Авиационное оборудование, и не входящий в эти холдинги Самарский авиазавод, который в прошлом выпускал Ту-154, и множество других предприятий, в основном выпускающих компоненты и комплектующие или занимающиеся снабжением и логистикой.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      09/04/2013 [01:18:21]#27
2 ЮК

:) Спасибо, мне это прекрасно известно. Но сегодня государство видит только ОАК. Что там происходит на других частных предприятиях ему наплевать. В ОАК сказали, что строить региональные самолёты бесперспективно, ввиду того, что нет спроса, и этот "постулат" перекочевал во все документы Минпромторга. А в это время в Россию уже ввезены 2 сотни региональных иномарок.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer